1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Тесты различных автомобилей по сравнению с Террано (личный опыт)

Тема в разделе "Общая информация о новом Nissan Terrano", создана пользователем za_stupnik, 14 июн 2018.


  1. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.159
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    На ютубе смотрел видосик, где меняли у американского Фокуса воздушный фильтр...оказалось, он у них сейчас ставится на весь срок службы авто! :) А мы еще ругаемся, что 15 тыс. км многовато для межсервисного интервала...
    "Как тебе такое, Илон Маск?" (с)
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Docc55rus

    Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    3.360
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    У Джука под капотом на фильтре написано - период замены фоздушного фильтра 40 тыс.км, каждые 5-8 тыс. проверять и при необходимости очищать.
     
  4. K S V Perm (Сергей)

    K S V Perm (Сергей) Авторитет

    Сообщения:
    7.240
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    1,6 К4М, 5 МТ серенький комфорт 2015г.
    У Туарега там же, шеф сдуру на рыбалке полез туда, "угробил" навсегда память сидения и регулировку поясничного упора...
     
  5. Docc55rus

    Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    3.360
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    Просто у автомобиля срок службы 15 тыс. не более :biggrin:
     
  6. K S V Perm (Сергей)

    K S V Perm (Сергей) Авторитет

    Сообщения:
    7.240
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    1,6 К4М, 5 МТ серенький комфорт 2015г.
    Оне там в "буржуйщине" вымытой с шампунем и не подозревают, что есть ещё где-то пылюка, грязюка и реагенты.
     
    ааа370 нравится это.
  7. Docc55rus

    Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    3.360
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    Ибо нефиг в салоне размещать то, что для салона не предназначено (например АКБ).
     
    za_stupnik и K S V Perm (Сергей) нравится это.
  8. Docc55rus

    Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    3.360
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    Надпись на русском языке.

    [​IMG]
     
  9. za_stupnik

    za_stupnik Авторитет

    Сообщения:
    1.254
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    Terrano 2.0 143лс, АКПП 4WD Elegance (черн), ПТС июнь 2017г., (68тыс.км на 10.07.22)
    Собственно, еще несколько слов к вышенаписанному про Ford Edge.
    По креслам было серьезное замечание. Нижняя подушка имеет выступы по краям типа боковой поддержки для ног.
    Как-будто сидишь в углублении и это не очень удобно даже для человека средних габаритов. На относительно плоском кресле у Террано сидеть приятней, можно разместить ноги, как удобно, не чувствуя себя зажатым в тисках боковых выступов. А удобство посадки - это пожалуй главный фактор комфорта в автомобиле.

    Писал отчет, в некоторой спешке перед отъездом. Поэтому подытоживая, хочу заметить, что даже у авто достаточно высокого класса встречаются серьезные недостатки в комфорте и эргономике. Автопроизводители борются за клиента, который хочет, чтобы автомобиль выглядел современно и модно. В угоду большинству клиентов, типа молодежи, мужчин с понтами и женщин, которым красота важней функциональности автопроизводитель и меняет классические стрелочные спидометры и тахометры на цифровые или линейные, плохо читаемые шкалы, простые, но удобные крутилки управления климатом на кнопочные регуляторы, когда к тому же непонятно в каком положении находится скорость вентилятора. И в этих современных авто отсутствуют многие важные кнопки, типа отключение ESP, функции которых можно активировать только изрядно полазив по меню. То же относится и к почти бесполезным кнопочным и ножным ручным тормозам, кнопочным пускам двигателя, что считается достоинствами. Особенности тестируемого Форда все это хорошо демонстрирует.
    Кстати, есть традиционные удачные и привычные решения в управлении светом, звуком, дворниками и др., которые логичны и к ним все привыкли. К сожалению, часто в угоду моде или желанию хоть что-то поменять автопроизводитель придумывает вместо этого что-то оригинальное и заведомо неудобное.

    Опыт управления многими современными автомобилями помогает мне по-настоящему оценить достоинства Террано, казалось бы простого, но вместе с тем достаточно универсального и функционального автомобиля.
    И это, поверьте, дорогого стоит. Вы можете потратить в 2-3 раза больше денег, но реально купите внешний вид, много понтов, комфорта в том числе спорного, заморочки с управлением, которые будут Вас раздражать не меньше, чем на бюджетных авто. А когда потребуется в движении что-то быстро и четко выполнить, то придется отвлечься от дороги, что может быть связано с риском для жизни.
    Одним словом, пока я не нашел такой автомобиль среди более дорогих, на который мне бы захотелось сменить мой Террано.
     
