1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Трёп ни о чем и обо всем

Тема в разделе "Беседка", создана пользователем Дончанка, 2 фев 2015.


  1. Андрей 35

    Андрей 35 Старожил

    Сообщения:
    234
    Адрес:
    Вологда
    Я не понимаю для чего отключать "авто"? Интересно, в чём будет экономия при отключении.
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Понаехавший

    Понаехавший Старожил

    Сообщения:
    313
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    НИССАН ТЕРРАНО 2017, 2.0 AT 4 WD Tekna
    Не претендую на истину в последней инстанции, исключительно свой опыт. Купил машину в ноябре, трансмиссию поставил в режим AUTO. За всю зиму 4 WD пользовал пару-тройку раз - залезть и вылезти из сугроба при парковке. После установления устойчивых положительных температур - 2 WD на постоянную. Резина штатная. Место обитания - столица. Режим Эко пользовался, но не понял его прелести. Посему отключил.
     
    Рыбалкин и KSVBratsk нравится это.
  4. KSVBratsk

    KSVBratsk Старожил

    Сообщения:
    522
    Адрес:
    г.Иркутск - г.Братск
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Nissan Terrano Elegans Pluse 2,0 4WD АТ
    Не про экономию речь. Выше в моем сообщении подробно описаны мои опасения. Если их развеят, переключусь на авто на постоянку.

    хочу также сделать.
     
  5. LordZ77

    LordZ77 Авторитет

    Сообщения:
    8.729
    Адрес:
    Санкт-Петербург (Парголово)
    Имя:
    Анатолий
    Мой авто:
    1.6 MT 4WD Comfort черный 2014г.в.
    Вкратце - опыт, как и половое бессилие, приходит с годами...
    4ВД Вам нужно в городе будет только когда залезть в не чищенное место и вылезти из оного... по большей части оно нужно на бездоре... а вот АВТО, как и оговаривалось выше, включите с первым ледком и выключите по весне (хотя можно и ездить постоянно)... попробуйте сами потом на ровной площадке где нет никого и ничего как машина ведет себя в АВТО и в в 2ВД... попробуйте так чтоб с заносом... но на дороге АВТО это не панацея, хотя когда обгоняешь пузотерки по неочищенной дороге это чертовски приятно)))... главное все же голова ;) после проведенного опыта сами для себя сделаете выводи и решите как с этим жить)))
    и да, экономия примерно +-0,5л...
     
    vvn, Genrix, Понаехавший и ещё 1-му нравится это.
  6. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.918
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Давай так. Автоматическое подключение 4-х колес может машину пустить в неуправляемый занос. Я террано так срывал, специально, зимой и на штатных конти. Но эт обыли штатные конти раз, и я даже говорить не хочу сколько лет у меня и стажа в целом, и гоночного. Но теоретически всё верно.

    Это. Того. Мужики. И дамы. Послезавтра у меня год как с салона забрал террано, сегодня разменял 30к пробега на нём без дольняков номральных. И сегодня внёс аванс за паджеро спорт 3 дизельный. Тут немного неопределенно по времени, но максимум 2 недели и заберу его, хотя вообще в идеале надеюсь на эти выходные, но реально врятли так сложится.
    Вот, кстати, vvn, про маркетинг. Мопс и прадик стоят в тех комплектациях что я смотрел с разницей в лям. Смотрел я оба. Они одинаковые в этих комплектациях по сути. Салоны, блин, друг на против друга, я реально обсравнивался их. Но мопс едет лучше немного, полегче слегка и это плюс для грязи, его суперселект на много прогнозиуемей того что сейчас на прадике стоит и т.д.. А по факту цена в лям отличается, плюс я серьёзно торганулся на мопс, а тойота упиралась рогом. Потому что что? Потмоу что маркетинг, сделала себе тойота имя на машинах типа того же 105, а теперь продают сильно менее надежные машины за такие деньги, что меня откровенно жаба задавила, хотя прадик типа престижнее. Маркетинг.
     
    KSVBratsk нравится это.
  7. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    5.610
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик ,HSMJ.
    У самого опыт вождения 4х4 как грится меньше месяца ,но вот что заметил когда переключался на AUTO (ESP само собой не отключал) . При вхождении в довольно крутые повороты на скорости до 60 км/ч чувствовал хороший толчок где то в самой середины дуги поворота , потом перешел на режим 2WD толчки в поворотах исчезли , что будет на скользкой дороге наверно понятно т.е. м.б занос ну тут ESP в помощь ,но фик его знает , так что включать стал AUTO в основном на проселке и сложных участках дороги , зимой в городе скорее всего тоже буду включать ,но при выходе на трассу наверно все таки не стоит ...
     
    KSVBratsk нравится это.
  8. Андрей 35

    Андрей 35 Старожил

    Сообщения:
    234
    Адрес:
    Вологда
    Вот меня и интересует, за счёт чего возмётся экономия. Хоть на пальцах объясните мне. Я просто немогу понять.
     
  9. K S V Perm (Сергей)

    K S V Perm (Сергей) Авторитет

    Сообщения:
    7.648
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    1,6 К4М, 5 МТ серенький комфорт 2015г.
    Сейчас начнётся повторение темы Расход топлива:biggrin:
     
    LordZ77 нравится это.
  10. Dagger

    Dagger Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    295
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Мах
    Мой авто:
    1.6 2wd
    Ну вдруг когда включится 4х4 сам и попрет расход, хрена тут не ясносного.
     
  11. Dagger

    Dagger Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    295
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Мах
    Мой авто:
    1.6 2wd
    12/15