1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Трёп ни о чем и обо всем

Тема в разделе "Беседка", создана пользователем Дончанка, 2 фев 2015.


  1. Ингвар53

    Ингвар53 Авторитет

    Сообщения:
    8.416
    Адрес:
    Великий Новгород
    Имя:
    Игорь
    Мой авто:
    Террано Элеганс плюс, 6МТ, 2,0 4*4
    Не нашёл переводчика...
     
    ааа370 и Путин нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Дончанка

    Дончанка Самая белая и пушистая из всех белых и пушистых

    Сообщения:
    15.086
    Адрес:
    между Н.рижским и Волоколамским ш., 18 км от МКАДа
    Имя:
    Элина
    Мой авто:
    Citroen C5 Aircross Shine, 2.0 HDi AT бирюзовый, была Hyundai Creta 2,0 АТ Comfort+Advanced Синий, 2017г.в. Был Nissan Terrano 2014г.в. 2,0 АТ Tekna серый
    [​IMG]
     
    Docc55rus, ermac, Путин и 4 другим нравится это.
  4. Ингвар53

    Ингвар53 Авторитет

    Сообщения:
    8.416
    Адрес:
    Великий Новгород
    Имя:
    Игорь
    Мой авто:
    Террано Элеганс плюс, 6МТ, 2,0 4*4
    Оно, конечно, вроде бы, и так... Только лично знаю множество людей, окончивших советскую школу... и пишущих как бог на душу положит...
    Тут хорошо подойдёт цитата (автор неизвестен): "В доинтернетную эпоху только в семье знали, что ты дурачок"
     
    KSVBratsk, Docc55rus, ermac и 4 другим нравится это.
  5. K S V Perm (Сергей)

    K S V Perm (Сергей) Авторитет

    Сообщения:
    7.240
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    1,6 К4М, 5 МТ серенький комфорт 2015г.
    Тут сложно, и тогда среди "них" было много уникальных специалистов, ну и сейчас... как вспомню у нас в конторе отдел АйТи, не от мира сего ребята были, улетевшие, но в работе :up:!
     
    Docc55rus и Обезьяна с гранатой нравится это.
  6. Ингвар53

    Ингвар53 Авторитет

    Сообщения:
    8.416
    Адрес:
    Великий Новгород
    Имя:
    Игорь
    Мой авто:
    Террано Элеганс плюс, 6МТ, 2,0 4*4
    Тут всё шило во внутренней "культур-мультур"...
     
  7. Путин

    Путин Авторитет

    Сообщения:
    1.747
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Евгений
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2.0, AT, 4WD, июль 2017г, Элеганс+
    Если судить по всевозможным сериалам про плохих бандитов и наоборот, то, к примеру в Москве почти каждый шаг можно отследить по камерам и сигналам телефона. И ни в одном не отслеживают по ГЛОНАС. Возможно конечно, что в них главным как правило является женщина. А "компутерными гениями" - женоподобные "мужчинки".
     
    Ингвар53 и sobolkz нравится это.
  8. sobolkz

    sobolkz Старожил

    Сообщения:
    481
    Адрес:
    Алматы, Казахстан
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Terrano 2018 г.в. 2L 4WD Tekna
    Пффф, кроме Глонаса, камер и телефона есть десятки других "электронных" меток машины. Если сделать некую замкнутую рамку (антенну), внутри которой будет проезжать автомобиль - можно легко составить его профиль излучения даже без мобильной связи внутри салона. Как я уже упомянул ранее - только условный голый ДТ-14 может похвалиться тем, что не имеет электрического оборудования и не "фонит" в эфире. Но ИМХО использовать подобную технику для неблаговидных дел в наше время можно только в глухой провинции.
     
