1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Stilist. Хроники Террановода. Terrano 2.0 4WD AT

Тема в разделе "Бортовой журнал владельца", создана пользователем Stilist, 19 дек 2019.


  1. Октябрь

    Октябрь Авторитет

    Сообщения:
    1.888
    Кстати, был в Экспофоруме на выставке агропрома давеча, блин, как прогресс шагнул в этом плане! Удалось заодно посидеть в кабине трактора Джон Дир- впечатлён сильно.
     
    Stilist нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Stilist

    Stilist Старожил

    Сообщения:
    387
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2.0 4WD A/T Elegance
    Собственно отпуск кончился.
    Чего можно сказать. Начну с плохого, наверное.
    Достают мелочи, портят впечатление. Слетевший раз ремень в том году, молдинг крыла отклеивающийся, стуки в редукторе из-за которого пришлось вернуться раньше, в этот раз застучало на кочках справа сзади-оказалось пружина задевала подарочный (дилером) подкрылок :) Плюс винил со стоек дверей где пузырик (прижег), где отходит (с обратной стороны двери). Детонация эта на горках (хотя нашел ветку где пришли к мнению что это нормально). Для 4500 пробега как-то, ..ну не знаю...

    Теперь о хорошем.
    Расход средний 9,8, с учетом ползания по всяким грунтовкам. По трассе идет 130 бодро (больше не пробовал т.к. низя , но запас есть- чувствуется )
    Так уж случилось, что проехав некоторое кол-во пути по более менее грунтовке-дальше начались приключения, я бы раз развернуться увидев, но дорога предполагала только вперед, а выезжать все проехавшее задом-ну как-то вариант не очень :)
    Вот тут, конечно, начались чудеса. Наверное есть машины которые гребут лучше и дальше (типа УАЗ), но Террано удивил.
    Фотки я перестал делать -т.к. очень плохо они передают ситуацию, и народ глядя говорит-фи, тут и легковая проедет :) Из машин которые я видел, были только Гранд Витара старого образца и Паджеро. Вобщем, вряд ли ошибусь, если скажу- что увидев следы шин (не тракторных)-можно смело быть уверенным что Террано пройдет тоже, другое дело насколько это надо (в пару мест я не полез, т.к. боялся ошибиться, что привело бы как минимум к удару по днищу, не фанат эксплуатации на убой прям) :)
    Все эксперименты проводились на штатной резине.
    Единственное, как шнур датчика кислорода защитить- надо подумать, среди травы попадаются и вполне крепкие палки, днищу/железу пофиг-а вот провод может повредить. Защиту металлическую ставить-не особо хочется, может пластиковая гофра какая?
     
    Октябрь и ааа370 нравится это.
  4. globus

    globus Старожил

    Сообщения:
    201
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Мой авто:
    Ниссан Террано, 2017 год, Tekna, 2л, 4WD, AT
    Два ИТР подходили с двух сторон, синхронно вилами поднимали это безобразие над головой и синхронно же забрасывали в кузов. Только они были не с человеческий рост, а меньше, где-то 1,2 м в диаметре.
    Теперь-то ИТР в колхоз не посылают, всё механизировали, поэтому можно и с человеческий рост катать.
     
    Stilist и ааа370 нравится это.
  5. globus

    globus Старожил

    Сообщения:
    201
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Мой авто:
    Ниссан Террано, 2017 год, Tekna, 2л, 4WD, AT
    Было и такое чудо, и стога, и прессованное в виде кубиков, перевязанных двумя шпагатами (мое любимое).
     
    Stilist нравится это.
  6. Октябрь

    Октябрь Авторитет

    Сообщения:
    1.888
    То, про что вы говорите, это ж кипы) Тоже знакомо. Но они в сравнение не идут с современными прессованными рулонами.. P.S.- пардон автору бортовика за обсуждение тут сельскохозяйственных нюансов)
     
    LordZ77, Stilist и ааа370 нравится это.
  7. Октябрь

    Октябрь Авторитет

    Сообщения:
    1.888
    С гофрой идея неплохая, но в этом случае два момента нужно учесть- во-первых, её нужно ставить металлическую, ибо рядом выхлоп, пластик может нагреться-подплавиться, должна быть по всей длине провода.. Но, уверен, переживать так сильно не стоит, ничего с проводом не случится, это из личного опыта, а я ездил по таким дебрям..
     
    Stilist, ааа370 и taba4ok нравится это.
  8. Stilist

    Stilist Старожил

    Сообщения:
    387
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2.0 4WD A/T Elegance
    да я не против, не знал что тема настолько актуальна :biggrin:
     
    globus, taba4ok, Дончанка и ещё 1-му нравится это.
  9. Stilist

    Stilist Старожил

    Сообщения:
    387
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2.0 4WD A/T Elegance
    уже купил метр из нержавейки 1,5см диаметра в озоне 120р :)
    пусть валяется, подумаю
     
  10. Stilist

    Stilist Старожил

    Сообщения:
    387
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2.0 4WD A/T Elegance
    Кстати, еще чего хотел добавить, при ползании в режиме 4*4 по грунтовым дорогам, что в режиме D ползет на 1 скорости без переключений на 2ю.
    НО, я пока не уверен в своем выводе, требуется мнение профессионалов.
    нет ли в режиме 4*4 в D какой либо пониженной передачи???
    потому что мне показалось, что в D режиме меньше детонации и как то по другому едет, даже в горку
    на принудительной первой приходилось дожимать газу. раз даже допустил пробуксовку, в этот момент звон стоял тот еще
    в D такого не было
     
  11. Stilist

    Stilist Старожил

    Сообщения:
    387
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2.0 4WD A/T Elegance
    Сажусь в машину а там вот...
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: IMG_20200919_114001.jpg Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: IMG_20200919_114113.jpg
    С обоих сторон лужи сзади. У кого есть идеи?
    Кроме как из под обшивки идей нет, следы ведут туда...
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: IMG_20200919_114139.jpg
    Но, блин как???