1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → УАЗ Патриот или Ниссан Террано?

Тема в разделе "Сравним Ниссан Террано с ...", создана пользователем Blade, 4 май 2014.


  1. Андрей Кошкин

    Андрей Кошкин Авторитет

    Сообщения:
    3.018
    Адрес:
    Переделкино
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Terrano 2.0 AT, 2014, пробег 285+
    Речь шла о "втором автомобиле для узких целей". В качестве единственного на все случаи жизни - терранодастер вполне даже (за эти деньги). Но не более того )) Я его приобретал именно для города, критерии: внешность (умеренно-брутально-консервативный), короткий и высокий (крутиться в городских двориках и скакать по бордюрам), универсальный (вроде легковушка, но холодильник или стиралку можно увезти). И да, я искал именно "шоссейную" скоростную версию - а это только 2 литра на переднем приводе, снятые с производства. Пришлось искать на вторичке 14-15 год. Нашёл, отличный, ни разу не пожалел (у меня 99% город-межгород). А для конкретного регулярного говномеса - я бы, наверное, искал всё-таки другой автомобиль.
     
    Deda Aleks нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Constantine

    Constantine Авторитет

    Сообщения:
    2.684
    Адрес:
    Армавир, РФ, 23,93,123
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 135hp 4WD MT Elegance Plus; Nissan Juke Nismo
    Внедорожность - это вообще опция, масштаб опции просто разный. Если у внедорожника эта опция условно 100%, то у Террано/Дастера - 80%.
     
    Волчара, Deda Aleks и Андрей Кошкин нравится это.
  4. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    5.609
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик ,HSMJ.
    Ах да ,не заметил в вашем профиле 2WD, у меня был Кашкай +2 моноприводный , ну что могу сказать этот автомобиль застревал там где я на Нексии проезжал не задумываясь , а на Кашкае+2 моноприводе тока с ходу мог проехать эти места рискуя поотрывать все навесное. Учитывая прошлый опыт я спецом на 2 WD ездил в натяг там где мой Кашак застревал, но увы Террано легко преодолевал эти препятствия , а на полном приводе ваще лафа я еду куда хочу и где позволяет мне стоковый клиренс, поэтому чувствую запас для моих потребностей и очень не маленький и второе авто для поездок на природу даже в мыслях нет.
     
    Станислав Черемкин и ааа370 нравится это.
  5. Андрей Кошкин

    Андрей Кошкин Авторитет

    Сообщения:
    3.018
    Адрес:
    Переделкино
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Terrano 2.0 AT, 2014, пробег 285+
    В 90-е довелось поездить на Wrangler YJ, который можно было без ущерба для подвески уронить с высоты 4м. Что останется от Террано, сброшенного с высоты хотя бы 2м - я не знаю, честно.
    В моём консервативном понимании "внедорожник" - это исключительно рамник с ведущими мостами.
    Хотя, вру. Был в моей жизни неплохой безрамный внедорожник с несущим кузовом и независимой подвеской, на котором в середине 80-х мы занимались оффроудом на армейских полигонах Восточной Германии. Назывался БТР-70.
    Террано 3 клёвый, я его искренне люблю! Именно как офигенный трассовый кроссовер, именно переднеприводной с двухлитровым двиглом. На трассе со своими рестайловыми 143 лошадьми вы мои дорестайловые 135 на 2WD хрен когда догоните, готов забиться на ящик пива. Реально шустрый аппарат! Жалко, что перестали выпускать.
    А бездора в жизни моего пепелаца нет, он не для этого приобретался. Хотя из песка в прошлом году на Евпаторийском пляже вылез без посторонней помощи, на 2WD и шоссейной резине.
    ЗЫ: в 1990 году у меня был ЗАЗ-968М, который в лесу пытались догнать двое на паджерах. Не смогли :biggrin:
     
    ааа370, taba4ok и Deda Aleks нравится это.
  6. Constantine

    Constantine Авторитет

    Сообщения:
    2.684
    Адрес:
    Армавир, РФ, 23,93,123
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 135hp 4WD MT Elegance Plus; Nissan Juke Nismo
    :lol2:
    С нашей аэродинамикой...
     
    perlinganit нравится это.
  7. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    5.609
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик ,HSMJ.
    Так у меня кашкай+2 тож 2WD был у него всего 103 л.с. тока крутящий момент 240 Н*М ;), вот это чисто кроссовер для трассы , без напряга 180 км/ч и запас был набора , крейсерская порядка 140-160 км/ч и расход около 4, 5 л/100 км, а вне асфальта совсем грустно было.
    Ну с такой высоты и Патриот развалится хоть и рамный ,для прыжков лучше всего специализированные авто и прыгают хорошо и бездорожье им ни почем
    [​IMG]
     
    ermac и ааа370 нравится это.
  8. johnlc

    johnlc Старожил

    Сообщения:
    617
    Адрес:
    Республика Коми
    Мой авто:
    Тerrano 2L 4WD АКПП
    до уазовского по низу редуктора пожалуй, а до уазовского по чулкам моста (который в стоке около 30см) оч не просто, а последний на пластичной грязи и не плотном снеге как раз и ограничивает. я уже не говорю что в уазик легко интегрируются нормальные блокировки в оба моста и имеется пониженный ряд трансмисси. да, диапазоны эксплуатации террано и уазика вполне пересекаются но как из уазика не выйдет нормальной легковушки из дастера/ террано не выйдет нормального внедорожника.
     
  9. johnlc

    johnlc Старожил

    Сообщения:
    617
    Адрес:
    Республика Коми
    Мой авто:
    Тerrano 2L 4WD АКПП
    боюсь при прыжках с такой высоты слабое место водитель, а не подвеска. да и безболезненно десантироватся с парашютом для авто сейчас не актуально.
     
  10. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    5.609
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик ,HSMJ.
    Нормальный внедорожник это трактор ,остальное понты не более и мериться тут тока кому идти за ним дольше ;)
     
    Андрей Кошкин нравится это.
  11. johnlc

    johnlc Старожил

    Сообщения:
    617
    Адрес:
    Республика Коми
    Мой авто:
    Тerrano 2L 4WD АКПП
    трактор это все таки трактор а не внедорожник, у нас в деревнях не особо трактора любят по лесам ездить - чаще шишиги и 131е зилы. ибо без прицепа от трактора пользы ноль, проще пешком пройти, а с прицепом у трактора проходимость уже сильно не та. всякие гусеничные машины класса МТЛБ это вообще тема отдельная.