1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Учимся разбираться в подделках моторных масел

Тема в разделе "Общий технический раздел", создана пользователем karandash, 22 мар 2017.


?

Сталкивались ли Вы с подделкой?

  1. Да

  2. Нет

Можно выбрать сразу несколько вариантов.
Результаты будут видны только после голосования.
  1. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.915
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Отработку в пиролизный реактор, а получение на выходе в рефракционную колонну. На выходе получается не углеводородный остаток в реакторе и разделенное достаточно точно по фракциям углеводородное сырьё для нового масла. Это сырье будет вот даже по моему чище, чем при переработке нефти (точнее для нефти процессы сложнее для достижения такой чистоты). Практически полусинтетика новое масло будет, а то и синтетика, в за зависимости от техпроцессов, но практически наверняка чище, чем минералка из нефтепродуктов сырых. И экологи довольны, и все.
    Тоесть грубо говоря туда никто не льёт прям реально части отработанного масла и всё такое, а сам процесс повторной переработки нефтепродуктов повышает их качество, если нормально организован.

    оффтоп:
    Я с этой темой пересекаюсь периодически, вообще шикарная технология. Грубо говоря можно сделать так что мусорок в пригородах не останется практически, 95% отхода человека уйдет в реактор и либо переработается, либо останется чермет/цветмет. Фигня вся в том что у нас со скрипом большим и медленно это переводится в разряд именно переработки отходов, а не производственных циклов. Что построить многомиллиардный НПЗ, что построить небольшой мусороперерабатывающий завод по таким технологиям и сдавать для дальнейшего производства продукции углеводородное сырьё на те же НПЗ нужно обвешаться одними же и теми же лицензиями и разрешениями. 2-3 категория опасности производсвта получается, как минимум. Естественно если так на ситуацию смотреть, то выбирают построить НПЗ.
    В итоге я знаю с ходу 3-4 завода в РФ, которые эти установки модульные делают, из 2-4 контейнеров размером, которые могут в масштабах какого ни будь района/поселка даже без вывоза мусора за пределы всё это перерабатывать, выбрасывая в атмосферу меньше чем камаз один целыми днями это за город на полигон вывозящий, но продукцию они свою гонят почти всю за рубеж, где с лицензированием такой переработки проблем нет, а у нас мусор вывозят на полигоны тупо выбрасывать. Бред.
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    Другой вопрос - за чей счет банкет будет? Да, звучит хорошо и красиво, но при такой тактике и стратегии всё вот это должны оплатить будем мы. Так или иначе.
     
  4. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.915
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Да с чего же это вы будете оплачивать? Это бизнес. Мусор это материал, результат переработки это произведенный продукт. Разница в их цене, минус затраты и налоги - это прибыль. Причем хорошая такая прибыль. И вложения там стартуют в суммах, которые принято называть малым бизнесом или началом среднего бизнеса. Проблема упирается только в лицензирование всего этого и всё. А дальше никому "ваша оплата" нафиг не нужна будет, ещё и места рабочие создадутся и налоги будут платиться.
     
  5. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    Честно, верится с трудом. Это как с "зелеными технологиями" добычи э/энергии. За все нововведения платят потребители э/энергии из традиционных источников. А срок окупаемости солнечных батарей и ветряков улетает в космос, а вред при их производстве и утилизации превышает в сумме вред от традиционных источников энергии.

    Предполагаю, что и с переработкой мусора - та же песня. Не цезий-137 ведь из мусора будут добывать? Потому что только при таком раскладе (и стоимости цезия) всё это предприятие будет выгоднее обычной свалки-полигона.
     
  6. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.915
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Нет тут проблем с верой. Ты про акции с раздельным сбором мусора слышал наверняка? Может и контейнеры у вас стоят. Так вот мусор весь целиком ты переработать не сможешь, только утилизировать. По действующему закону. Есть там такой косяк и его черти сколько исправить не могут. А утилизация эта требует на лицензирования, разрешение и прочее космических доп. расходов. А раздельная фигня вся эта, она уже считается не мусором, а сырьем. В итоге все эти раздельно собирающие платят по 5-25 рублей за килограмм пластика или резиновых покрышек, покупая у населения это сырье, а не мусор. Отмытое, очищенное и хитро всех наколов. А для переработки на самом деле вот вообще фиолетово собрали ли люди это всё отмытое раздельно или закинули всё не запариваясь с остатками еды и вперемешку - на выходе будет то же самое. Проблема не в вере, проблема нескольких нюансах нескольких законов которые у нас есть, а в некоторых странах потихоньку начинают переделывать.
     
  7. Дончанка

    Дончанка Самая белая и пушистая из всех белых и пушистых

    Сообщения:
    15.253
    Адрес:
    между Н.рижским и Волоколамским ш., 18 км от МКАДа
    Имя:
    Элина
    Мой авто:
    Citroen C5 Aircross Shine, 2.0 HDi AT бирюзовый, была Hyundai Creta 2,0 АТ Comfort+Advanced Синий, 2017г.в. Был Nissan Terrano 2014г.в. 2,0 АТ Tekna серый
    Не знаю, как там с бизнесом, а в МО с НГ изменили условия оплаты за вывоз мусора. Если раньше это были какие-то небольшие деньги в общей сумме с ТО, то теперь это отдельная строка и 362 (кажется)р/1 прописанного человека. А раньше вывоз ТБО у нас считался от площади квартиры, как и лифты, и ТО и т.д. и т.п. Поразвешивали у нас объявления, что мусор теперь надо делить на 2 контейнера: серый и синий (кажется), а никаких контейнеров до сих пор не поставлено, утром, когда я выезжаю, такие горы мусора на мусорной площадке, что там уже не разделения на пластик+бумага и остальной мусор.
     
  8. K S V Perm (Сергей)

    K S V Perm (Сергей) Авторитет

    Сообщения:
    7.646
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    1,6 К4М, 5 МТ серенький комфорт 2015г.
    3-39 с квадратного метра.
     
  9. Alexey Polyakov

    Alexey Polyakov Старожил

    Сообщения:
    529
    Адрес:
    г. Воронеж
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    TERRANO ELEGANCE PLUS, 2,0 (143 л.с.), 4WD, AT
    Кхм... Приношу свои извинения за то, что вклиниваюсь со своим опытом выбора моторного масла в животрепещущие вопросы тарифообразования на вывоз твёрдых бытовых отходов... :D В ходе эксплуатации предыдущего автомобиля я стал убеждённым поклонником марки Liqui Moly. И дело не в бренде, а в том, что я покупаю автохимию у своего товарища - индивидуального предпринимателя, торговая точка которого обозначена на сайте ЛиквиМоли с пометкой "Наши магазины". И он меня никогда не подводил (тьфу-тьфу-тьфу, что бы не сглазить!). Увы, но другой методики я не вижу - только и остаётся, что выбрать надёжного продавца и отовариваться у него. Ну а сейчас, когда машина обслуживается у дилера, пусть он заливает мне в неё что хочет. Ответственность на нём.
     
    Последнее редактирование: 21 янв 2019
    Семён Семёныч нравится это.