1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Трёп ни о чем и обо всем

Тема в разделе "Беседка", создана пользователем Дончанка, 2 фев 2015.


  1. LordZ77

    LordZ77 Авторитет

    Сообщения:
    8.729
    Адрес:
    Санкт-Петербург (Парголово)
    Имя:
    Анатолий
    Мой авто:
    1.6 MT 4WD Comfort черный 2014г.в.
    а это статья мне просто понравилась... я стараюсь придерживаться ее...

    Как не попадать в ДТП?

    Этот вопрос интересует каждого, кто садится за руль. Сотрудник ГИБДД ответит на него просто: соблюдай ПДД и все будет хорошо. Правда в том, что соблюдая ПДД, ты всего лишь не станешь виновником ДТП.

    От аварии, спровоцированной другим, не убережет даже самое тщательное выполнение ПДД. Спасает только реальный опыт вождения. Но начинающему водителю взять его неоткуда.

    Профессор кафедры «Организация и безопасность движения» МАДИ Олег Майборода, например, считает, что «для безопасной езды нужно уметь выбирать безопасную скорость, безопасную дистанцию и безопасный боковой интервал». Кому-то может помочь следующий психологический прием: задать себе установку, что за рулем всех окружающих вас на дороге машин — потенциальные убийцы. Так и норовящие врезаться либо в вас, либо друг в друга. Отдает паранойей, но держит в тонусе, обостряя внимание к происходящему вокруг. Ведь за рулем в любом случае нельзя расслабляться, постоянно оставаясь готовым отреагировать на нештатную ситуацию.

    Делай как все!

    В потоке следует ехать «как все» – то есть с той же скоростью и, по возможности, избегая перестроений. Новички же, как правило, не следуют этому примитивному, но действенному совету. Самые «зеленые» и неуверенные в себе стараются ехать как можно медленней. Из-за них ровное течение потока нарушается. Соседи по трафику вынуждены постоянно обгонять «слабое звено». К тому же велик риск, что какой-нибудь лихач не справится с управлением и воткнет свое авто в корму медленного водителя.

    Более уверенные в себе новички считают, что со скоростью потока ездят лишь «овощи» и предпочитают обгонять всех при любой возможности. Такие обычно становятся виновниками аварий. Ведь чем больше перестроений ты делаешь, тем больше вероятность задеть кого-то. Тем более при отсутствии серьезного опыта вождения.

    Доверяй интуиции!

    Движение вместе с потоком не должно убаюкивать. Периферическим зрением необходимо постоянно контролировать другие машины. Опытный водитель заранее знает, что «вон та машина сейчас перестроится». Никакого шаманства тут нет. Просто его мозг засек какие-то малозаметные «шатания» той машины по полосе, ее минимальное смещение перед маневром. Ведь за рулем «той машины» тоже человек, которому присущи бессознательные реакции тела. Его мозг только готовится отдать соответствующую команду, а тело уже начинает непроизвольно готовиться к ней и выдает намерения хозяина опытному наблюдателю.

    Держи дистанцию!

    Чтобы иметь больше времени на реакцию в случае дорожного инцидента, нужно держать максимально возможную дистанцию до впереди идущей машины. Разумеется, повторим еще раз, двигаясь при этом со скоростью потока.

    Вычисляй «неадекватов»!

    От машины с «дерганым» водителем, совершающим неоправданно резкие маневры, «болтающемся» в своей полосе или по всей проезжей части, нужно держаться подальше. В идеале – отстать от нее на приличное расстояние — корпуса на три-четыре. Или обогнать. Но последний маневр может быть чреват ДТП. В процессе обгона «неадекват» за рулем может отчебучить очередной фортель и зацепить вашу машину.

    Правило "3Д" - Дай Дорогу Дураку.

    На скоростной трассе не нужно лезть в левый ряд без надобности. Спокойному водителю он требуется лишь для опережения медленного транспорта. Неспокойному любителю прокатить с ветерком придется соответствовать: нестись в левом ряду с той скоростью, с какой мчатся там прочие «летчики». В противном случае вы им будете постоянно мешать. Среди этой группы водителей крайне велик процент нервных личностей. Так называемые учителя из их числа готовы потерять кучу времени и рискнуть разбитым лицом ради любимого дела – «преподавания урока» обидчику. Причем, совершенно не важно: реальна эта обида или надуманна. «Учат» обычно так: оттормаживаются до полной остановки перед помешавшим «полету» коллегой по потоку. К этому тоже нужно быть готовым. Вообще же, на дороге стоит быть доброжелательней. Спешит человек, нервничает, дальним моргает? Так пропусти его, не вредничай: Дай Дорогу Дураку.

