1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Удлинитель сигнала поворота

Тема в разделе "Своими руками", создана пользователем sova, 28 фев 2015.


  1. sova

    sova Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    118
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Юрий
    Мой авто:
    Duster 2.0 LP 4x4
    Нашел, вспомнил. Про отдельную кнопку речи не было. Схема та же, что и 1 посте, только 5я нога микроконтроллера подключается на штатную кнопку аварийной сигнализации. И при кратковременном нажатии штатной кнопки, микроконтроллер просто удерживает ее замкнутой в течении установленного времени. Оба выхода поворотников в это время отключены.
    В принципе ничего не мешает в параллель со штатной кнопкой подключить дополнительную (отдельную) кнопку.
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Malv

    Malv Новичок

    Сообщения:
    20
    Юрий, можно Вас попросить выложить здесь схему модернизированного удлинителя или прислать в личку. Пожалуйста.
     
  4. sova

    sova Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    118
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Юрий
    Мой авто:
    Duster 2.0 LP 4x4
    Да, пожалуйста. Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: CM3 схема.png
     

    Вложения:

    • turnN629V1.zip
      Размер файла:
      1,3 КБ
      Просмотров:
      11
    ааа370 нравится это.
  5. Malv

    Malv Новичок

    Сообщения:
    20
    Юрий, а можно Вас попросить, пожалуйста, добавить в модернизированный удлинитель поворотов функцию "спасибо".
     
  6. sova

    sova Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    118
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Юрий
    Мой авто:
    Duster 2.0 LP 4x4
    Вы удлинитель для Террано делаете?
     
  7. Malv

    Malv Новичок

    Сообщения:
    20
    Нет. Для Ларгуса.
     
  8. sova

    sova Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    118
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Юрий
    Мой авто:
    Duster 2.0 LP 4x4
    Тем более, Вам последняя схема не нужна. Что эта схема, что схема из поста 79 будут работать абсолютно одинаково. Как говорится - "Если нет разницы, зачем платить больше"
     
  9. Malv

    Malv Новичок

    Сообщения:
    20
    Юра, расскажите, пожалуйста, почему не подойдёт?
     
  10. sova

    sova Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    118
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Юрий
    Мой авто:
    Duster 2.0 LP 4x4
    Я не говорил , что не подойдет. Вы просите добавить функцию "Спасибо" в прошивку схемы из поста 103. На данный момент у меня особо нет времени этим заниматься, по этому я вам предлагаю собрать схему из поста 79. Там "спасибо" реализовано, а для Ларгуса разницы между схемами #79 и #103 нет.
    В настоящий момент идет тестирование прошивки для схемы #103 адаптированной для Приоры. Если все получится как того ожидали, тогда можно будет подумать о добавлении "спасибо" для логаноподобных.
    Хотя, лично я, не вижу какого-то особого смыла в этой функции. Поскольку я занимаюсь этой темой довольно продолжительное время, могу с уверенностью сказать, что и 99% пользователей эта функция не нужна. Потенциальный пользователь желает цену пониже и минимум усилий для подключения.
     
  11. Malv

    Malv Новичок

    Сообщения:
    20
    Здравствуйте, Юрий!
    Первый свой " удлинитель поворотников" для Калины я собрал по схеме отсюда: http://nsskn.narod.ru/longturn/ . Там кнопка "спасибо" появилась из функции "включение аварийки при включении заднего хода". Я проездил с этим устройством 3 года. Очень удобно, и функция удлинителя и функция "спасибо". Понятно, конечно, что кнопкой "спасибо" приходиться пользоваться в десятки раз реже, чем удлинителем поворотов. Но всё таки это удобно: один раз нажать кнопку "спасибо", чем два раза на кнопку аварийки и ещё следить за количеством её морганий.
    Попробую собрать схему #79 с прошивкой с функцией "спасибо". 5-ую ногу микроконтроллера надо подключать через отдельную кнопку "спасибо" к контакту 8 включателя аварийки или к 33 контакту ЦЭКБС (схема в прикреплении). Правильно?
     

    Вложения: