1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Упала динамика и провал на холодном двигателе

Тема в разделе "Двигатели, топливная система", создана пользователем semvp, 2 окт 2018.


  1. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.199
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Сергей, у нас вообще то коленвал не сильно то в масле и купается. Вот фото при снятом поддоне на нашем двигателе:

    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: 00000.png
     
    Последнее редактирование: 31 окт 2020
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Docc55rus

    Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    3.360
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    Вот именно это и имелось ввиду.
     
  4. Docc55rus

    Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    3.360
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    Алексей, это не правильная фотография, т.к. распредвалы лежат произвольно. Видно по вырезам на концах валов. На выставленных валах вырезы должны распологаться горизонтально, на одной оси и короткие полукольца, если мне не изменяет память, должны быть снизу.
     
    K S V Perm (Сергей) нравится это.
  5. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.199
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Ну это на фазы работы двигателя вряд ли как-то влияет. Смысл в том что например на оном валу (впускной или выпускной) кулачки например 1 и 4 цилиндра находятся противоположно друг другу. Я именно об этом и говорил. Отсюда и работа цилиндров как писал выше:

    Ну вот еще фото:

    [​IMG]

    Взято отсюда: https://auto-gl.ru/tehnicheskie-harakteristiki-f4r-2-0-l-141-l-s/

    Проще сказать так: каждые 180 градусов поворота коленвала один из цилиндров совершает рабочий ход. В нашем случае 1-3-4-2.
    Если бы они работали парами, то тогда бы было так: 1 и 4 - 3 и 2. И через 360 градусов поворота коленвала.
     
    Последнее редактирование: 31 окт 2020
  6. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.908
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    И тем не менее при половинном уровне масла (по щупу)зимой при запуске двигатель крутится веселей
     
  7. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.199
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Все может быть. Моя в теплом гараже живет, поэтому может и не страдает.
     
  8. Docc55rus

    Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    3.360
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    Ну конечно же имелось ввиду: парами ВМТ - НМТ, как по другому можно было это понять?
     
  9. semvp

    semvp Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    493
    Адрес:
    Сыктывкар, Республика Коми
    Имя:
    Семён
    Мой авто:
    TERRANO 4WD 6МКПП 2018 г/в
    Проехал с последней диагностики у дилера 2200 км. В основном по трассе. После промывки Винсом у дилера машина оживала буквально на сутки. Потом снова постепенно стала пропадать тяга, двигатель все отчётливее подтраивал. По трассе при разгоне снова лёгкие подёргивания. При обгонах других авто при резком ускорении иногда тупняк - машина как будто приостанавливается, а если плавно отпустить педаль газа, то начинает разгон. Динамика плохая. На холостых оборотах по выхлопу отчётливо слышны пропуски - неровный выхлоп совсем, с прерываниями. На трассе после 200 км оставился и увидел, что выхлопная труба очень раскалилась, внутри аж все высохло (такого ещё не видел ранее). Расход по трассе на скорости 100-110 не ниже 9,5 л. Решил перед тем, как заехать снова к дилеру, провести диагностику эндоскопом впускных клапанов на отдельном сервисе. Теперь отчётливый нагар масла показывает на всех впускных клапанах. Причем, толстым слоем. В ресивере снова масло, правда уже не так много. Откуда нагар на клапанах и масло во впускном рессивере? Ведь уровень масла сейчас в норме. Чуть ниже верхней отметки по щупу
     
  10. semvp

    semvp Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    493
    Адрес:
    Сыктывкар, Республика Коми
    Имя:
    Семён
    Мой авто:
    TERRANO 4WD 6МКПП 2018 г/в
    Ребята, посмотрите, вот такое у меня в выхлопной трубе. Это масло или результат горения богатой топливной смеси? По большей степени появляется в холодную погоду
     

    Вложения:

  11. Docc55rus

    Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    3.360
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    На сажу похоже, смесь богатИт.