1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Тугое вращение заднего левого колеса

Тема в разделе "Ходовая, трансмиссия, рулевое управление", создана пользователем novotor57, 18 фев 2019.


  1. Strusto

    Strusto Авторитет

    Сообщения:
    1.656
    Адрес:
    Мск
    Мой авто:
    Дастер 2-х литровый(135 лс) механический
    Нет, задние колеса свободно не крутятся, поджатие муфты не дает.
     
    Вадим67 нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Strusto

    Strusto Авторитет

    Сообщения:
    1.656
    Адрес:
    Мск
    Мой авто:
    Дастер 2-х литровый(135 лс) механический
    При движении обе части муфты вращаются, и ведомая не тормозит ведущую.
     
  4. johnlc

    johnlc Старожил

    Сообщения:
    617
    Адрес:
    Республика Коми
    Мой авто:
    Тerrano 2L 4WD АКПП
    контактные давления там побольше чем в двигателе и разогрев масла в точке контакта имеет место быть , вот кислорода значительно меньше и картерные газы сажу и смолы не приносят это да.
     
  5. Docc55rus

    Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    3.360
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    мелочи всё это
     
    Волчара, taba4ok и K S V Perm (Сергей) нравится это.
  6. Вадим67

    Вадим67 Старожил

    Сообщения:
    710
    Адрес:
    Смоленская обл. г. Дорогобуж
    Имя:
    Вадим
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2,0л/4wd/6мт/ 2015
    у вас полный привод и вы пробовали колеса крутятся свободно?
     
  7. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.913
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    Туго - понятие очень растяжимое. Думаю у Вас все в порядке, если без барабана, рукой, проворачиваете - подшибник ступици, два шруса, подшибник диференциала, диференциал, коническую пару шестерен с подшибниками привода диференциала, фрикционные диски муфты в масле..... . Вроде все.
     
    Вадим67, ааа370, Vladimir17061978 и ещё 1-му нравится это.
  8. Вадим67

    Вадим67 Старожил

    Сообщения:
    710
    Адрес:
    Смоленская обл. г. Дорогобуж
    Имя:
    Вадим
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2,0л/4wd/6мт/ 2015
    вот записал два видоса


     
  9. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.913
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    Нормально крутится. ИМХО.
    Яж написал сколько железок вы проворачиваете. Находу, вместе с передними все крутится легче. Поднимите оба задних и крутаните одно - второе вообще в обратную сторону начнет крутиться
     
    taba4ok, Путин, Vladimir17061978 и ещё 1-му нравится это.
  10. johnlc

    johnlc Старожил

    Сообщения:
    617
    Адрес:
    Республика Коми
    Мой авто:
    Тerrano 2L 4WD АКПП
    не такие уж и мелочи по итогу трансмиссионные агрегаты не редко нагреваться до 50-60грс . если бы работа масла в трансмиссии была бы "халявой" все бы ездили на обычном моторном масле а не специальном .
     
  11. Docc55rus

    Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    3.360
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    Я ж говорю - мелочи. Иногда возникающие 50-60-градусов не приведут ни к отложениям, ни к перегреву и уж ни как не повлияют на чистоту масла. Изначально же об этом стоял вопрос?
     
    Путин и taba4ok нравится это.