    Молодец, что предупредил!

    Любые маневры в потоке нужно совершать плавно, предупредив заранее «поворотниками» окружающих водителей. И убедившись, что ты никому не мешаешь и тебя все они видят. Внезапное перестроение может стать неприятным сюрпризом для соседа. Хорошо, если у него хватает водительского опыта и у его авто – отменные тормоза. А если нет – авария.

    Увернись правильно!

    Печально стандартная ситуация на трассе – со «встречки» наискосок вам в лоб вылетает машина. Большинство водителей, видя такое, рефлекторно прижимается к своей обочине. Фактически направляя свою машину наперерез такому «встречнику». Далеко не просто после многочасового монотонной езды по трассе успеть оценить ситуацию и правильно отреагировать. Общее правило же тут таково: правь за корму летящей наискосок к тебе машине. Но при этом следи, чтобы не врезаться в другие авто, идущие по встречной полосе. Порой это спасает не только жизнь и здоровье, но и позволяет вообще избежать ДТП.

    Зеркала – не для красоты!

    Поворот налево на вроде бы пустынном шоссе — на самом деле довольно рискованная штука. Вы можете хоть за километр включить соответствующий «поворотник» и плавно снижать скорость. Все равно сзади вероятно появление несущегося во весь опор «лётчика», который решит обогнать вас слева. Поэтому при левом повороте контроль за левым зеркалом, как ни странно, строго обязателен.

    Пешеходная опасность!

    В городских условиях, даже при самых безобидных скоростях, водителю вообще не стоит расслабляться. Во-первых, пешеходы. Эти могут выскочить из-за любого укрытия. Обычно внезапно и прямо под колеса. Припаркованные машины, стоящий у остановки общественный транспорт, пешеходный переход - всё это места потенциальной засады пешехода на водителя. Большинство из них, особенно на «зебре», свято уверены, что любая машина может остановиться мгновенно. Особая тема – общественный транспорт на другой стороне дороги от вас или трамвай на середине улицы. Видишь такое – будь готов, что в любой момент под колеса бросится опаздывающий пассажир. Они в таких случаях вообще не видят ничего вокруг, кроме закрывающихся дверей трамвая или автобуса.

    Правило правого дурака!

    Особенная тема в городе – проезд перекрестков. Причем, как регулируемых, так и нет. Можете быть уверены: как минимум половина окружающих вас водителей не имеет ни малейшего понятия или не обращает внимания на знаки приоритета. Даже если ты едешь по главной дороге, постоянно будьте готов, что со второстепенной выскочит машина с явным умыслом таранить твою. За рулем может оказаться кто угодно: приезжий «бомбила», невменяемая блондинка или упертый полубандит, у которого на все ответ один: «ну мне же надо!»

    Не доверяй светофорам!

    Со светофорными объектами тоже не все просто. Крайне не советуем пересекать регулируемые перекрестки на разрешающий сигнал в числе первых и последних не убедившись в отсутствии ТС, движущихся по пересекаемой дороге. Первые всегда рискуют встречей с любителем проскочить на желтый. Самое противное, что в случае такой аварии виновником вполне могут признать вас. Ведь ваш оппонент «завершал маневр»!
    Соответственно, не стоит уподобляться таким как он и стремиться проскочить на «желто-красный» сигнал светофора. Переждите один цикл, это дешевле и быстрей, чем потом чинить свою машину.

    Берегись таксистов!

    В городе бойтесь таксистов. Особенно «бомбил» на раздолбаных тарантайках. Эти готовы молниеносно нарушить любой пункт ПДД ради лишних 200 рублей! Завидев голосующего у обочины, они полностью перестают обращать внимание на прочие раздражители. Тем более, что транспортные средства этих «камикадзе» уже, как правило, никакая царапина не испортит.

    По правой не обгоняй!

    В городских условиях особенно опасно опережать поток машин по крайней правой полосе. Так, любителя обогнать всех по пустой «выделенке» рано или поздно ожидает перст судьбы. Он обычно принимает облик другой машины, «внезапно» (исключительно для «гонщика») сворачивающей из основного потока в боковой съезд.

