1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Трёп ни о чем и обо всем

Тема в разделе "Беседка", создана пользователем Дончанка, 2 фев 2015.


  1. Андрей Кошкин

    Андрей Кошкин Авторитет

    Сообщения:
    3.018
    Адрес:
    Переделкино
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Terrano 2.0 AT, 2014, пробег 285+
    Так. Стоп. Речь о разном. На 2WD - нет заднего стабилизатора! И "стоек" нет. Только торсионная балка, амортизаторы и пружины (раздельно).
    А на 4WD - многорычажка, стойки и поперечный стаб. Очень разные подвески.
     
    KSVBratsk нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. K S V Perm (Сергей)

    K S V Perm (Сергей) Авторитет

    Сообщения:
    7.646
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    1,6 К4М, 5 МТ серенький комфорт 2015г.
    Товарищ написал:
    ..гремит спереди что то...
     
  4. Eremita

    Eremita Старожил

    Сообщения:
    517
    Адрес:
    Кемерово
    Мой авто:
    Nissan Terrano (2017) 2.0 AWD 6MT ELEGANCE
    Как любят говорить наши политики, это заявление не соответствует действительности. В общем я немного наврал. Нашел запись в приложении фит-сервиса. Дело было не в 2017, а в 2019 году. Пробег 38990км и была не замена масла, а "развал-схождение". Припоминаю, что проблема была в том, что когда ехал по некоторым дорогам, машину вело вправо. Но потом попробовал ехать по другой стороне той же дороги и машину вело влево. Понял, что дело в наклоне дорожного полотна, а не в машине.
    А вот полный список того, что мне порекомендовали тогда. Пусть дело было не в 2017 году, но за 3 года, если бы амортизаторы потекли, они бы уже ушатались.
     

    Вложения:

    Путин нравится это.
  5. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.908
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    А у меня спереди за 137 000 гремели только стойки стабилизатора и втулки стабилизатора. Стойки-тяги стабилизатора 3 пары поменял, качество отвратительное. Втулки раз поменял, новые очень быстро снова забрякали, хотел менять, снял, неувидел отличий от новых, подложил на подрамник, под втулки, квадратики (основание втулки квадратное) из резины милиметров по 6 толщиной, затянул и забыл про бряканье. левую шаровую и правые сайлентблоки заменили без бряканья, забраковав при диагностике на очередном ТО
     
    Последнее редактирование: 15 мар 2022
    K S V Perm (Сергей) и Путин нравится это.
  6. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.908
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    Ну да, по списку что-то много, как будьто не 40 а 140 тысяч пробежал.
     
    Eremita и Путин нравится это.
  7. K S V Perm (Сергей)

    K S V Perm (Сергей) Авторитет

    Сообщения:
    7.646
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    1,6 К4М, 5 МТ серенький комфорт 2015г.
    За 165т. статистика примерно та же. Втулки третьи катаю. Шаровые и сайлентблоки однажды на рычагах менял (один из рычагов загибал!)
     
  8. K S V Perm (Сергей)

    K S V Perm (Сергей) Авторитет

    Сообщения:
    7.646
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    1,6 К4М, 5 МТ серенький комфорт 2015г.
    Похоже на "развод блондинки", типа всё ушатано!
     
    Eremita нравится это.
  9. Eremita

    Eremita Старожил

    Сообщения:
    517
    Адрес:
    Кемерово
    Мой авто:
    Nissan Terrano (2017) 2.0 AWD 6MT ELEGANCE
    Впечатление, что кому то из своих надо было свою тачку подшаманить. За чужой счет, разумеется.
     
    ааа370 и K S V Perm (Сергей) нравится это.
  10. Eremita

    Eremita Старожил

    Сообщения:
    517
    Адрес:
    Кемерово
    Мой авто:
    Nissan Terrano (2017) 2.0 AWD 6MT ELEGANCE
    Давеча заехал на диагностику подвески. Список под замену гораздо короче, чем предлагал фит-сервис. С показом того, что где рвется/порвалось/стучит. Но сказали, что требуется обслуживание рулевой рейки. Необходимость этого демонстрировали так: машина на подъемнике, мастер поворачивает переднее колесо влево-вправо до упора. Примерно по середине, т.е. когда колеса смотрят вперёд, раздаётся скрип. Как будто резина скрипит. Потеков никаких нет, претензий у меня к работе ГУРа тоже не было. Когда машина на земле и на заведенной и на заглушенной машине никаких скрипов не слышно при повороте руля. Развод или реально лучше произвести "обслуживание"?
     
  11. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.908
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    По моему это не рулевая рейка. На поднятой машине рейка работает в томже положении что и на опущеной, а вот подвеска и рулевые тяги становится в крайнее, необычное для себя положение, скрипит что-то исходя из этого
     
    Путин и Eremita нравится это.