1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → StrangerAn. Бортовой журнал Elegance 2.0 4WD MT.

Тема в разделе "Бортовой журнал владельца", создана пользователем StrangerAn, 24 мар 2016.


  1. za_stupnik

    za_stupnik Авторитет

    Сообщения:
    1.256
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    Terrano 2.0 143лс, АКПП 4WD Elegance (черн), ПТС июнь 2017г., (68тыс.км на 10.07.22)
    Но ведь товарищ их под чехлы установил. Так что возможно примащивать не придется.
    С сетками летом еще и спина должна лучше проветриваться. Что под чехлами будет хуже работать.

    Я пользовал такие. Сначала понравились, но со временем проволочные каркасы деформируются, сетка провисает и эффект от них сходит почти на нет. Так было в моем случае. Решение получилось недолговечным. В итоге хочется просто валик мягкий поставить под спину, как выше Сергей говорил.
     
    Владимир26 нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. StrangerAn

    StrangerAn Старожил

    Сообщения:
    156
    Адрес:
    Челябинск
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 4WD МТ Elegance
    Прошедшие два года и 30 000 км эксплуатации автомобиля - достаточное основание для того, чтобы дать оценку. Попробую это сделать объективно, без эмоций, хотя они конечно накопились и, к сожалению, не только положительные.
    Если сравнивать с предыдущим автомобилем nissan almera classic: высокий клиренс, полный привод, большой багажник и чуть улучшенная шумоизоляция - это основные положительные моменты, которые говорят в пользу Terrano, однако есть и отрицательные...
    Первое: что "бросается в глаза" и в чем чувствуешь отличие в худшую сторону - это динамика. Трудно сказать почему она хуже... за два года было много мыслей по этом поводу и предположений... но с самого первого дня, как прошла эйфория от покупки нового и так долгожданного Terrano - это желание перепрошить ЭБУ. То ли виноваты не совсем удачно подобранные передаточные числа в коробке, то ли габариты вес и клиренс, то ли некорректно работающий ЭБУ, то ли плохие свечи и в последнюю очередь бензин.
    Не знаю, как у других форумчан, но двигатель моего автомобиля имеет динамику с переменным успехом. На одном и том же бензине автомобиль то едет хорошо и динамично, то вдруг педаль газа становится как каменная (это не коврик, я проверял :)).
    При этом чувствуется вибрация и волнообразные накаты мощности при разгоне. Двигатель будто подтраивает, но это практически не заметно. К сожалению такая ситуация наблюдается и после замены свечей зажигания. И после плановых ТО с заменой вообще всех расходников. Также замечаю что двигатель при длительной езда будто "устает" и к концу 2-го часа падает динамика и наблюдаются все те прелести, которые описал выше. Это очень расстраивает.
    В связи с вышеизложенным вчера был куплен ELM327, хочется помониторить ошибки, правда (как уже писал на форуме) с его подключением не все гладко.
    Второе: МКП настроена странно. После движении накатом и необходимости набора скорости у водителя есть на выбор два варианта и оба так себе... Первый - это выбрать передачу пониже, но при этом получить рывок коробки и автомобиля, ну и толчок под пятую точку. Второй - выбрать передачу повыше и наслаждаться тряской автомобиля из-за перегрузки двигателя при наборе скорости на низких оборотах. Нет, есть ещё и третий - каждый раз подгазовывать перед втыканием передачи, чтобы обороты колес совпадали с оборотами двигателя, ощущая себя при этом настоящим гонщиком.
    Третье: не знаю, в чем беда, трансмиссия шумная или шумоизоляция плохая, но работа некоторых агрегатов прямо намекает водителю на то, что они есть. От Almera classic вообще не слышал, что есть МКП или двигатель, просто сел и поехал. Terrano же напоминает ещё и о работе кондиционера. В жару, при включенном кондиционере слышу четкий шум, свидетельствующий о том, что привод кондиционера "грузит" систему, даже пытался проклеить, помогло, но не очень.
    Четвертое: лакокрасочное покрытие и подгонка деталей... дважды перекрашивал заднюю дверь по гарантии... после второго раза поехал, наклеил бронирующую пленку. Отдал 2500 р. Ибо достало по неделе ездить на маршрутках, пока машина в покраске. Мастер, который клеил пленку, сняв накладку, указал на уже появившиеся проблемы с краской, а прошло 2 недели.
    Пятое: качество сборки... был такой случай... прошлым летом после поездки по гравийной дороге забренчала защита двигателя. Полез под машину посмотреть.. обнаружил что защита залита маслом... в итоге замены сальников привода раздаточной коробки по гарантии... скорее всего на заводе поставил сальник с перекосом и его просто разорвало.
    Шестое: качество расходников... недавняя моя история с ошибкой системы курсовой устойчивости и троением двигателя в дальней дороге... свечи, поменянные месяц назад на ТО оказались бракованные. Замена помогла, но неприятное чувство осталось.

