1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Москва Техцентр JNI-MOTORS

Тема в разделе "Партнеры клуба", создана пользователем jni-motors, 8 дек 2015.


  1. jni-motors

    jni-motors • Партнер клуба •

    Сообщения:
    136
    Доброе время суток!​

    Выкладываем небольшой фотоотчет по замене масла в вариаторе.
    Некоторое время назад Nissan отменил регламент замены масла в АКПП и CVT.
    Прежде всего, это маркетинговый ход, рассчитанный на покупателей новых автомобилей, которые интересуются стоимостью планового технического обслуживания.
    Замена масла в коробке передач снижает стоимость ТО примерно на 10000-15000 рублей.

    При этом, производитель трансмиссий JATCO рекомендует менять масло не реже, чем раз в 30000 км, если автомобиль используется в тяжелых условиях эксплуатации.

    Мы также рекомендуем менять масло каждые 30000 км, чтобы продлить жизнь трансмиссии.

    [​IMG]

    При замене масла мы снимаем поддон, промываем магниты и фильтр грубой очистки:

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Также меняем фильтр тонкой очистки, сравните состояние нового фильтра и отходившего примерно 60000 км:

    [​IMG]

    [​IMG]

    Для повышения эффективности охлаждения вариатора рекомендуем устанавливать дополнительные радиаторы (особенно на машинах питерской сборки, где производитель убрал штатный):

    [​IMG]

    [​IMG]

    Мы ставим американские радиаторы Hayden перед основным. Ниже фото установленных радиаторов как раз на Z51 питерской сборки:

    [​IMG]

    Касаемо вопроса об установке термостата: мы не видим в этом необходимости. Во-первых, трубки на штатном термостате от реагентов начинают гнить и в любой момент могут отвалиться, а во-вторых, его наличие практически никак не повлияет на длительность прогрева дополнительного объема масла (примерно 0,5 л). Поэтому нет смысла усложнять конструкцию и делать ее заведомо менее надежной.

    Желаем всем долгой и беспроблемной эксплуатации трансмиссий!
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.115
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Ну на длительность прогрева может и не сильно повлияет. А вот на зимнюю эксплуатацию, когда в мороз масло будет излишне охлаждаться через эти самые радиаторы.
    И крепление как я понял через соты вплотную к радиатору кондиционера. На вскидку: ухудшает охлаждение радиатора, и грозит перетиранием трубочек, так как вибрация неизбежна, как плотно не прикручивайте.
     
  4. jni-motors

    jni-motors • Партнер клуба •

    Сообщения:
    136
    Зимой нет никакого переохлаждения - проверено уже не на одном десятке автомобилей, а перед началом поездки нужно прогревать и мотор, и вариатор (в любое время года).
    Между радиаторами Hayden и радиатором кондиционера стоят проставки из мягкого материала, идущие в комплекте с крепежом.
    При грамотной установке нет никакой вибрации.
     
  5. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.115
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Прогрев зимой двигателя (коробки) без термостата перед началом поездки проверено не на одной сотне автомобилей при температуре – 15 и ниже. ЗАМУЧИЕТЕСЬ.

    МАЛЕНЬКОЕ ОТСТУПЛЕНИЕ:

    Все советские автобусы имели отопление салона через радиатор охлаждения. При наличии термостата, получали 10 секунд горячего воздуха, больше минуты холодного. В итоге в салоне очень холодно. В связи с этим термостаты выкидывались. Но тут вставал другой вопрос, прогрев до рабочей температуры. Кто как изощрялся, описывать не буду, но не кому не удалось нагреть на месте на холостых оборотах до рабочей температуры.

    Теперь при движении авто с вашими радиаторами без термостата, получаем постоянную циркуляцию масла по оным. А если еще учесть, что сейчас основная масса водителей считает, что закрывать решетку радиатора на современных авто не обязательно, то результат будет весьма плачевный. Можете принять это за аксиому. Не верите, снимите на своем авто термостат и поэкспериментируйте.

    Не знаю, что там за прокладки, но протыкать свой радиатор для крепления 1,5-2 килограмм я бы не согласился. 0,5 масла и каждый примерно по столько же. И с такой схемой летом кондею комфортно будет?
    Хотя:
    А попробовать как-то защитить их лень, или так проще?
    И странно, крепление штатное продуманно, а вот с термостатом как-то не получилось. Или возится не охота.