    Ингвар53 нравится это.
  9. Путин

    Путин Авторитет

    Сообщения:
    1.747
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Евгений
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2.0, AT, 4WD, июль 2017г, Элеганс+
    Две темы: эта и про короновирус, а точнее высказывания противников, привела меня к выводу, что " чипирование" необходимо.
    Хорошим людям( включая меня) это точно не принесёт вреда, а скорее будет полезно.
    Тем более нужно "чипировать" и контролировать "оппортунистов". Они крайне подозрительны. Каждый из них руководствуется какой-то своей незаконной выгодой. Ещё хуже, что это могут быть "спящие" террористы или будущие серийные убийцы.
    Вспомнился Чикатило. В ходе его поисков высшую меру получили несколько не причастных к его убийствам людей. Но я не про них. Они всё равно были убийцами, но не серийными. Я про тех людей, которые погибли после очередного якобы найденного "Чикатило".
    Они могли остаться живыми.
     
    Дончанка нравится это.
  10. Путин

    Путин Авторитет

    Сообщения:
    1.747
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Евгений
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2.0, AT, 4WD, июль 2017г, Элеганс+
    Завершаю (я так думаю) ремонт в ванной комнате. Попутно слушаю радио.
    Вот опять Моргенштерн брякнул хрень про День Победы.
    А зачем его спрашивают? Я в машине не переключаю волну, когда он поёт. Но мне не нужно знать его мысли по поводу того где он "ни бум-бум".
    Также с удовольствием смотрю фильмы с Ахеджаковой, Гафтом, Ефремовым(мл.).
    Но почему они вдруг стали думать, что обладают какими-то "тайными" знаниями и понимают больше меня.
    Почему Макаревич, который при СССР "как сыр в масле катался" может знать больше других и чему-то нас учить?
    Это даже хуже, когда некоторые бывшие гимнастки в ГД.
    Хуже потому, что говорить то они научились и их слушают.
    Не хочется выглядеть ханжой. Но их личная жизнь (коротко) - круче любой "Санта-Барбары".
    А теперь - это "мудрые старцы"!
     
    KSVBratsk, Docc55rus, taba4ok и 5 другим нравится это.
  11. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.649
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Камеры на дорогах, за скорость и прочее занимающиеся, принадлежат частным субподрядчикам. Куче частных субподрядчиков. Из-за этого даже их метод подключения к системе этих самых штрафов часто не оптимальный и перспективный, а через такое место, которое позволяет минимально контактировать с другими тоже частными давно уже сетями. Это одна из вполне реальных проблем в масштабах всего мира: при победившем капитализме и высоких технологиях вот такие разрозненные сети объединять в одну дороже чем делать с нуля новую. По этому вроде камер много, а толку от них.
    Вот просто пример. Камеры автомобильные практически все изначально появились "на скорость". Там стоит датчик скорости и сама камера высокого разрешения. Добавить какой то функционал малореально, новую камеру ставить надо с новым функционалом. А если бы все камеры были централизовано и онлайн подключены, было бы другое дело. Датчик скорости и камера это так сказать базовые возможности устройства были бы. Остальные фото сливались бы на центральный сервер, и дальше централизовано обрабатывались бы. Надо "стоп-линию" добавить - обучил дорогую и сложную нейросеть но центрально и один раз, и она на всех фото начала видеть это нарушение. Надо соблюдение рядности - тоже самое. Телефончики, ремни... Централизовано. Сейчас такое невозможно и централизация сетей сложнее чем сделать новые камеры. Поставят десяток новых камер "на рядность" и гордятся этим, хотя доучить все стоящие камеры "на скорость" такой фишке вышло бы по цене так же, но сразу на весь город.
    И вот это вот всё из киношек, когда по фото с камер в режиме реального времени ищут, ну черт с ним с маньяками, а какого-то потерявшегося ребенка, это не то как есть, а то как запросто могло бы быть, если бы вместо условного капитализма, когда каждая камера сама по себе, этим занимался бы условный коммунизм, когда все камеры ставят единообразно и централизовано, не для зарабатывания бабла, а для предотвращения проблем.
    А от чипирования шапочка из фольги поможет. Я удивляюсь, как до сих пор с учетом количества паранойи никакие китайцы ещё не начали делать для желающих ну например термобелье с эффектом клетки Фарадея. Да золотое дно с учетом количества идиотов в мире и приближения 5G)))
     
    Путин нравится это.