1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → StFaust.Nissan Terrano 2016 (4wd автомат 2.0L E+ серебристый) Новосибирск

Тема в разделе "Бортовой журнал владельца", создана пользователем StFaust, 10 авг 2015.


  1. StFaust

    StFaust Авторитет

    Сообщения:
    1.831
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    Nissan Terrano III 12.2016 (Elegance+, 4wd, 2.0L, 4AT)
    Ну тут два момента:
    1. договор у нас только с одним ОД выбора особо нет... Косяки есть у всех..
    2. автомобиль корпоративный.. поэтому не так уж страшно (жалко конечно по-человечески....)
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. sedoy

    sedoy Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    313
    Адрес:
    Вологда
    Имя:
    павел
    Мой авто:
    террано 2,0 2WD AT Элеганс+ чёрный 2014
    Погонять надо. Что бы жизнь мёдом не казалась.
     
  4. StFaust

    StFaust Авторитет

    Сообщения:
    1.831
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    Nissan Terrano III 12.2016 (Elegance+, 4wd, 2.0L, 4AT)
    Сегодня попробовал перегреть двигатель.... получилось!:lamer:
    Вентилятор не включается...
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: 20160106_185335.jpg
     
  5. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    но лампочка не загорелась...
     
  6. StFaust

    StFaust Авторитет

    Сообщения:
    1.831
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    Nissan Terrano III 12.2016 (Elegance+, 4wd, 2.0L, 4AT)
    лампочка видимо еще позже загорается...
    Да забыл через OBD II (по bluetooth) температуру посмотреть...
    Завтра еще попробую...
    Патрубки радиатора горячие... видимо термостат работает... открывается...
     
  7. StFaust

    StFaust Авторитет

    Сообщения:
    1.831
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    Nissan Terrano III 12.2016 (Elegance+, 4wd, 2.0L, 4AT)
    сейчас поищу по форуму или интернету где датчик температуры... может он виноват...
    вентилятор тоже можно проверить

    Но блин под капотом только дистрофики могут залезть куда-то... все довольно плотно...
     
  8. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    это вы в БМВ не лазили :) вот где уж плотно, так уж плотно :)
     
    sedoy нравится это.
  9. StFaust

    StFaust Авторитет

    Сообщения:
    1.831
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    Nissan Terrano III 12.2016 (Elegance+, 4wd, 2.0L, 4AT)
    Сегодня удлиннял провод светодиода сигнализации - а то при поднятом ручнике светил с низу лобового стекла в глаза...
    Накладка левой стойки довольно легко снимается - только одна защелка есть которую нужно отверткой отжать (по середине примерно)
    Теперь светодиод вверху лобового стекла и светит вниз - даже удобно :)
     

    Вложения:

  10. StFaust

    StFaust Авторитет

    Сообщения:
    1.831
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    Nissan Terrano III 12.2016 (Elegance+, 4wd, 2.0L, 4AT)
    Сегодня первый раз копал Террано из снега!
    Поехал по снегоходной трассе... метров 30 проехал и провалился левым колесом по краю колеи в рыхлый снег....
    Сел на брюхо...
    Ехал медленно, чтоб если чего - задним ходом вернуться, но провалился в снег "неожидано" и сразу на брюхо... поэтому пришлось копать... что-то не до фотографий было.... а теперь жаль :)

    Раз уж застрял - как раз давно хотел понять как полный привод работает и все эти ESP/ASR...
    Когда машина на брюхе висит - никак! :gigi:

    Копал основательно! Ведь брюхо лежало на твердом снегу после снегоходов!
    (лопату всегда вожу, правда она у меня не очень большая - но крепкая алюминевая с пластиковой ручкой)

    Ну а по ESP: когда она включена - душит двигатель и не дает толком буксовать! А когда отключена - свободные колеса буксуют "в воздухе" и тоже толку нет...
    Самоблок надо...
    Вот бы вручную колеса подтормаживать... со смартфона:shuffle:

    В итоге - через полчаса был дома...

    В целом, по снегу Террано идет хорошо (4WD Lock, 1 передача, 2000об, ESP вкл) - по полю снег рыхлый, 20-30см едет как танк!
    Даже нет намеков что ему тяжело!

    Кстати задний бампер "ковшом" - я сначала переживал что его зацепить можно, но на самом деле он выше днища и поэтому не цепляет за снег (а вот по кустам каким-нибудь можно его зацепить)

    Вообще жалко что бампера крашенные.... особо никуда по бездорожью не сунешься - жалко!
     
    LordZ77 и ааа370 нравится это.
  11. StFaust

    StFaust Авторитет

    Сообщения:
    1.831
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    Nissan Terrano III 12.2016 (Elegance+, 4wd, 2.0L, 4AT)
    2000км.
    Обкатка считаю должна закончиться.... но расход средний более 15л! По БК конечно. Все-таки странный наш БК... не хватает мгновенного расхода!
    А зачем мне БК который во время прогрева считает расход около 20л?!
    Начинаешь ехать.... и расход снижается!!!??
    Совершенно не удобно т.к. не понятен реальный расход в движении!
    Нужен, конечно, расход за замеряемый пробег, но и нужен мгновенный расход!

    Так и не привыкну к отсутствию множества кармашков/бардачков/ниш... Очень хочется подсветку заднему ряду.... и в багажник можно со второй стороны или сверху светильник... Да и передняя слабовата....

    Что нравится - это ходовая! Самое то по нашим дорогам!
    Полный привод толком пока нигде не пригождался (только там где хотел повыпендриваться) Поэтому высокий клиренс и хорошие большие колеса - это важнее!

    На трассе Террано чувствует себя нормально. Пусть чуть хуже Лачетти, но все равно в долгой дороге я не устаю, а ходовка все равно лучше глотает плохие участки!

    Террано XL бы какой-нибудь.. подлиннее салон и багажник сантиметров на 20 бы...
    Не настолько уж проходимость упалет или больше масса автомобиля - но в салоне места бы чуть больше и в багажнике!

    Замечаю что рычаг МКПП дергается вместе с двигателем при повышении и сбоосе оборотов... видимо опоры двигателя и коробки не очень жесткие... Почему-зачем?!

    И что уж стоило панель приборов сделать с оцифровкой оборотов в тысячах/минуту?! Разобрать и заклеить нолики! :)

    Вообще считаю что в 21 веке непонятно почему автомобили все еще не настолько эргономичны?!
    Сколько лет опыта - и что, впустую?!
    Как можно так ковролин стелить - что спереди у водителя он короткий (у кого-то даже сквозит из моторного отсека) а у воздуховодов торчит так, что мешает потоку воздуха из отопителя!

    Коврик резиновый фирменный почему-то сползает с защелок в полу и норовит залезть под педали - а это вообще опасно!!

    Бардачок такой конструкции - что в него много чего можно положить... но он не закроется тогда!

    Брюки об порог периодически мараю, но не так часто и сильно как думал (и как многие пугают) А вот детям залазить/вылазить точно не удобно!
    Двери загнутые на крышу - снег при открывании падает в салон!
     
    Евгений Bamb и LordZ77 нравится это.