    Последнее редактирование: 19 дек 2019
    Grip, ааа370, Николай А. и ещё 1-му нравится это.
  10. za_stupnik

    za_stupnik Авторитет

    Сообщения:
    1.254
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    Terrano 2.0 143лс, АКПП 4WD Elegance (черн), ПТС июнь 2017г., (68тыс.км на 10.07.22)
    Друзья, случилось снова оказаться в командировке в глубоком тылу, так сказать, логове мирового империализма.
    Поэтому сегодня у нас новые экземпляры на тесте. Не могу не поделиться с коллективным разумом форума. :)
    Садитесь поудобней. :popcorm1:
    Пришли в прокат и, как водится, просим обычный полноразмерный седан типа Камри, что спонсирует контора. Так всегда начинается разговор. Попросишь большую машину, выкатят такую цену, что за такие расходы по головке не погладят.
    У них, как обычно, только что-то большое осталось. Вот, говорят берите Nissan Armada этого года (американский вариант Patrola, который на рынок РФ перестали поставлять в 2017г). Цена называется конская. Наш ответ - решительное нет! Говорю, что снимаем тут лет 10 и хотим (привыкли) к просто неприлично большим скидкам. Цена тут же снижается, но недостаточно.
    Говорим, что это несерьезно. Арендаторы шепчутся за шкафом, чтобы не терять лицо и цена снижается еще. Коллега дрогнул и предлагает мне взять на неделю по этой цене, но я не сдаюсь... завтра типа придем за легковой. А ребятам тоже надо пристроить исполина. И вот в третьем раунде цена 8 местного огромного напичканного всем, что может прийти в голову, джипа падает практически до цены легкового седана бизнес-класса. Ну, это совсем другое дело... упорство таки побеждает алчность.:friends:Оформляем. :cool:
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: DSC03054 20p.jpg Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: DSC03055 20p.jpg Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: DSC03056 20p.jpg

    Общие данные.
    Двигатель 5.6л 390 л.сил V8.
    Честная гидротрансформаторная АКПП 7 ступеней. Автомобиль весит пустой 2.5 тонны, длина - 5.3 м. Кушает 92-ой.
    Привод мне достался задний, но бывает и полный, мануал из бардачка полистал.
    У полноприводных есть возможность включить 4H (полный привод) и 4L (полный с понижайкой). Электроника в раздатке распределяет крутящий момент по осям ХЗ как. Меня эти тенденции совсем не радуют.
    Про внешнюю красоту говорить не приходится - просто огромный сарай.

    Передний ряд сидений.
    -Кресла удобные (кожа) с боковой поддержкой и электрорегулировками и с поясничной поддержкой как у водителя, так и у пассажира.
    -2-х ступенчатый обогрев передних кресел.
    -Активные подголовники впереди, при ударе сзади заботятся как-то о человеке.... :)
    -Регулировка руля по высоте и вылету электрическая.
    - Для водительского сидения можно запомнить 2 варианта настроек кресла.
    - Ширина салона неприлично большая, размер подлокотника и бардачка под ним огромный, причем верхняя часть открывается назад, чтобы задние могли положить телефоны и прочее.
    -Имеется люк. Для теплых стран и регионов, очень классная опция. Даже без кондея отличная вентиляция салона летом.
    Комфорт передних пассажиров бесспорный!
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: DSC03062 20p.jpg Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: DSC03068 20p.jpg Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: DSC03065 20p.jpg
    Задний ряд сидений.
    -Задние кресла тоже удобны, но продольно не двигаются.
    -Кресла разделены 60/40, есть удобный подлокотник с подстаканниками.
    -Имеется регулировку угла наклона кресел.
    -Сзади трое сидят не мешая друг другу.
    -На заднем ряду есть гнездо на 12В и даже на 110В!
    -Есть свой климат-контроль с небольшим ж/к дисплеем и выбором температуры, скорости обдува, направления обдува и даже авто режимом. Воздух дует сверху и из-под передних кресел.
    Сзади с комфортом полный порядок!
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: DSC03059 20p.jpg Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: DSC03058 20p.jpg Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: DSC03066 20p.jpg Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: DSC03063 20p.jpg
    Есть еще и 3 места на третьем ряду.
    Туда дует воздух сверху и в принципе сидеть там может даже и взрослый, низковато, но терпимо.
    Угол наклона кресел регулируется и есть подголовники. А для подростков места, что надо.
    Закончились разрешенные 10 картинок, поэтому продолжение следует! :mail1:
     
