1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Толчёк при торможении

Тема в разделе "Ходовая, трансмиссия, рулевое управление", создана пользователем Сеpгей, 30 ноя 2014.


  1. Mister

    Mister ••• Правление Клуба ••• Команда форума

    Сообщения:
    4.511
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Олег
    Мой авто:
    Лесник
    Очень похоже на это. Но по логике должно все плавно происходить.
    У кого-нибудь на 2.0 4х4 подобное ощущается?
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Mister

    Mister ••• Правление Клуба ••• Команда форума

    Сообщения:
    4.511
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Олег
    Мой авто:
    Лесник
    А при дальнейшем падении оборотов что происходит?
     
  4. 27 регион

    27 регион Старожил

    Сообщения:
    701
    Адрес:
    Хабаровский край г.Советская Гавань
    Имя:
    Евгений
    Мой авто:
    Nissan terrano Elegance 2.0 4WD серый металик
    Я выше уже описывал что при выжатом сцеплении и при плавном нажатии на педаль тормоза пару раз было что тормозная педаль как дергается как бы удар какой то.В ногу хорошо передается.
     
  5. Сеpгей

    Сеpгей Местный

    Сообщения:
    53
    Мой авто:
    Nissan Terrano 4WD Elegance
    Такого не было или не помню, моя ситуация как раз в другом заключается.
     
  6. Сеpгей

    Сеpгей Местный

    Сообщения:
    53
    Мой авто:
    Nissan Terrano 4WD Elegance
    Дальше как будто ничего и не было, т.е. торможу ровно также как до рывка.
     
  7. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.159
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +

    Ну скорее всего это и есть то, что я описал - "толчок" возникает именно на границе переходов режимов.

    Похожая ситуация есть и на автомате, когда плавно тормозишь с повышенных передач к пониженным, в момент понижения передачи чувствуется, что как-будто не хватает тормоза, т.к. при понижении передачи увеличивается момент на колесах. Но это тонкий момент, не все его могут почувствовать...Чтобы прочувствовать надо тормозить чуууу-чуть на грани касания колодок.
     
  8. Сеpгей

    Сеpгей Местный

    Сообщения:
    53
    Мой авто:
    Nissan Terrano 4WD Elegance
    Не уверен что не все почувствовать могут, совсем в стандартных ситуациях возникает.
    Либо только я страдаю, либо все как Шумаехеры, с экстренным торможением, либо тормозят с выключенным сцеплением.
    Попробую видео снять на днях, может камера сможет передать что происходит.
     
  9. user777

    user777 Старожил

    Сообщения:
    472
    Адрес:
    Северо-Запад
    Имя:
    Юрий
    Мой авто:
    4wd . 2.0 ( серебро ) Elegance +
    Интересная штука , перед светофорами , да и вообще , кроме экстренных случаев , я стараюсь притормаживать качками , плавно , нажал - отпустил ,машина останавливается адекватно . Резкое торможение вызывает срабатывание АБС , что выражается в выталкивании ( сопротивлении ) педали тормоза и сопровождается треском , на Логашике тож самое было . Тормоза ( тьфу - тьфу ) не пропадали и рывков не замечал , наверно всётаки имеет смысл обратиться к ОД , во всяком случае хуже не будет .
     
  10. Сеpгей

    Сеpгей Местный

    Сообщения:
    53
    Мой авто:
    Nissan Terrano 4WD Elegance
    Обязательно, через пару тысяч ТО, вот и задам вопрос.
     
  11. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.159
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    Ну согласитесь, такое плавное и постоянное (!!!) торможение характерно не всем. Даже при желании подкатиться к перекрестку в основной своей массе люди тормозят, как описал u777, т.е. плавными прерывистыми нажатиями на педаль тормоза - оно и дискам/колодкам полезнее.