1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → StFaust.Nissan Terrano 2016 (4wd автомат 2.0L E+ серебристый) Новосибирск

Тема в разделе "Бортовой журнал владельца", создана пользователем StFaust, 10 авг 2015.


  1. Nakoda

    Nakoda Авторитет

    Сообщения:
    1.341
    Адрес:
    Московская область
    Имя:
    Михаил
    Мой авто:
    Nissan terrano 2.0 (143 л.с.) 4WD 6MT Elegance (черный)
    Щитки то есть, но очень мягкие и хрупкие. Я заменил защиту топливных трубок и повесил защиту муфты.
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. StFaust

    StFaust Авторитет

    Сообщения:
    1.831
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    Nissan Terrano III 12.2016 (Elegance+, 4wd, 2.0L, 4AT)
    Ну как говорится - чем больше джип, тем дальше идти за трактором! :) Зацепить топливопровод точно не легко! Задний мост выглядит прочно - по грязи поездку точно выдержит! А камнями тоже повредить сложно - скорость обычно небольшая в таких местах....
    А вот катализатор мне покпзался наиболее уязвивым!
    Его правда некоторы сами пробивают - чтоб расход меньше был и тяга лучше... :)

    Ну это кто какие места знает!
    Аппетит приходит во время езды! :)
     
  4. Nakoda

    Nakoda Авторитет

    Сообщения:
    1.341
    Адрес:
    Московская область
    Имя:
    Михаил
    Мой авто:
    Nissan terrano 2.0 (143 л.с.) 4WD 6MT Elegance (черный)
    Если честно - я защищал не конкретные агрегаты, а формировал точки, на которые на пересеченке мой Терраныч смог бы спокойно ложиться днищем и не повреждать ничего. Именно из этих соображений НЕ стал ставить защиту бензобака (пластик, всей площадью открыт снизу), так как это сформировало бы на грязи "присасывающую" плоскость и набирало бы кучу грязи. Вреда было бы больше , чем пользы. Думаю вот, чтобы такого намутить, чтобы задний бампер перестал быть ковшом, зачерпывающим все подряд = от грязи до травы и воды.
     
  5. Nakoda

    Nakoda Авторитет

    Сообщения:
    1.341
    Адрес:
    Московская область
    Имя:
    Михаил
    Мой авто:
    Nissan terrano 2.0 (143 л.с.) 4WD 6MT Elegance (черный)
    Укрепить дополнительно можно приклеив изнутри на ХОРОШИЙ скотч. я это (разогнул защелки и сменил скотч) сделал сразу - начитавшись ужасов о потере лючка ))))
     
    StFaust нравится это.
  6. StFaust

    StFaust Авторитет

    Сообщения:
    1.831
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    Nissan Terrano III 12.2016 (Elegance+, 4wd, 2.0L, 4AT)
    думаю вырезать из мелкопористой резины и вклеить/вставить под крышку чтоб защелки немного разпирало... заодно придется приклеить хвостик покрепче...
     
  7. Nakoda

    Nakoda Авторитет

    Сообщения:
    1.341
    Адрес:
    Московская область
    Имя:
    Михаил
    Мой авто:
    Nissan terrano 2.0 (143 л.с.) 4WD 6MT Elegance (черный)
    ... или вместо хвостика примастырить свою струну, цепочку - как фантазия еще подскажет, чем привязать. Вот это будет "на века" )))
     
  8. StFaust

    StFaust Авторитет

    Сообщения:
    1.831
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    Nissan Terrano III 12.2016 (Elegance+, 4wd, 2.0L, 4AT)
    Ага :)
    Типа "вы мне тут на сварку прихватите, а я домой доеду намертво на проволоку прикручу! :):)
     
    AntonyS и Дончанка нравится это.
  9. Nakoda

    Nakoda Авторитет

    Сообщения:
    1.341
    Адрес:
    Московская область
    Имя:
    Михаил
    Мой авто:
    Nissan terrano 2.0 (143 л.с.) 4WD 6MT Elegance (черный)
    типа того.. )) А что делать...
     
  10. StFaust

    StFaust Авторитет

    Сообщения:
    1.831
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    Nissan Terrano III 12.2016 (Elegance+, 4wd, 2.0L, 4AT)
    На одометре.... 666км!
    Ничего страшного не случилось:shuffle:

    Первым делом зафиксировал крышку задней проушины! Родная леска совсем отрорвалась!
    Обезжирил и приклеил площадку под пластиковый хомут и зацепил хомут за проушину. Хомут многоразовый с застежкой.. Фото забыл сделать....
    В общем всяко думал - крышку нужно съемную делать - иначе открытая крышка болтаться будет.... поцарапает себя или бампер.... :down:Конструктора этой крышки - на мыло!:mad:

    За рулем еще не привык.... сначала ездил на низкой посадке, но когда дети пошли в школу/садик пришлось кресло поднять чтоб места сзади больше было....