  11. za_stupnik

    za_stupnik Авторитет

    Сообщения:
    1.254
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    Terrano 2.0 143лс, АКПП 4WD Elegance (черн), ПТС июнь 2017г., (68тыс.км на 10.07.22)
    Под капотом компоновка классическая для продольного расположения движка, как у заднеприводных, все разумно.
    - Имеются две газовые стойки капота.
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: DSC03060 20p.jpg
    Багажник
    - Даже при трех рядах сзади остается еще полметра пространства
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: DSC03057 20p.jpg
    Кузов
    -Широкие пластиковые расширители колесных арок
    -Пороги пластиковые - дешевая подделка, прогибаются, когда наступаешь, мой Эстонец много лучше.
    -Рейлинги на крыше, по виду непропорционально тонкие для такого гиганта
    -Внешне ничего выдающегося нет

    Приборная панель, управление, индикации
    Эргономика хорошая в целом.
    -Основные органы управления стеклоподъемниками, светом, дворниками и прочим расположено удобно классически.
    -Приборы на панели классические (спидометр, тахометр, ТОЖД, уровень топлива, напряжение бортовой сети) + бортовой комп. с простеньким ж/к экранчиком.
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: DSC03069 20p.jpg Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: DSC03061 20p.jpg Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: DSC03064 20p.jpg Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: DSC03068 20p.jpg
    -Климат-контроль раздельный и есть автоматический режим. Регулировка скорости вентилятора имеет 7 ступеней, но к сожалению управляется кнопками, на ощупь не найдешь. К тому же не знаешь, какая скорость сейчас включена, только, когда начинаешь нажимать их, на дисплее появляется индикация текущей скорости.
    -Кнопок много (это и плюс и минус)
    -Дисплей яркий и удобно расположен. Мультимедиа хорошая, два входа USB, CD.
    -Навигация от Ниссана с его нестандартным подходом, мне лично не очень нравится (люблю интуитивно понятный Гармин).
    -Очень удобная многофункциональная крутилка меняет масштаб карт (прокручивает меню) и служит исполнительной клавишей.
    -Кнопка аварийной сигнализации крупная в центре, выступает над панелью и довольно легко находится, не глядя.
    -Есть удобный круиз-контроль на руле, все кнопки расположены компактно, но на ощупь не совсем удобно включать круиз. Он, кстати, адаптивный. Авто следит за расстоянием до впередиидущего авто. Можно задать три уровня дистанции. Очень удобно использовать в потоке, когда обычный круиз - просто головная боль.
    -Можно запрограммировать несколько пультов на шлагбаумы, автоматические двери гаража и прочее, просто чума :shok:
    -Запуск двигателя кнопкой, что мне не нравится для зимнего запуска.
    -Ручной тормоз педалью, тоже засада, но это практически у всех авто тут.
    - Имеются камеры кругового обзора, причем включить можно в любое время. На бездоре классная штука, да и в городе.
    Показывает, как вывернуты колеса, траекторию движения, положения заднего бампера линией (см. фото)
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: DSC03070 20p.jpg Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: DSC03071 20p.jpg Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: DSC03072 20p.jpg
    -При включении АКПП в R зеркала сами наклоняются вниз, показывая поребрик, потом возвращаются.
    -При выключении движка, кресло водителя отъезжает назад.
    - Объем топливного бака для аппетита Армады не слишком большой - 90 л. :)

    Ходовые качества

    Расход летом (тут зима, как лето) от 20 л/100км и выше. Точно не считал, но и 40 можно достичь. :)
    На старте рвет резво. Удельная мощность 6.5 кг/лс (у нас около 10кг/лс). Но высокий, по трассе парусность значительная и валкость. Удовольствие от драйва не большое, кренится сильно в поворотах.
    Клиренс, кстати, 235мм.
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: DSC03051 20p.jpg

    Всякие навороты современные приятны, но не могу придумать, зачем такой автомобиль. Может для статуса, быть больше всех? Как внедорожник с учетом электроники в управлении раздаткой как-то сомнительно. Для удовольствия от драйва непригоден. Тут Террано наш приятней явно, даже с худшей динамикой. Людей возить кучу? Да им на третьем ряду уже не так удобно. Одним словом, не знаю, зачем он нужен. Поездить прикольно, а даже если бы достался не дорого, не особо нужен.
    Вот такой тест-драйв получился.
    Через месяц пришли платить и продляться, но с нас сначала хотели содрать дороже того, на что мы изначально договаривались, типа цена поднялась (благо в контракте цена прописана). Вот вам и животный оскал империализма. :spiteful::sarcastic:
    И дальше им отступать с ценой было некуда. Пришлось сменить машину, о чем я ни разу не пожалел.
    Но об этом позже...
    :mail1:
     
    LordZ77, ermac, Docc55rus и 3 другим нравится это.