1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → StrangerAn. Бортовой журнал Elegance 2.0 4WD MT.

Тема в разделе "Бортовой журнал владельца", создана пользователем StrangerAn, 24 мар 2016.


  1. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    хехе
    это ведь надо где-то этот набор найти/купить :) проще пластиковый одноразовый нож тогда найти
     
    Алексей МТ нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Алексей МТ

    Алексей МТ Авторитет

    Сообщения:
    4.361
    Адрес:
    ЯНАО п. ПУРПЕ1
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    ТИРРАНО 2.0 4 WD МКПП ЭЛЕГАНС+
    У детишек стибрить:crazy:, они всё одно им первые два - три раза пользуются, а потом всё в ручную:sarcastic:
     
    LordZ77 нравится это.
  4. StrangerAn

    StrangerAn Старожил

    Сообщения:
    156
    Адрес:
    Челябинск
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 4WD МТ Elegance
    Хорошая идея с отверстиями. Хотя с расстояния 40 см хомутов итак не видно уже.
    Радиатор трогать не стал, честно сказать - побоялся что-нибудь продырявить. Не имел дела с радиаторами раньше.
     
  5. StrangerAn

    StrangerAn Старожил

    Сообщения:
    156
    Адрес:
    Челябинск
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 4WD МТ Elegance
    В воскресение поставил задние подкрылки. Вроде операция вовсе не трудная, но времени и сил отняла немерено! Усугубилось все тем, что в моем комплекте поставки не оказалось инструкции по установке и крепежа, поэтому пришлось "доходить" самому. Подкрылки покупал в Экзист-е фирмы "Новлайн" 987 руб. за штуку. Привезли примерно в течение недели. Первый ставил долго, поскольку напрасно выкрутил два самореза с нижней стороны заднего брызговика. Закрутить их обратно (найти места, в которые они вкручиваются) было очень трудозатратно. Второй установил втрое быстрее, уже по "накатанной". Очень расстраивает, что все очень хлипко и ненадежно в районе заднего бампера. Если сорвешь резьбу (а в пластике это как нефиг делать) то в дальнейшем все будет болтаться и шуметь, поэтому действовать нужно очень аккуратно. Еще удивили заклепки в некоторых местах защиты арок. Снять защитные накладки на арки, при необходимости, невозможно. Хотел закрепить края подкрылков, вкрутив саморезы в корпус (места указаны на подкрылках), шуруповертом не вышло. Не знаю, чем там нудно крутить! Очень твердое все. Испортил кучу саморезов... Вкрутил по одному саморезу, соединив штатный полу-подкрылок с подкрылком, чтобы второй не болтался. В принципе все подошло и стоит надежно! Сегодня ехал с открытыми окнами, прислушивался, посторонних звуков не отметил. Фото делать не стал, не интересные они.
     
  6. StrangerAn

    StrangerAn Старожил

    Сообщения:
    156
    Адрес:
    Челябинск
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 4WD МТ Elegance
    Еще перед работами возникла маленькая проблема... когда я вышел из дома с подкрылками в одной руке и двумя чемоданами (шуруповерт и ящик с инструментами) в другой, мой Терраныч не пустил меня в багажник :unknw: Кнопка заела и не нажималась. Ключем тоже открыть не смог. Стоял щелкал сигналкой. Пришлось опускать задние сидения и грузить через салон :mad:
    Приехал на стоянку, выгрузил все из багажника и полез через салон к задней двери. Благо, на замке оказалась "кнопочка" экстренного открывания. Открыл, вылез через зад :pardon:. Пришлось ещё разбирать и снимать внутреннюю накладку на двери багажника, чтобы добраться к замку. Потом минут 10 доходил, как все устроено (благо русский инженер во всем разберется :king:). Оказалось слетел шток электрозамка и рычажок, который кнопка при нажатии продавливает вниз и открывает замок. Как это вышло не понял, может так на кочке подлетел... Поставил все на место за одно смазал. Затем уже принялся снимать колеса и ставить подкрылки.
     
  7. StrangerAn

    StrangerAn Старожил

    Сообщения:
    156
    Адрес:
    Челябинск
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 4WD МТ Elegance
    На той неделе преодолел рубеж в 3000 км. Вчера менял масло после обкатки. Замена масла и фильтра встала в 3700 руб. с учетом скидки по карте постоянного клиента 1000 руб. Залили 5w40. Сидел в клиентской зоне, следил, как работает ремонтник. Видел, как сливал/заливал масло, все как надо. После ТО вроде все хорошо. Пытался озадачить мастера по поводу наблюдающегося у меня свиста (предположительно коробки). Катались 20 минут, слушали. Но ответ дилера как у общей массы: "Звук наблюдается, но еле заметен, к поломке или отказу не приводит, характеристики движения не ухудшаются, значит нет оснований для ремонта... это аэродинамический призвук... на Альмере Классик, которой Вы владели не было, т.к. машина лучше (типа), хоть и вдвое дешевле... бла, бла, бла..." Вообще ничего делать не хотел. Говорит: "Машина у вас еще три года на гарантии, ситуация ухудшится, приезжайте, будем смотреть..." Я настоял все таки хотя бы на визуальном осмотре. Видел из клиентской зоны, что ремонтник как будто даже что-то протягивал, но не факт. На выдаче сказали, что при визуальном осмотре ничего не выявлено, люфтов и подтеков масла нет. Короче, буду наблюдать, если вдруг что, пинать дилера. Пока машинка бегает без проблем, вибраций и потери мощности нет и в целом я всем доволен.
     
