1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → StFaust.Nissan Terrano 2016 (4wd автомат 2.0L E+ серебристый) Новосибирск

Тема в разделе "Бортовой журнал владельца", создана пользователем StFaust, 10 авг 2015.


  1. Евгений Bamb

    Евгений Bamb Авторитет

    Сообщения:
    1.074
    Адрес:
    Томск
    Мой авто:
    Черный Террано 4WD 2.0
    С автозапуском на механике с этим проблема. Вытащил ключ, ничего не пищит, т.к. машина заведена. Выходишь, закрываешь машину, ставишь на сигналку и вот только после этого ПИ-ПИ-ПИ, а ты уже далеко от машины.
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.159
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    в этом случае да, надо что-то сделать
     
  4. Nakoda

    Nakoda Авторитет

    Сообщения:
    1.341
    Адрес:
    Московская область
    Имя:
    Михаил
    Мой авто:
    Nissan terrano 2.0 (143 л.с.) 4WD 6MT Elegance (черный)
    автозапуск - зло )))) (ну это я так, от зависти , наверное)
     
  5. Кузечка

    Кузечка Авторитет

    Сообщения:
    3.580
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Катя
    Мой авто:
    Nissan Terrano Tekna 2WD Black
    Что-то я не совсем поняла, зачем оставлять машину заведенной и уходить?
     
  6. Евгений Bamb

    Евгений Bamb Авторитет

    Сообщения:
    1.074
    Адрес:
    Томск
    Мой авто:
    Черный Террано 4WD 2.0
    Это механизм работы автозапуска. Для того, что бы сигнализация была уверена на 100%, что в момент автозапуска машина не поедет и не врежется в кого или чего попало, такая процедура необходима. При этом в сигналке есть да режима работы АКПП и МКПП.
    Если это касается режима АКПП, то вы не вытащите ключ из замка зажигания. Т.е. по сути в данном режиме сигналка ничего не проверяет, вернее проверяет ручник.
    А вот если МКПП, то сигналка не знает на скорости стоит коробка или на нейтралке. А вот если происходит процедура:
    1. проехали куда надо, припарковались.
    2. Вытащили ключ из зажигания - в этот момент авто не глушится, сигналка не дает это сделать
    3. Вы выходите из машины и закрывыаете её кнопкой сигнлаки. В этот момент сигналка проверила ручник и все такое. Понимает, что машина не поедет и глушит двигатель с одновременной постановкой на сигнализацию.
     
    Constantine нравится это.
  7. StFaust

    StFaust Авторитет

    Сообщения:
    1.831
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    Nissan Terrano III 12.2016 (Elegance+, 4wd, 2.0L, 4AT)
    Первые выходные - за городом на Террано!
    Наконец удалось вырваться на дачу! 35 км по трассе и 15 км по грунтовке... и обратно столько же:)

    На трассе пока не выше 110км/ч / 3500rpm (т.к. обкатка) до этой скорости Террано ведет себя как легковой. Даже до 3500об двигатель развивает достаточную мощность, на 6й 2000об = 80км/ч. Двигатель не особо слышно (меньше чем на Лачетти). Руль чуть тяжелее, но это никак не напрягает. Тормоза срабатывают хорошо, чуть мягче в начале и резче если давить сильнее. Конечно на торможение влияет и резина - родной Amtel не сравнить с Continental, но на Лачетти тормоза более ровно работают, наверное потому что дисковые по кругу, а на Террано задние барабаны схватывают позже и резче. В целом тормозами Террано я доволен!
    Ехал пустой (семья уже была на даче). Все-таки 135 лошадей чувствуются!
    То есть на трассе Террано хорош!
    Посадка удобная, кресла, руль - все на месте, в длительных поездках думаю все будет ок.
    Пока только иногда ошибаюсь с передачами - особенно после 4й бывает включаю 3ю... Буду дальше тренероваться! :)

    Началась грунтовка! Точнее укатанная с глиной щебенка....
    Да! Это его стихия! Подвеска работает отлично! Шумоизоляция нормальная! Поведение Террано на грунтовке - как на трассе!
    Правда мелкие неровности не так мягко отрабатываются, но это не повод пересаживаться в седан :)

    Дело было вечером - заодно оценил свет. Ближнего мне не хватает.... то ли штатные лампы виноваты то ли отрегулировать свет повыше нужно, в общем, дальний пришлось включать. Противотуманки светят тоже слабовато.