    Подвеска крепкая - грузил задний багажник дачными овощами/фруктами, банками с заготовками - вполне вместительный! (снутри больше чем снаружи :))
    Плюс 2 взрослых и двое детей и я - подвеска просела минимально. Динамика и поведение Терранчика можно сказать не изменились - ни на проселке ни на трассе! И еще раз благодарность родной шумоизоляции - даже не представляю как тихо будет если шумку отдельно сделать!

    Расход пока до 14 литров!
    Но тут еще бортовой компьютер (БК) врет - стоишь в пробке и расход растет :spy:... Дело в том что БК считает не мгновенный и даже не средний расход (за все время с последнего обнуления), а, видимо, прогнозируемый = сколько бензина потребуется на 100км в таком режиме! Пока стоишь,- расстояние 0, а бензин расходуется.... Конечно, если 10 грамм бензина на 0 метров расходовать - на 100км и бака не хватит!:lol: Ну французы.... не перестаю удивляться их логике!

    Еще пару раз повторил фокус с отключением ближнего света - когда поворот направо включаю, то
    толкаю левый подрулевой переключатель вверх и .... вуаля - поворачивается переключатель ближнего света и даже не дневной свет включается (кстати довольно яркий - вот бы его вместе с противотуманками включать) а просто габаритные огни - ночью их практически не видно (тем более после яркого ближнего света)

    Таскал на даче старенький москвич-комби "на галстуке" с места на место ... ходовка и двигатель справились на отлично, но что не понравилось - первая передача короткая, но можно бы еще короче - все равно только в бездорожье нужна, а вот задняя - не короткая и задом ехать по бездорожью тяжело, сцепление жалко!
    А вот то что буксирная проушина и сзади одна и спереди - это не удобно и в обычной жизни и особенно на бездорожье - вообще не всегда трос можно подцепить - бывает нужно прицеплять с другой стороны (а там ничего нет:lamer::weep:)!

    Родная магнитола работает без сбоев - bluetooth распознает телефон быстро и микрофон на твердую 4!
    Но качество звука просто капец - :down:громче 15 делать - "смерть аудиофила"....
    Ни громкости не хватает... ни качества..... Как нибудь надумаю - поменяю на 1-DINовую и еще место под бардачек останется!

    Купил зимнюю резину... не стал с размером экспериментировать - штатный 215х65 R16. Nokian Hakkapelita 7 SUV. Все 4 колеса вошли в багажник стоя, еще и фиксировать пришлось, чтоб не болтались! Где-то по 5см со всех сторон места осталось...
    Никак не приучу себя фотки делать - отвлекаюсь "на более важные дела":rolleyes:
    Гараж у меня на 2 этаже кооператива - вьехал на подъем в режиме 4WD Lock на холостых оборотах! (да, знаю что на обкатке нельзя, но если очень хочется - то можно :shuffle: думаю ресурс двигателя незначительно уменьшил)

    Больше вредит, наверное, когда с передачей ошибаешься - то 3ю вместо 5й, то 5ю вместо 3й:insane:
    Пока двигатель ленится на низких оборотах... Евро4 это может... в общем меньше 1500 оборотов - как на холостых:-\...
    Заправляю на Газпроме 95 G-Drive. вроде из Омска....
    (не реклама - просто топливная карта только на Газпроме работает.. на ЛукОйле не работает, а Роснефти у нас маловато)

    Все никак не доберусь до крутилок климата - наверное дырку просверлю и прозрачную вставку от Лего вклею... Ну просто ничего днем не понятно в каком положении вентиляция!
    Кстати, режимы вентиляции хорошо что с промежуточными положениями - плавнее регулировка направления потоков.
    Но сам обдув мне гораздо больше в Лачетти нравился - там я в основном 1ю скорость вентилятора включал и направление стекло-ноги (в жару с кондиционером - лицо-ноги)
    В Террано 1й скорости вентилятора недостаточно, а вторая уже шумно...
    Наверное герметичность салона лучше - поэтому вентилятору сложно прокачать воздух через весь автомобиль!?

    Щетки дворников родные - на 3!
    Плохо чистят если мухи на стекле и правая короткая...
    А вот 3-точечные форсунки омывателя - отлично:up: (воду вроде не сильно расходуют)
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 3 сен 2015
    тир, Евгений Bamb, sedoy и 4 другим нравится это.
  11. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.159
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    Считается именно средний расход на 100 км с последнего обнуления. Т.е. берется количество сожженного бензина и пройденный путь.