1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Тормозная система

Тема в разделе "Ходовая, трансмиссия, рулевое управление", создана пользователем Dimon, 1 фев 2014.


  1. Mister

    Mister ••• Правление Клуба ••• Команда форума

    Сообщения:
    4.768
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Олег
    Мой авто:
    Лесник
    Не совсем уловил связи между АБС и эффективностью торможения.
    То что АБС не сработала, говорит лишь о том, что шины не "теряли контакта" с дорогой и не скользили по ней.
    По поводу прилагаемой силы к педали. Вы не замечали, что у каждой машины "своя" педель сцепления и газа. Просто нужно привыкнуть. ;)
    К тормозу тоже!
     
    Южанин нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Серрый

    Серрый Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    192
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Мой авто:
    Terrano AT 2WD -> Subaru Forester 2016
    Тормоза действительно, немного задумичивые, вначале реагируют хорошо, но потом приходится додавливать, причем ощутимо сильно додавливать.
     
  4. Пешеход

    Пешеход Старожил

    Сообщения:
    339
    Адрес:
    Тюмень
    Имя:
    Владимир
    Мой авто:
    NT3 '14 2L 4WD Tekna
    Поясню:
    При таком сильном нажиме на педаль я ожидал блокировки колес, но этого не произошло.
    На счет нужно привыкнуть: мой вес 100 кг (это я про комплекцию), я смогу привыкнуть.
    Сможет ли "привыкнуть" женщина весом скажем 55 кг?
     
  5. Mister

    Mister ••• Правление Клуба ••• Команда форума

    Сообщения:
    4.768
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Олег
    Мой авто:
    Лесник
    Спасибо, понял Вас.
     
  6. Misha

    Misha Старожил

    Сообщения:
    975
    Адрес:
    Кемеровская область, Юрга
    Имя:
    Михаил
    Мой авто:
    Terrano 2л 4wd elegance plus
    Стоп. Срабатывание АБС - далеко не показатель. А как эффективность торможения? А блокировка была? Если АБС не сработала - это не всегда плохо, наоборот, скорее хорошо - машина тормозит постоянно и всей площадью колодок. У меня АБС иногда срабатывает на колдобинах на асфальте перед перекрестком (есть у нас такой) при относительно плавном торможении - так все проклянешь - торможения практически нет, лучше бы АБС в этом случае вообще не было.
    И потом. А какая была прежняя иномарка - на тему разницы в весе?
     
    Южанин нравится это.
  7. Covboy

    Covboy Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    158
    Я периодически катаюсь на папкином Tucson у него все четыре дисковых тормоза. Дак вот мне кажется он хуже моей тормозит, но у него 1600кг, в супротив моих 1300кг. Кстати туксан и террано по габаритам примерно одинаковые, а вот веса в террано почему то на 250-300кг меньше.
     
  8. Пешеход

    Пешеход Старожил

    Сообщения:
    339
    Адрес:
    Тюмень
    Имя:
    Владимир
    Мой авто:
    NT3 '14 2L 4WD Tekna
    Попробую объяснить еще раз.
    Торможение было экстренное. Давил на педаль со всей дури. Эффективность торможения хуже чем у Ниссан Тииды.
    Уверен, что на Тииде при этих условиях была бы попытка блокировки колес и как следствие срабатывание АБС.
    А насчет разницы в весе: тормоза всегда должны соответствовать весу. Это соответствие мы и называем эффективностью.
     
  9. bor47

    bor47 Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    283
    Адрес:
    Ленинградская область
    Мой авто:
    Форд Фокус 2
    По идее, если мужчина весом 100 кг со всей силы давит на педаль тормоза, то даже на идеально гладкой дороге тормозные механизмы должны блокировать вращение колёс, и в дело должна вступать ABS. Если этого не происходит, то с настройкой тормозной системы что-то не так.
    Мужик м.б. ещё сможет остановиться, где надо. А женщина точно въедет в зад впередиидущей машины.
     
    Пешеход нравится это.
  10. Wыravnivatelь

    Wыravnivatelь Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    332
    Адрес:
    ɐ ʚ ʞ ɔ о W
    Так вы машину только неделю назад забрали... Сколько км. проехали? Сколько было на одо когда резко тормозили?? Я так понял на второй-третий день?
    Дайте тормозам притереться.. всё новое ещё. 600-800км надо накатать чтоб норм тормозить стало...
     
  11. Misha

    Misha Старожил

    Сообщения:
    975
    Адрес:
    Кемеровская область, Юрга
    Имя:
    Михаил
    Мой авто:
    Terrano 2л 4wd elegance plus
    Так-то да. Гидравлика - сильная штука, должно было дойти до блокировки. Но вообще барабаны по определению менее эффективны, чем диски. И на самом деле тормоза должны притереться. Еще сильно влияет состояние колодок: дождя, часом, не было?
    И еще - а в обычном режиме какие ощущения от тормозов? Может, стоит вакуумный усилитель проверить? Качаем педаль на незаведенном, пока она не станет деревянной, не отпуская заводим - должна утопнуть. Как-то так.
    ЗЫ
    Помню ощущение полного отсутствия тормозов на копейке после шестерки. Усилитель - великая вещь.