1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Упала динамика и провал на холодном двигателе

Тема в разделе "Двигатели, топливная система", создана пользователем semvp, 2 окт 2018.


  1. semvp

    semvp Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    464
    Адрес:
    Сыктывкар, Республика Коми
    Имя:
    Семён
    Мой авто:
    TERRANO 4WD 6МКПП 2018 г/в
    Дойду до этого. Недолго осталось. Но вот вопрос со скачками оборотов - проблема или особенность? Неужели ни у кого у форумчан не проявляется? Попробуйте очень медленно поднимать обороты на прогретом двигателе. Будут ли скачки на 1100-1200?
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.585
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    Не пробовал. Но и зачем создавать-ловить моментусловия, если в процессе эксплуатации никогда не проявляется. Я свой купил с пробегом по спидометру 30000. Ненравился как разгоняется, как реагирует на педальку, как выдает мошьность на разных диапазонах оборотов........
    Сделал чип-тюнинг, при этом не заказывал каких либо выдающихся характеристик. Попросил просто “раздушить” движок .... . Теперь я 2 года доволен как слон. Пожертвовал примерно грамм 700 на 100 км.
     
    taba4ok нравится это.
  4. semvp

    semvp Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    464
    Адрес:
    Сыктывкар, Республика Коми
    Имя:
    Семён
    Мой авто:
    TERRANO 4WD 6МКПП 2018 г/в
    Мне бы сейчас четко убедится в том, что проблема с прыгающими оборотами на прогретом движке без электронагрузки - это не поломка. Остальное я для себя уже решил. Если форумчане помогут, проверив на своем авто, то буду очень благодарен
     
  5. АндрейG

    АндрейG Новичок

    Сообщения:
    1
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Terrano 2.0 4WD AT
    У меня правда автомат коробка, но сходил прогрел и помучал немного педаль газа на нейтралке. Всё плавно без колебаний, как нажимаешь на педаль, так и стрелка двигается. Примерно до 1.8 поднимал обороты. Надеюсь смог помочь.
     
    semvp нравится это.
  6. semvp

    semvp Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    464
    Адрес:
    Сыктывкар, Республика Коми
    Имя:
    Семён
    Мой авто:
    TERRANO 4WD 6МКПП 2018 г/в
    Катаюсь на подменном дросселе уже почти месяц. До майских праздников пришлось уехать. Договорился с дилером, что после праздников с ними свяжусь. Как и уже описывал выше, впечатление двоякое. С одной стороны улучшилась динамика, разгон, уменьшился расход топлива, двигатель стал более ровнее работать. С другой стороны, проблема с тягой на низах и плавающими оборотами на оборотах 1100 никуда не ушла. Решил до того, как связаться с дилером, снова съездить на диагностику в отдельный частный сервис - проверить работу двигателя с подменной заслонкой. И сразу им обозначил проблему плавающих оборотов на 1100. Результат меня еще больше запутал. Вообщем, частный сервис обнаружил пропуски зажигания, особо они проявляются на 4 цилиндре и только в пределах оборотов 1000-1100. Меняли катушки местами, чтобы исключить проблему с катушкой 4 цилиндра. Затем промыли форсунки, чтобы исключить проблему с загрязнением форсунок. Затем меняли свечи на новые. И все равно идут пропуски, более часто на 4 цилиндре и только на 1100 оборотах. На более высоких оборотах пропусков нет. Они хотели еще поменять форсунки местами, чтобы проверить, что это не проблема форсунки. Но рекомендовали это уже делать у дилера. То есть они видят, что это либо форсунки тупят, либо уже далее клапана или двигатель. Вот теперь думаю, что это мне в моей машине мозг выносит? Это явная проблема, но как ее победить? Буду бороться с дилером. Но хотелось бы дроссельный узел заменить, поскольку машина ездит лучше на оборотах более 1200-1500, и расход меньше. Более того, в частном сервисе сказали, что ЭБУ показывал ошибку датчика положения дроссельной заслонки, которая возникала до замены на старом дроссельном узле. В общем, борьба продолжается. У кого какие идеи про пропуски зажигания на 1100? Пропусков явно быть не должно ни на каких режимах оборотов. И я ведь говорил о пропусках на малых оборотах дилеру, которые мне показывала программа через OBD2-адаптер. А мастер мне в ответ: "Я привык доверять профессиональному оборудованию".
     
  7. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.585
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    Повторю. Смени прошивку, сделай чип-тюнинг
     
    ааа370 и Дончанка нравится это.
  8. semvp

    semvp Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    464
    Адрес:
    Сыктывкар, Республика Коми
    Имя:
    Семён
    Мой авто:
    TERRANO 4WD 6МКПП 2018 г/в
    Напросился я к дилеру снова. При этом сообщил, что диагностировался на частном сервисе, и что там были обнаружены пропуски зажигания на оборотах до 1100. Помучали мою машинку 2 дня и выдали акт, что проблем не выявлено. Тестировали официальным оборудованием и программой "Consult III - Plus". Приложили результаты тестов на оборотах 1100, на которых пропуски не зафиксированы. Говорят, что плотно консультировались со специалистами некой фирмы Тех-Лайн (типа от завода Ниссан). И они ничего не нашли.
    Поскольку я жалуюсь и на плохую тягу на низах, установили мне новую официальную прошивку. Как сказал мастер, в ней что-то улучшено по работе форсунок на низах. Так что с перепрошитием меня. Договорились, что пока так поезжу, еще понаблюдаю. Договорились с техническим директором, если ничего не поменяется, то будет приглашать специалиста ТехЛайн в Сыктывкар, чтобы лично смотреть мою машину. Раз они идут навстречу, то или не хотят возни с судами, или действительно видят, что плавающие обороты на 1000-1100 - это ненормально.

    Пока катаюсь. Есть небольшой прирост тяги на низах - машина плавнее что-ли едет, без натуга. Но обороты по-прежнему плавают на 1000-1100.
     
    LordZ77 и ааа370 нравится это.
  9. semvp

    semvp Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    464
    Адрес:
    Сыктывкар, Республика Коми
    Имя:
    Семён
    Мой авто:
    TERRANO 4WD 6МКПП 2018 г/в

    А пока вот такие проблемы, которые дилер не признает
     
  10. semvp

    semvp Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    464
    Адрес:
    Сыктывкар, Республика Коми
    Имя:
    Семён
    Мой авто:
    TERRANO 4WD 6МКПП 2018 г/в
    Ребят, подскажите для общего развития. Когда на двигателе F4RE410 2.0 л (Террано 2018 г.в.) происходит смешивание воздуха с топливом (образование топливной смеси)? Там два впускных клапана. Смешивание топлива происходит непосредственно в камере сгорания (по одному клапану поступает воздух, а по второму топливо) или же смесь образуется до камеры, смешиваясь с воздухом до открытия впускных клапанов?
     
  11. Docc55rus

    Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    3.360
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    Смесь образуется в камере сгорания. Топливо из форсунки, воздух через впускной клапан (точее через 2 впускных клапана).
     
    taba4ok и Волчара нравится это.