    На утро первым делом - в лес! (потом уже лыжи снял :))
    Щенячий восторг!
    Просвет, геометрия, пониженная первая передача, межосевая блокировка, тяговитый двигатель - все отлично!
    Жаль только бампера крашенные! Вот на Дастере нижняя часть бампера - просто черный пластик (видел лично, может не во всех комплектациях) - очень рационально!

    После леса - на речку!
    Прям до воды! Через песчаные барханы (реально просто кучи песка в этом году Иня нанесла!)
    Да еще и островок есть! (см. фото!)
    Добрался без проблем! Пару раз туда-обратно... Легко!
    Сначала 4wd включал, потом на Auto - разницу не заметил. На 2wd в песчаную горку сел... может с газом переборщил!?... Попробовал еще - таже история! С разгона не стал пробовать - испугался что не выеду и включил 4wd lock - выехал без особых усилий!
    Набрал 2 мешка песка на дачу. По 60-70 кг где-то (тяжелее мешка цемента) Поставил в багажник - пол багажника потом проверил - выдержал нормально! Загружать тяжелее - багажник повыше все-таки от земли. Порадовало что замок багажника спрятан - не цепляется и не боишься, что в него что-то попадет.

    В общем я доволен!
    И ребятишки мои рады не меньше, если не больше :)
     

    Вложения:

  8. StFaust

    StFaust Авторитет

    Сообщения:
    1.831
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    Nissan Terrano III 12.2016 (Elegance+, 4wd, 2.0L, 4AT)
    Эх... забыл пожаловаться!
    На обратном пути до дома, уже после обратной грунтовки и за 10 км до дома - спасибо водителю на ВАЗ 2112 кажется, - просигналил и сообщил что крышка буксировочной петли отвалилась :((
    Вовремя хоть сообщил - крышка болталась на хвостике и почти отвалилась (хвостик наполовину лопнул тоже уже).... Подогнул защелки - благо пластик мягкий (переживал чтоб не лопнул) и защелкнул обратно... Нужно будет что-придумывать...
     
    Grip нравится это.
  9. StFaust

    StFaust Авторитет

    Сообщения:
    1.831
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    Nissan Terrano III 12.2016 (Elegance+, 4wd, 2.0L, 4AT)
    И еще забыл - менял рамки номеров (на корпоративные). Пришлось разбирать дверь багажника - потому что гайки не закладные - выкрутил болты рамки и гайки упали внутрь двери...

    Разобрал легко (не понял только зачем винты там Torx - крестовой отверткой не обойдешься...
    Отверстия для крепления сделаны в неудобном месте - чуть сместить бы и можно было бы инструментом работать а не руками!

    Порадовало качество сборки и количество антикора! Провода в жгут заделаны аккуратно черной липкой лентой с ворсом!
    Двигатель заднего дворника made in France :)

    И утеплитель/шумоизоляция изнутри на пластиковой накладке двери багажника!
     

    Вложения:

    Grip нравится это.
  10. StFaust

    StFaust Авторитет

    Сообщения:
    1.831
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    Nissan Terrano III 12.2016 (Elegance+, 4wd, 2.0L, 4AT)
    На всякий случай дно сфотал - все хрупкое прикрыто щитками, кроме пластикового бензобака... правда он повыше и его так просто ничем не зацепишь!

    Если чем то и можно задеть - это катализатор (не хотелось бы) или выхлопная труба (повредить ее точно маловероятно)
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 23 авг 2015
  11. StFaust

    StFaust Авторитет

    Сообщения:
    1.831
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    Nissan Terrano III 12.2016 (Elegance+, 4wd, 2.0L, 4AT)
    И "любителям ровного пола посвящается!"
    Заднее сидение легко откинуть, если понадобится!
    Правда ровный пол будет со ступенькой - ниже багажника на 5 см примерно. Видимо в 2WD пол багажника ниже как раз на 5 см?!

    Или можно снять задний диван совсем и сидеть на природе с комфортом! :)
     

    Вложения:

    AntonyS и Grip нравится это.