    Опыт, он, конечно, сын ошибок трудных, но лучше получать его «заочно». ©
     
    Mihail.V, Deda Aleks и Дончанка нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    кстати, если без эмоций и объективно, то налог называется (ну у нас в РФ) - транспортный и по своей сути не идет целенаправленным траншем на дороги. Он идет на общий счет в бюджет региона. Если сравнить поступления от этого налога с ежегодно выделяемым бюджетом регионов и федерации на дорожную инфраструктуру (новое строительство, поддержание старого фонда, реконструкция, новые объекты дорожного движения и т.п.) то, примерно 1 к 100 :)
    Поэтому, и пешеходы и велосипедисты вносят вклад в дороги.
     
  4. LordZ77

    LordZ77 Авторитет

    Сообщения:
    8.729
    Адрес:
    Санкт-Петербург (Парголово)
    Имя:
    Анатолий
    Мой авто:
    1.6 MT 4WD Comfort черный 2014г.в.
    За три нарушения ПДД будут лишать прав!

    Правительство России внесло в Госдуму законопроект, предусматривающий лишение водительских прав в случае трех нарушений правил дорожного движения (ПДД) за год. Предлагается дополнить Кодекс РФ об административных правонарушениях (КоАП) новой статьей 12.38. «Систематическое нарушение правил эксплуатации, использования транспортного средства и управления транспортным средством». Согласно статье, водитель, в течение года грубо нарушивший ПДД три и более раз, лишается «права управления транспортными средствами на срок от одного года до полутора лет». Для тех, у кого нет прав, предусматривается штраф в размере от 10 тыс. до 30 тыс. рублей. Под лишение прав и штраф попадают только случаи, запротоколированные сотрудниками ГИБДД, т.е. нарушения, зафиксированные автоматическими средствами видеофиксации не учитываются.

    Ранее премьер-министр Дмитрий Медведев подписал поправки в ПДД, вводящие новый термин «опасное вождение». Под ним будут подразумеваться неоднократные ускорения, перестроения, резкие торможение, несоблюдение бокового интервала и другие подобные маневры. Штраф за новый вид нарушения превысит 5 тыс. руб.
     
  5. K S V Perm (Сергей)

    K S V Perm (Сергей) Авторитет

    Сообщения:
    7.647
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    1,6 К4М, 5 МТ серенький комфорт 2015г.
    Полнейший бред! Никакой конкретики! В этом можно обвинить кого угодно на наших дорогах, будем потом по судам пытаться доказать свою правоту!!!
     
    Mihail.V и LordZ77 нравится это.
  6. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    так они одной рукой снижают всякие взяткоёмкие нарушения, а другой - тут же добавляют какой-то ереси, которую фиг докажешь, как с той, так и с другой стороны. Но как обычно будет "У суда нет оснований не доверять показаниям инспектора - он лицо не заинтересованное. А показания водителя (или свидетелей с его стороны) расцениваются как способ уйти от ответственности".
     
    K S V Perm (Сергей) нравится это.
  7. Constantine

    Constantine Авторитет

    Сообщения:
    2.684
    Адрес:
    Армавир, РФ, 23,93,123
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 135hp 4WD MT Elegance Plus; Nissan Juke Nismo
    Значит коррупция на дорогах увеличится, будут откупаться правдами и неправдами от оформления нарушения. Совместно с этим законом надо принимать закон об рукоотсечении на месте без суда и следствия сотруднику ГИБДД, взявшему взятку.
     
    Mihail.V, K S V Perm (Сергей) и LordZ77 нравится это.
  8. K S V Perm (Сергей)

    K S V Perm (Сергей) Авторитет

    Сообщения:
    7.647
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    1,6 К4М, 5 МТ серенький комфорт 2015г.
    Попытка протащить очередную КОРМУШКУ для ГАИ, "автоюристов" и им подобных
     
    Constantine нравится это.
  9. LordZ77

    LordZ77 Авторитет

    Сообщения:
    8.729
    Адрес:
    Санкт-Петербург (Парголово)
    Имя:
    Анатолий
    Мой авто:
    1.6 MT 4WD Comfort черный 2014г.в.
  10. LordZ77

    LordZ77 Авторитет

    Сообщения:
    8.729
    Адрес:
    Санкт-Петербург (Парголово)
    Имя:
    Анатолий
    Мой авто:
    1.6 MT 4WD Comfort черный 2014г.в.
    ни одна машина в России не сможет на этом топливе ездить... все будут стоять на парковках и в гаражах...
     
  11. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    - Пол-литра?
    - Пол-литра!
    - В дребезги?
    - В дребезги!
    - :shok:ДА Я ТЕБЯ!:punish: (с) Операция Ы
     
    Deda Aleks и LordZ77 нравится это.