1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Тесты различных автомобилей по сравнению с Террано (личный опыт)

Тема в разделе "Общая информация о новом Nissan Terrano", создана пользователем za_stupnik, 14 июн 2018.


  1. vvn

    vvn Авторитет

    Сообщения:
    3.216
    Адрес:
    Беларусь, Минск
    Имя:
    Виталий
    Мой авто:
    Terrano 3 (мод.2016), 2.0, 4WD, AT, Elegance Plus, серый
    Скажу за этот многофункциональный рычаг, как владелец двух Мерседесов в прошлом :) На самом деле к нему довольно быстро привыкаешь и на самом деле он очень удобен, по крайней мере у меня не было с ним проблем. Резкое залитие стекла решалось нажатием на торец рычага, также происходило и мытье стекла. Но в дождь в первом режиме дворников активировался датчик дождя, который есть в каждом Мерседесе.
    Такая же история со светом, раз включил в режим "авто" и больше можно не трогать. В Мерседесе очень много интересных, отличных решений, но это другой авто по многим параметрам и сравнивать его с Террано на самом деле не совсем корректно. Другое дело за цену по которой продаётся этот автомобиль его надёжность в наше время весьма некудышная.
     
    Алексей МТ нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Kot

    Kot Старожил

    Сообщения:
    961
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Олег
    Мой авто:
    NissanТerrano 2.0 2016 4wd AT Elegance+
    Интуристы? Продвинутая молодёжь?;););)
     
    Алексей МТ и Семён Семёныч нравится это.
  4. Kot

    Kot Старожил

    Сообщения:
    961
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Олег
    Мой авто:
    NissanТerrano 2.0 2016 4wd AT Elegance+
    Так там и однополые браки, вроде как, в законе! Сразу видно через какое место делали:laugh:
     
  5. Семён Семёныч

    Семён Семёныч Старожил

    Сообщения:
    761
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Юрий
    Мой авто:
    Elegance+, 2.0 л, 4WD, MT, 2015 г.в., серый
    Сравнение с мерином интересное, но вряд ли фанаты немецкой тройки будут смотреть в сторону Террано. Совсем другое дело - массовый сегмент, легковушки С-класса с двигателем 1,6. С таких машин пересаживаться на Террано-3 довольно легко, если не ставить на первое место "эргономичность салона". Динамика похожая, рулится также и габариты (длина и ширина кузова) аналогичные. При движении по городу ощущения почти одинаковые, только посадка почти на голову выше. Проездив два с лишним года на Террано, сейчас, когда залезаю в пузотер, у меня первое ощущение, что сижу чуть ли не на асфальте :).
     
    Алексей МТ и Pomi нравится это.
  6. Pomi

    Pomi Активист клуба

    Сообщения:
    82
    Мой авто:
    Terrano 3 (2017), 2.0, 4WD, MT, Elegance, серебрянный
    Лучше и не скажешь! =)))
     
  7. Pomi

    Pomi Активист клуба

    Сообщения:
    82
    Мой авто:
    Terrano 3 (2017), 2.0, 4WD, MT, Elegance, серебрянный
    Именно этого замечания я от Вас и ждал.
    Я на Крузе на трассе пошел на обгон Шеви-Нивы. Ее скорость где-то 150-160. До холма было далеко, но пришлось заходить без разгона. Навстречу изза холма едет что-то невнятно серое (марку сами понимаете не уловил), оно как водится с выключенными фонарями. Не сразу заметил. Начинаю оттормаживаться и водила нивы оттормаживается т.к. видел что не успеваю и пропускал. В итоге синхрон. Встречный начал уходить ближе к обочине, но все-равно поидее лобовое т.к. дорога узкая. Мне деваться некуда, дергаю ручник резко (плюс придавливал не до конца тормоз). Зад машины повело (юзом). Отпускаю, чуток поймал сцепу и второй раз резко, поймал сцепу и в свой ряд. Еще с девятошного времени приучил себя держать руку на ручнике, хоть в городе хоть на трассе, т.к. много раз догонял. На Терранике бы так врядли вышло, т.к. у Круза за счет аэродинамики кузова (особо капота) отличная прижимная сила и центр тяжести ниже. Терраник могло просто унести с трассы.
    Я к тому написАл, что ручник это дополнительный элемент контроля безопасности, а когда контроль ручника водителем передается кнопке как Вы правильно написали не дозировано... А на переднем приводе если переускорился и понимаешь, что не сможешь остановиться и ща догонишь - дергаешь ручник и стоишь как вкопаный.
     
    Алексей МТ и za_stupnik нравится это.
  8. Октябрь

    Октябрь Авторитет

    Сообщения:
    1.888
    Она реально работает. Описывал случай со мной в своём бортовике года полтора-два назад, когда она меня спасла от встречи с отбойником на скользкой дороге.
     
    Алексей МТ и za_stupnik нравится это.
  9. Pomi

    Pomi Активист клуба

    Сообщения:
    82
    Мой авто:
    Terrano 3 (2017), 2.0, 4WD, MT, Elegance, серебрянный
    Кнопка или система стабилизации?
     
  10. Октябрь

    Октябрь Авторитет

    Сообщения:
    1.888
    Именно система.
     
  11. Pomi

    Pomi Активист клуба

    Сообщения:
    82
    Мой авто:
    Terrano 3 (2017), 2.0, 4WD, MT, Elegance, серебрянный
    ESP и ручник не одно и то же
    На Крузе есп не было. Была только абс из-за которой я попал в аварию на 5 день(зима)