1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Тормозная система

Тема в разделе "Ходовая, трансмиссия, рулевое управление", создана пользователем Dimon, 1 фев 2014.


  1. Mister

    Mister ••• Правление Клуба ••• Команда форума

    Сообщения:
    3.094
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Олег
    Мой авто:
    Лесник
    Ваша точка зрения по поводу Террано уже всем понятна. Не нужно об этом трубить на каждом углу.
    Хорошо? ;)
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. VladAR

    VladAR Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    379
    дисковые сзади ставят уже на многие авто куда как дешевле муля... АСХ и прочие миникросы на седаны и хетчи... но тут надо понимать - в дастере экономили на всем... у него база начиналась от 440 это когда опель астра уже за 600 перевалил...
    ну и главное что передние дисковые ;)
     
  4. Виктор

    Виктор Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    236
    Адрес:
    Петроград
    Мой авто:
    Рено Дастер dci
    Довайте уж покончим гОдать о цене, корректно было бы называть среднию. В остальном верно-авто бюджетное и изменения могут отразится на цене.
    Спереди вентилируемые дисковые тормоза, с зади практичные барабаны, тем более торможение происходит преблизительно в соотношении 70-30%.
     
  5. VladAR

    VladAR Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    379
    а чего там гадать будет от 500-550 голую базу до 850-900 за полный фарш (который будет в чем-то недогонять базу кашкая, который начнется как раз где-то от 850))) ну может будет перехлест небольшой по ценам, но так чтоб не соприкаснулись полноприводные комплектации)

    Вот по чему дастер и терано ударили, так это по вторичке кашкаевской)
     
  6. ToughChap

    ToughChap • 1й Террановод клуба! •

    Сообщения:
    936
    Адрес:
    не дом и не улица
    Мой авто:
    Террано 2л 4WD ТЕКНА
    Я без чужих 'довайте' сам разберусь о чем мне писать. Не нравится что я пишу - не читайте. А если я нарушу правила - здесь есть для этого модератор.
    Давайте лучше не комментировать недельной давности посты когда тема угасла и все все поняли.
    P.S. с зади пишется слитно - сзади. прЕблизтельно - прИблизительно.
     
  7. ToughChap

    ToughChap • 1й Террановод клуба! •

    Сообщения:
    936
    Адрес:
    не дом и не улица
    Мой авто:
    Террано 2л 4WD ТЕКНА
    Соглашусь с ценовой оценкой.
    Добавлю что более-менее удобные для пользования комплектации будут дороже 800.
    Я так и писал - хорошо бы топ Террано не пробил 850 - на что встречал сопротивление тех, кто видимо мечтает что Террано будут раздавать нахаляву.
    Мало того, предположу что и движки будут те же что и у Дастера (уже писал ранее что для другого движка надо пересчитывать Террано - а это дополнительные расходы и уже не Дастер).
     
  8. Covboy

    Covboy Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    158
    Топовый дустер под 794(без допов), соответственно топовый Террано будет не менее 850, скорей всего. Все логично и очевидно, вот когда увидим что там будет за 850-900, можно тогда сравнивать будет с базовым кишкаем или еще чем, а пока надеемся и верим:beer:
     
    ToughChap нравится это.
  9. VladAR

    VladAR Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    379
    как только в интернетах кашкай не обзывали, даже какашкой) А он 6 лет бестселер среди кросоверов был, в топ 25 самых продаваемых машин в европе попадал(кстати единственным из кросоверов) ниссану четверть всей выручки сделал, и в принципе сформировал нишу куда потянулись остальные производители...
     
  10. Виктор

    Виктор Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    236
    Адрес:
    Петроград
    Мой авто:
    Рено Дастер dci
    В зависимости от двигателя у Террано будут разные передние тормозные диски -
    на 2.0 диски 280
    на 1.6 диски 269
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: сжатие 2.jpg
     
    Wыravnivatelь нравится это.
  11. Пешеход

    Пешеход Старожил

    Сообщения:
    339
    Адрес:
    Тюмень
    Имя:
    Владимир
    Мой авто:
    NT3 '14 2L 4WD Tekna
    Тормоза у Террано оказались не самые лучшие.
    Пришлось применить экстренное торможение. Скорость 30 может чуть больше. Дорога сухая.
    Педаль в пол. На прежней иномарке давно бы АБС сработала. Здесь нет. Хотя давил со всей силой.
    Остановился я конечно вовремя, но ожидал большей эффективности от тормозов.
     

Поделиться этой страницей