1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → TL8: 6-ступенчатая МКПП

Тема в разделе "Ходовая, трансмиссия, рулевое управление", создана пользователем Terrano, 19 авг 2014.


  1. SergeyOs

    SergeyOs Новичок

    Сообщения:
    2
    Да резвости особенно СКОРОСТИ не хватает ((
    на пятой при скорости 130 обороты 4к
    Езда к морю сильно затягивается! вот возникла мысль чтоб на те же обороты была скорость 150-160
    до этого была другая машинка , сильно теперь жалею по потерянным скоротям
    -- Как вообще отразиться на моторе если держать обороты 5.... несколько часов подряд???
     
    Последнее редактирование: 17 ноя 2019
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Strusto

    Strusto Авторитет

    Сообщения:
    1.419
    Адрес:
    Мск
    Мой авто:
    Дастер 2-х литровый(135 лс) механический
    Либо резвость, либо скорость при одних оборотах :), для этого и меняют пару верхней передачи.
     
    Последнее редактирование: 17 ноя 2019
  4. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.649
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Ну инжектора будут чистыми, остальное в минус пойдет. Ездить долго с такими оборотами не рекомендуется. Не касаясь вопроса ПДД, у машинки скорее всего просто мощности не хватит на меньших оборотах такую скорость подерживать. Если бы такое было реально то давно бы уже на машинах была передача "для трассы" на которой летали бы на 150 км/ч на ХХ. Но такое подсилу разве что многолитровым V-образным моторам, хотя даже с 10-и ступенчатыми автоматами производители всетаки считают эффективнее отключить цилиндры а не задирать передаточные числа. Террано 2.0 6МТ использует 6-ю передачу как поддерживающую скорость, без маневров особо, если ездить на ней по инструкции конечно. На 5-й машина спокойно маневрирует а потом на крейсерской врубаем 6-ю и экономим немного топлива. Но разогнаться до максимальной скорости на 6-й не выйдет, проверено, максималка достигается на 5-й. И это у 2.0 движка на 143 кобылы. А вы хотите 114 кобылы чтоб с той же аэродинамикой на небольших оборотах 150-160 км/ч давали? Да ещё и разогнать могло машину до такой скорости а не просто поддерживало? Увы, физика штука неумолимая. Опять же это всё не считая ПДД.
    п.с. Самый дешевый способ снизить обороты на скорости это поменять главную пару. Но, как сказал Strusto выше, при этом упадет резвость, да и расход поднимется. А вот коробку переделывать это и сложно и дорого, да и менять её тоже хоть и попроще но точно не дешевле.
     
    ааа370 и taba4ok нравится это.
  5. K S V Perm (Сергей)

    K S V Perm (Сергей) Авторитет

    Сообщения:
    7.240
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    1,6 К4М, 5 МТ серенький комфорт 2015г.
    Проверял у РЕНОвцев сегодня развал-схождение, задавал вопрос о замене пары 5-й передачи, они это не делают, работают по стандартам Рено, но знают о таких перестановках, чаще у Ларгуса на Логан.
     
    Regas нравится это.
  6. Docc55rus

    Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    3.360
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    Вот есть видео по теме замены шестерён 5-й передачи. Правда там коробка немного другая и честно говоря не слышал, что бы на JR5 чем-то подобным занимались. Хотя другие вон - Бентли на гусеничный ход ставят... :biggrin:

     
    Regas нравится это.
  7. Regas

    Regas Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    216
    Такой бред пишете!
    Взять старое зубило или 15ку, 4000 оборотов 180.
    На тех же Реношках 90х так же по 90 лошадей.
    Современный Ниссан Джук Кашкай 1,6 коробка JC или Хтейл 2л идёт коробка TL 4
    Элементарно сравнить ниссан 2вд СВТ с вариатором ГП 3,7 передача вариатор 4-0,5
    Мкпп при 90 л. с. и 117 л.с. 2мт ГП 4,5 передачи с 1й по 5я 3,7-0,8.

    У вариатора главная пара длиннее и длиннее последняя передача 0,5.
    По Вашей логике вариаторы получается вообще противопоказанны, однако их ставят, видимо инженеры не грамотные.

    Шестая передача на 2л. 0,67; на дизеле 0 ,63; на Сценике 0,52 а так же Кашкай, Хтрейл 2вд.
    Коробки с индексом TL4 шестиступенчатые.

    Поменять главную пару, тогда шестерни должны совпасть с зубьями на валах, совместимость с посадочным местом на дифференциале.
    Проще найти нужную коробку из бу от Сценика или Мегана и это будет дешевле.
    Нужно найти какой индекс самой длиной коробки и узнать какой индекс у владельца.
    Для такого мотора с заменённой коробкой можно прошить двигатель, будет ехать как 2 литра в стоке.
     
  8. Regas

    Regas Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    216
    Есть две шестиступки от дизеля и 2л. ???
     
  9. Regas

    Regas Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    216
    Вполне возможна замена 5й передачи, говорят снимают и ставят 5ю передачу без снятия коробки.
    Перед такой заменой нужно узнать сколько зубьев на 5й и на сколько установят.
    По зубьям и высчитать коифицент можно.
    Вот скинули файл по пятиступкам от лагуны2, все данные есть по коротким ГП длинным, и шестерням 0,82 соответственно максимум длинным на 0,7, может есть ещё длинее с индексом JR это нужно искать.
     

    Вложения:

    • image.png
      image.png
      Размер файла:
      160,6 КБ
      Просмотров:
      13
  10. Victor62

    Victor62 Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    169
    Адрес:
    Рязань
    Имя:
    Виктор
    Мой авто:
    Nissan Qashqai J11 QE 2020г
    Для успокоения души (знаю что можно было и дешевле, но еще как бэ гарантия то сё) поменял маслице в круг у официалов. пробег 30600
    1 - в дрыгателе, с момента прошлой замены прошло 6000 км - масло темненькое
    2 - в коробке поменянной по гарантии на 6000 км (вроде на этом пробеге)) - масло светлое но мутное.
    3 - в угловом редукторе - масло чистое ну почти прозрачное.
    4 - в заднем дифференциале - и я даже не удивлен был т.к начитался уже о недоливе - масло черное и его, даже на глаз видно было, явно было меньше, чем потом залили свежего масла. На пробку взглянуть не успел - ее оперативно тряпкой вытерли т.ч была там стружка или нет, не знаю =) Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: 1.jpg
     
    ааа370 нравится это.
  11. Роман86

    Роман86 Новичок

    Сообщения:
    24
    Адрес:
    ХМАО-ЮГРА
    Имя:
    Роман
    Мой авто:
    Террано 3 ,2019, 2.0 L (F4R 410) 4 WD 6 мкпп TL 8
    По прошествии времени,какие ощущения. после замены масла в редукторах? Катится лучше стало, или так-же?(как будто сзади корову тащишь....)