  8. StrangerAn

    StrangerAn Старожил

    Сообщения:
    156
    Адрес:
    Челябинск
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 4WD МТ Elegance
    На данный момент пройдено 4000 км, эйфория от покупки автомобиля прошла и я начал обращать внимание на мелочи. Больше всего меня не то чтобы раздражают, скорее беспокоят шумы при движении без музыки и закрытыми окнами. Это шумы пластика в салоне, а также не очень тихая работа трансмиссии. Захотелось попробовать снизить влияние последней на мое эмоциональное состояние за рулем, а точнее сделать шумку центрального тоннеля.
    Долго выбирал материалы. Сейчас их на рынке огромное множество и все они похожи (даже по названию), однако свойства и степень шумоизоляции разные. Опять же хорошие материалы от Шумoff стоят очень не дешево, по сравнению с Stp и другими. А поскольку бюджет, который я планировал на эту работу фактически стремился к нулю, то выбрал я все средненькое по цене:
    1) Виброизоляция от Шумoff М4 (4 мм) для виброизоляции металла тоннеля.
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: DSC_0068.JPG

    2) Шумоизоляция от Stp Вибропласт 10 (поролон с битумной пропиткой на клейкой основе толщиной 10 мм).
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: DSC_0071.JPG

    Начал, естественно, с разборки салона. Тоннель состоит из двух частей: основа, которая крепится двумя саморезами к нижней части торпеды, одним саморезами к днищу авто (выемка на задней части рядом с бутылочницей) и одной гайкой, которая накручивается на торчащую из днища шпильку. Чтобы добраться до последней необходимо сначала сдернуть верхнюю часть тоннеля. Она крепится к нижней части с помощью защелок по периметру, также не забываем отщелкнуть разъем джойстика управления зеркалами и разъемы к колесу включения полного привода, прикуривателю и кнопкам отключения стабилизации и парктроника. Все снимается легко. Проблем не возникало. Интересно, что у меня штатного парктроника нет, но провод и разъем присутствуют (на фото слева на право, как перечислено выше):
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: DSC_0066.JPG
     
    Последнее редактирование: 17 июн 2016
  9. StrangerAn

    StrangerAn Старожил

    Сообщения:
    156
    Адрес:
    Челябинск
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 4WD МТ Elegance
    Теперь сказ о том, как японцы Терранозавра шумоизолировали))) А точнее пара фоток:
    1) Тоннель голый, есть лишь тряпочка сомнительного происхождения на самой "ручке": Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: DSC_0058.JPG Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: DSC_0065.JPG

    2) Залез за торпеду снизу и за уплотнители по бокам салона, шумка там присутствует. За торпедой толщина её сантиметра два, по бокам 0,5 + ещё какой-то вроде как прорезиненный материал:
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: DSC_0060.JPG Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: DSC_0063.JPG
    Под ковролином с боков от тоннеля шумка есть, толщина вроде бы тоже приличная. Под коврики на стал заглядывать, надеюсь и там есть...
     
    Последнее редактирование: 17 июн 2016
  10. StrangerAn

    StrangerAn Старожил

    Сообщения:
    156
    Адрес:
    Челябинск
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 4WD МТ Elegance
    Далее по самой работе. Ковролин вокруг тоннеля лежит очень плотно, поэтому заклеил виброй только то, до чего смог дотянуться. Чтобы снять ковролин нужно его либо резать, либо снимать передние сидения и сдирать все, начиная от самых ног пассажира. Заморачиваться не стал. Проклеил что смог:
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: DSC_0072.JPG Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: DSC_0073.JPG Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: DSC_0076.JPG
    Далее начал думать, как присобачить шумоизоляцию. Понял, что на днище я её качественно не приклею, поэтому решил заклеить сам пластиковый тоннель. Промучился долго, т.к. форма тоннеля сложная. Вышло по моему очень даже хорошо:
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: DSC_0077.JPG Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: DSC_0078.JPG Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: DSC_0079.JPG
    Ещё кусок шумки присобачил сверху, в дыру, в которую продевается рычаг КПП, когда собирал все обратно. Штатную тряпочку-шумку убирать тоже не стал, чем больше шумоизоляции, тем лучше.

    Теперь о результатах. Конечно я осознавал, когда начинал работу, что полного эффекта можно добиться только если клеить все вкруг и без пустых промежутков. Однако, исходя их того, что по бокам под ковролином имеется штатная шумоизоляция, а пластиковый тоннель примыкает к полу плотно, можно сказать, что "перерывов" почти нет. Дальнейшие поездки на автомобиле показали, что желаемый эффект был достигнут. Я отметил, что пропал привычный призвук, который всегда слышался из места между пассажирами (т.е. от тоннеля). Конечно при движении шума и так хватает, но конкретно это место заглушилось.

    Далее есть планы выдрать все из багажника и заклеить его днище целиком виброй и шумкой, но это уже совсем другая история....
     
  11. февральский дождь

    февральский дождь Aquarius

    Сообщения:
    2.342
    Адрес:
    Че
    Имя:
    Ирина
    Мой авто:
    Mitsu Оutlander Intence+, 2.0 л, черный 4 wd, был TERRANO ELEGANCE PLUS 2.0 Л, АТ, 2WD серый
    Андрей, надо покататься по Краснознаменной, ее ниже Победы закатали просто идеально и послушать, остались ли шуршунчики.
     
    StrangerAn и LordZ77 нравится это.