    Как вариант какие-нибудь краники на зиму предусмотрели. Хотя…
     
    Последнее редактирование: 27 сен 2016
  6. jni-motors

    jni-motors • Партнер клуба •

    Сообщения:
    136
    Уважаемые автовладельцы!

    В октябре у нас проходит акция - в связи с наступлением холодов мы предлагаем Вам проверить тормозную систему и делаем скидку на работу по замене тормозных дисков в размере 50%!

    [​IMG]
     
  7. jni-motors

    jni-motors • Партнер клуба •

    Сообщения:
    136
    Добрый день уважаемые форумчане!

    Для вашего удобства мы создали группы нашего техцентра в соц. сетях.

    Наши группы:

    VK - https://vk.com/jni_motors


    Facebook - https://www.facebook.com/groups/jnimotors/


    Будем рады видеть вас и общаться с вами в наших группах!

    [​IMG]
     
  8. jni-motors

    jni-motors • Партнер клуба •

    Сообщения:
    136
    Доброе время суток, уважаемые автовладельцы!


    Выкладываем мини-фотоотчет об установке дополнительного радиатора охлаждения вариатора на Nissan Teana J32 с двигателем VQ25DE питерской сборки, у которой отсутствует радиатор охлаждения CVT.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Оптимальным решением является установка одного большого радиатора — Hayden 1405.

    [​IMG]

    Как обычно, поставили перед основным радиатором и прикрепили к радиатору кондиционера хомутами, идущими в комплекте.

    [​IMG]

    [​IMG]

    После установки радиатора выставили уровень жидкости в вариаторе.
    Теперь жидкость в CVT не будет перегреваться и гораздо дольше сохранит свои свойства.

    и еще один фотоотчет с другой теаны, на этот раз от владельца

    Почитать и посмотреть можно тут
     
  9. jni-motors

    jni-motors • Партнер клуба •

    Сообщения:
    136
    Доброе время суток!

    Приехал к нам Murano с неработающей печкой, а именно: слабый поток воздуха, некорректное смешивание горячего и холодного воздуха.

    [​IMG]

    Первым делом сняли подрулевой пластик и бардачок, чтобы осмотреть сервоприводы.

    Когда открылся доступ к радиатору и видно его состояние, было принято решение о замене радиатора печки, т.к. он весь был в засохших подтеках антифриза.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Чтобы поменять радиатор, необходимо снять торпедо, эта операция требует особой аккуратности.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Также прочистили воздуховоды, поменяли сервопривод холодного/горячего воздуха и салонный фильтр, который втянуло в воздуховод, после чего собрали все обратно.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Теперь на данном автомобиле климат-контроль работает безупречно.
     
  10. jni-motors

    jni-motors • Партнер клуба •

    Сообщения:
    136
    Уважаемые автовладельцы!
    Выкладываем фотоотчет по обслуживанию тормозных механизмов.
    При чистке/смазке мы снимаем скобы, тщательно очищаем их от грязи и ржавчины, достаем направляющие, также их очищаем, при необходимости меняем на новые.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Далее осматриваем состояние всех пыльников, рваные меняем на новые из ремкомплекта.
    Если ржавчина не добралась до поршней и суппорта перебирать не надо, то смазываем направляющие, обрабатываем скобы медной смазкой и собираем.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    В среднем обслуживание одного суппорта занимает 40-60 минут.
    Данная работа рекомендована при каждой замене тормозных колодок или дисков, во избежание их неравномерной выработки и преждевременного износа, а также для улучшения эффективности тормозной системы – основной системы безопасности автомобиля.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Желаем всем безаварийного вождения!
     
  11. jni-motors

    jni-motors • Партнер клуба •

    Сообщения:
    136
    Всем доброе время суток!
    Довольно распространенная проблема на многих автомобилях – отгнивание фланца на выхлопной системе в районе задней банки.

    [​IMG]

    Звук выхлопа при этом становится громким и неприятным (напоминает работу дизеля), а банка постоянно болтается при движении. Учитывая стоимость новой выхлопной системы, наиболее оптимальный вариант с точки зрения бюджета – установка специального хомута вместо этого фланца.
    Продолжение на нашем сайте