    Что можно сказать в заключении поста... люди так устроены, они любят порой не за что-то, а вопреки... вот и со мной так же. Я хотел владеть Terrano и покупал его осознанно. Но описанные недочеты накапливаются в сознании и, порой, переполняют чашу терпения. А самое главное, смотрю я на рынок автомобилей и вижу, что альтернативы то нет. Полный привод за эти деньги, это либо Патриот, либо Шеви Нива, либо просто Нива (про Дастер не пишу, поскольку это тот-же автомобиль), где проблем ещё больше. Вот такая получилась оценка.
     
  4. Семён Семёныч

    Семён Семёныч Старожил

    Сообщения:
    755
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Юрий
    Мой авто:
    Elegance+, 2.0 л, 4WD, MT, 2015 г.в., серый
    Наверно, Вам попался неудачный экземпляр. Переменная динамика на одном бензине - это нечто странное. У меня такого нет, даже после аварии. Не иначе, косяк производителя. На Автофрамосе, похоже, не всё ладно с приемкой.
    Наверно, здесь пропущено слово "новых"?
    Альтернативы как бы нет в том случае, если рассматривается только НОВЫЙ автомобиль, из автосалона. (Хотя есть еще китайцы с помаленьку растущим качеством и малыши типа Экоспорта)
    Если рассматривать бэушные тачки, то выбор за те же деньги широчайший, например, хоть гелик (для фанатов), но, правда, 20-летний или 6-летний паджеро...
     
    StrangerAn нравится это.
  5. StrangerAn

    StrangerAn Старожил

    Сообщения:
    156
    Адрес:
    Челябинск
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 4WD МТ Elegance
    2 марта проходил ТО. Мастер сказал, что "приехали" обе шаровые опоры на передних рычагах. Люфт передних колес и слева и справа. Пришлось менять рычаги. Печаль.
    Скажу, что и правда ураганил по плохой дороге, бывало, по бордюрам ездил тоже и до работы путь пролегает не по самой хорошей дороге. Но чет быстро как-то. Пробег к 44 т.км. приближается. Пришло осознание, что подвеска все же легковая. Теперь стал ездить намного аккуратнее и в объезд по хорошей дороге. Лучше больше бензина потратить, дешевле выходит.
    Так же говорят через год "приедут" тормозные колодки и диски, получается на пробеге в около 60 т.км. - вроде нормально.
    Переобулся на лето в АТ-шку... Сильно хочу в поход :)
     
    Алексей МТ и ааа370 нравится это.
  6. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.214
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    Рычаги менять не обязательно. Если бы поехали в сторонний сервис, то заклепанные шаровые высверливаются и новые уже садятся на болты. При следующей замене - всё проще и быстрее происходит.
     
  7. Docc55rus

    Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    3.360
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    Не стОит доверяться таким прогнозам... приехать может гораздо раньше. К тому же износ и колодок, и дисков, тут уже на выход поршня смотреть надо.