1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → стойка стабилизатора поперечной устойчивости застучала на 3200км. У кого сколько отходила?

Тема в разделе "Ходовая, трансмиссия, рулевое управление", создана пользователем Golderson, 12 апр 2017.


  1. 5erga

    5erga Старожил

    Сообщения:
    932
    Адрес:
    Лен. область
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2016 2,0 (143 л.с.) 4WD 6 MT E+
    И всё это время не бУхала даже? :shok: Просто раз, и оборвалась?
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. 5erga

    5erga Старожил

    Сообщения:
    932
    Адрес:
    Лен. область
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2016 2,0 (143 л.с.) 4WD 6 MT E+
    По правильному, то да! Да вот на сколько критично, что без шайб загнал? Так уже ездить, или залезть, да шайбы подложить?
    Сразу не стал, т.к. в наличии этих шайб не имелось, ни в комплекте, ни за пазухой...
     
  4. Алексей МТ

    Алексей МТ Авторитет

    Сообщения:
    4.361
    Адрес:
    ЯНАО п. ПУРПЕ1
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    ТИРРАНО 2.0 4 WD МКПП ЭЛЕГАНС+
    Трамплин по дороге в Тюмень поймал, а машина под завязку... На морозе побрякивала чуток, вот до ТО и дотянул, меняли все в круг по гарантии
     
  5. Strusto

    Strusto Авторитет

    Сообщения:
    1.651
    Адрес:
    Мск
    Мой авто:
    Дастер 2-х литровый(135 лс) механический
    А чего было шайбы от старых стоек не поставить?
     
  6. Docc55rus

    Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    3.360
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    Глобально - ни на сколько, особенно если гайка с втулкой противоотворачивания. Фланец обеспечивает бОльшую площадь контакта, что бы гайка не отвернулась. Ну и работать с такими гайками гораздо легче, если например надо снять стойку и потом её же поставить. не повредив.
     
  7. Docc55rus

    Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    3.360
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    Они развальцованы на гайках, хотя снять их не проблема.
     
  8. Strusto

    Strusto Авторитет

    Сообщения:
    1.651
    Адрес:
    Мск
    Мой авто:
    Дастер 2-х литровый(135 лс) механический
    Либо использовать старые гайки с шайбами, не думаю, что там разная резьба :)
     
  9. 5erga

    5erga Старожил

    Сообщения:
    932
    Адрес:
    Лен. область
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2016 2,0 (143 л.с.) 4WD 6 MT E+
    Там шайба на гайке фиксировано держится.
     
  10. 5erga

    5erga Старожил

    Сообщения:
    932
    Адрес:
    Лен. область
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2016 2,0 (143 л.с.) 4WD 6 MT E+
    Старые гайки самоконтрящиеся с фиксатором (синий пластик). Повторно к применению не рекомендуется.
     
  11. Strusto

    Strusto Авторитет

    Сообщения:
    1.651
    Адрес:
    Мск
    Мой авто:
    Дастер 2-х литровый(135 лс) механический
    Проверим :), в профилактических целях на пробеге 47 т.км. поменял стойки местами по диагонали с переворотом верх/низ, т.к. нижние шарниры изнашиваются быстрее, да и правая сторона быстрее левой.