1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → стал цокать двигатель после замены масла

Тема в разделе "Двигатели, топливная система", создана пользователем Сергей2006, 17 май 2016.


  1. Андрей Кошкин

    Андрей Кошкин Авторитет

    Сообщения:
    2.731
    Адрес:
    городок писателей Переделкино
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Terrano 2.0 AT, 2014, KADG, пробег 230+
    Всё-таки у нас не легковушка, а почти "кирпич" с высоким клиренсом и сомнительной аэродинамикой, не предназначенной для высоких скоростей. 130 наш потолок, выше - не только неэкономично, но и небезопасно.
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    4.951
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик .
    жор начинается уже после 100 км/ч , если до 90 км/ч он пьет бензин через соломинку то после 100 уже не стесняясь хлебает прям со стакана ,а после 110 км /ч пьет с горла как последний пьяница ;) типа как на картинке
    [​IMG]
     
    Docc55rus, K S V Perm (Сергей) и ааа370 нравится это.
  4. Strusto

    Strusto Авторитет

    Сообщения:
    1.419
    Адрес:
    Мск
    Мой авто:
    Дастер 2-х литровый(135 лс) механический
    Естественно, сопротивление воздуха растет пропорционально квадрату скорости :)
     
    ааа370 и Андрей Кошкин нравится это.
  5. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    4.951
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик .
    а кто ж спорит , тема ,что после 130 км/ч начинает жрать , после 130 км/ч топливо уже мимо двигателя сразу в трубу уходит по той скорости с какой падает стрелка уровня топлива.
    Дизельные версии Дастера в этом плане более экономичные ,хотя все тож самое и суперовская аэродинамика и полный привод и прочее. Хотя переднеприводные дизельные версии Дастера(у нас не продают ) так же сохраняют свой умеренный аппетит на высоких скоростях и более низкий даже с АКПП .;)
     
  6. Vladimir17061978

    Vladimir17061978 Авторитет

    Сообщения:
    1.951
    Адрес:
    г. Ухта. Республика Коми
    Имя:
    Владимир
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0, 4wd, at, Elegance Plus
    Вот мне интересно... Всё хают нашу сомнительную аэродинамику кирпича. Как по мне, так аэродинамика Террано сравнима (а скорее гораздо лучше) с Range Rover, Toyota Land Cruiser, Mitsubishi Padjero и прочие "проходимца". И по расходу наш пепелац далеко не на верхних строках. Правда там и движки от трёх литров и выше, но всё же... Мне кажется, с нашей проходимостью более экономичный аппарат сложно найти..
     
    Путин и ааа370 нравится это.
  7. Aleksey198

    Aleksey198 Старожил

    Сообщения:
    201
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    NISSAN TERRANO 2.0 AT
    Аэродинамика-это обтекаемость авто воздущным потоком,а вот динамика это уже совсем другое.,а так да,терранчик стоит в своей нише-за эти деньги ничего нового нет,хотя любят его сравнивать в ценовой категории с кретой-но она дороже,и у неё своих косяков выше крыше, и терранчик здесь вне конкуренции
     
  8. Андрей Кошкин

    Андрей Кошкин Авторитет

    Сообщения:
    2.731
    Адрес:
    городок писателей Переделкино
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Terrano 2.0 AT, 2014, KADG, пробег 230+
    Мы не про проходимость и не про аппетит. Мы про скорость - для быстрой езды наш авто не предназначен. Можно конечно и 160, но это уже опасно - база короткая, клиренс высокий, тормоза барабаны, парусность - снесёт боковым ветром как картонку.
    В этом и преимущество низких седанов перед кроссоверами/внедорожниками. Взять тот же сверхпроходимый и неубиваемый Тойота Форчунер за три ляма - быстрее 110 на нём ехать никому и в голову не придёт. Не для того он создан.
     
  9. Vladimir17061978

    Vladimir17061978 Авторитет

    Сообщения:
    1.951
    Адрес:
    г. Ухта. Республика Коми
    Имя:
    Владимир
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0, 4wd, at, Elegance Plus
    Если я не ошибаюсь, такая скорость запрещена на дорогах РФ..
     
  10. Андрей Кошкин

    Андрей Кошкин Авторитет

    Сообщения:
    2.731
    Адрес:
    городок писателей Переделкино
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Terrano 2.0 AT, 2014, KADG, пробег 230+
    Пока что да, на скоростных участках м4, м11 и вылетных московских автомагистралях знаки 130, камеры на 150. Но на м11 возможно скоро лимит поднимут до 150 (Минтранс уже рассматривает), 170 можно будет вполне себе не опасаясь штрафов. Но не на наших пепелацах )) Я даже там где можно до 150 - больше 140 не разгоняюсь.
     
  11. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.585
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    Вобщето тема: “Стал цокать двигатель после замены масла”