1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Трёп ни о чем и обо всем

Тема в разделе "Беседка", создана пользователем Дончанка, 2 фев 2015.


  1. VALKNUT

    VALKNUT Авторитет

    Сообщения:
    1.124
    Адрес:
    Новороссийск
    Имя:
    Игорь
    Мой авто:
    1,6/114лс МКП6 4х4 2016
    Основной тезис был о пополнении рядов Терраноидов =)

    /ЗЫ Ох как скучна предмодерация =)))))))
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Dagger

    Dagger Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    295
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Мах
    Мой авто:
    1.6 2wd
    О да )
    Я эту процедуру четыре раза проходил )
     
  4. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.915
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    А я бы взял 105, но тоже не производят уже, и найти нормальный б/у анриал, у кого они есть их просто не продадут(((
     
    LordZ77 нравится это.
  5. vvn

    vvn Авторитет

    Сообщения:
    3.216
    Адрес:
    Беларусь, Минск
    Имя:
    Виталий
    Мой авто:
    Terrano 3 (мод.2016), 2.0, 4WD, AT, Elegance Plus, серый
    Друзья, если бы эти автомобили производили сейчас, то их стоимость была бы гораздо выше стоимости Террано. Не единожды подобное слышал в адрес Пассата Б3 и Мерседеса 124, мол, "если бы выпускали такие простые и надёжные авто, но за приемлемую цену, то я уж точно купил такое новое!" При этом мне нравятся ответы многих автоэкспертов, которые говорят следующее: "оглянитесь и вы увидеть подобные авто за небольшие деньги, тот же Логан, тот же Дастер".
    Поэтому, как я считаю, у нас доступный автомобиль с хорошим сочетанием цена-качество.
    Сейчас в угоду рынку всё другое и модели автомобилей о которых мы говорим зачастую переходят в другую, более высшую нишу. Другое дело, что не все, но некоторые производители их замещают другими доступными моделями моделями. Тот же X-Trail в середине 2000-х был доступным и простым авто, затем переместился в класс повыше, а его место занял Qashqai, который в свою очередь также уже сейчас стал совсем другим. Теперь эта ниша принадлежит Террано.
    Другое дело когда простые и доступные модели, или их модификации уходят навсегда. Кто помнит первый Форестер и его цену? По начинке и цене он по сути был на уровне Террано, хотя его надёжность, как мне кажется была гораздо выше. Вот его бы я сейчас точно купил, ибо цена-качество была на высоте, но, к сожалению Форестер также переместился в другую нишу, а доступную замену Субару не предложило.
     
  6. K S V Perm (Сергей)

    K S V Perm (Сергей) Авторитет

    Сообщения:
    7.647
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    1,6 К4М, 5 МТ серенький комфорт 2015г.
    Согласен, водил Фрилендер 1, он теперь дорос до Эвог, а был - сама простота.
     
  7. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.915
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Интересная попытка интерпретации, если честно. С ходу трудно что-то ответить даже))) Ну как минимум перечисленные машины никогда небыли рядом с "доступными", и по этому рассуждать о них в таком русле и сравнивать с дастерами, это примерно как мерить полезность ламборджини количеством перевозимых мешков картошки))))) И реальных альтернатив у них нет и не будет уже. По этому, собственно, их очень сложно купить на вторичном рынке не смотря на количество владельцев, слишком те дорожат машинами и не торопятся продавать.
     
    Dagger нравится это.
  8. KSVBratsk

    KSVBratsk Старожил

    Сообщения:
    522
    Адрес:
    г.Иркутск - г.Братск
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Nissan Terrano Elegans Pluse 2,0 4WD АТ
    Уважаемые, собеседники! Коль тема обо всем, а соответствующей темы пока не нашел (может плохо искал:biggrin:), то решил свой вопрос задать здесь. До Терраныча у меня никогда не было полноприводных машин, да и опыта вождения на 4wd тоже нет. А скоро у нас в Иркутской области (синоптики уже пугают) первый снег. Так вот, сам вопрос к обладателям полноприводных версий: в каком режиме ездить зимой и в переходный период: авто или 2wd? В салоне при покупке сказали, что как только первые признаки гололедицы появятся, ставьте на "авто" и так до конца весны (ну и шины по сезону, что конечно я не обсуждаю).
     
    ааа370 и K S V Perm (Сергей) нравится это.
  9. VALKNUT

    VALKNUT Авторитет

    Сообщения:
    1.124
    Адрес:
    Новороссийск
    Имя:
    Игорь
    Мой авто:
    1,6/114лс МКП6 4х4 2016
    Т.к. я на Терране проехал не сильно много, но не постеснялся "выкурить мануал", то могу сказать, что режим "Авто", это и есть 2WD с тем отличием, что полный привод включается по необходимости и когда возникает эта самая необходимость, Вы попросту можете не успеть включить режим "Авто", а машинки у нас вроде как умные и они "сами с усами". Я включил Авто и не парюсь. =)
     
    KSVBratsk нравится это.
  10. Dagger

    Dagger Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    295
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Мах
    Мой авто:
    1.6 2wd
    Вот люди которые работают на производстве, прекрасно понимают, что изготовить деталь скажем болк двигателя, что на мерс, что на логан стоет практически одинаково, отличие всего лишь в 100Вт элнктро энергии затраченной на обратоку и массе материала и все. И так во всем авто.
    А цену составляет наше правительство.
    Вы думаете действительно террано стоит млимон? Его цена от силы 300т.р.
    В 2006 году цена ваз 2107 в салоне 190т.р. А себестоимость семерки всего 40т.р.
    УгаЧавес покупал ниву на вазе и продавал у себя на наши деньги за 90т.р. А в то время у нас нива 240т.р.
    Так что не надо процены.
    И я уже поиводил как то пример, когда проехал на лексусе , он от террано тока внешне отличается, шумки в дверчх так же нет, платик мягче и даигун бодрее все.
     
    Последнее редактирование: 12 сен 2018
  11. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.915
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Я выехал из салона, включил "авто" и выключил "эко". И ни разу не пожалел об этом в последствии, хоть и пробовал поездить в других режимах. Включая лето, потому что скользко на асфальте бывает не только зимой. На мой взгляд система полного привода на террано это одна из его самых сильных сторон, за неё вполне прощаются какие то огрехи с комфортом и прочее. Единственное, на что стоит обратить внимание, что террано ввиду размеров уже на много хуже переносит колеи, особенно обледеневшие зимние, по этому гонять по ним не стоит ни с каким режимом привода.
     
    KSVBratsk и ааа370 нравится это.