1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Упала динамика и провал на холодном двигателе

Тема в разделе "Двигатели, топливная система", создана пользователем semvp, 2 окт 2018.


  1. semvp

    semvp Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    493
    Адрес:
    Сыктывкар, Республика Коми
    Имя:
    Семён
    Мой авто:
    TERRANO 4WD 6МКПП 2018 г/в
    У меня другой движок. F4RE410. Рестайлинг. Рессивер соединяется с головой только двумя отверстиями - на впуске с коллектором, и шлангом из патрубка картерных газов. Вот через этот шланг через клапан рециркуляции и попадает масло из маслоулавливателя
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. semvp

    semvp Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    493
    Адрес:
    Сыктывкар, Республика Коми
    Имя:
    Семён
    Мой авто:
    TERRANO 4WD 6МКПП 2018 г/в
    Меня на сегодня в машине беспокоит только 2 момента:
    1. Машина набирает скорость не скажу что рывками, но как бы волнами. При плавном нажатии на педаль акселератора, набор скорости неравномерный. Особенно ощущается при длительном разгоне на второй или третьей скорости. Иногда рывки чувствуются отчётливо, иногда едва заметно. И бывают такие моменты, что вроде газуешь хорошо, а машина едет медленно.
    2. Динамика(тяга) в целом оставляет желать лучшего. Как будто едешь на режиме ECO. Раньше я пустой в гору поднимался на шестой передаче не снижая скорости 100-110 км/ч. Сейчас машина в ту же гору заметно снижает скорость. Иногда приходится переключаться на нижнюю передачу. При резком надавливании на педаль, авто иногда тупит (просто не разгоняется), а чуть приотпускаешь педаль, наоборот разгоняется

    Если б этого не было, то уже давно забил бы
     
  4. Docc55rus

    Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    3.360
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    Точно?
    Эта картинка для примера была.
    А диагностика что говорит?
     
  5. semvp

    semvp Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    493
    Адрес:
    Сыктывкар, Республика Коми
    Имя:
    Семён
    Мой авто:
    TERRANO 4WD 6МКПП 2018 г/в
    На вид плотная черная взвесь. Валит из трубы, когда холодно - ниже минус 15.
    Я понял. На F4RE410 сверху ничего такого не увидишь. Потому что сообщение из головы в рессивер по шлангу, который плотно вставляется в штуцера маслоулавливателя головы и клапана рециркуляции рессивера.
    Ничего. Ошибок нет.

    PS. Уже вторую статью читаю в интернете, что при распределенном впрыске нагар на впускном клапане явление очень редкое. Я этой осенью мылся уже два раза. Один раз в сентябре сам, средством для промывки инжектора. Через дроссельный узел на горячем работающем двигателе средство забрызгивал вовнутрь. И надо признать, двигатель оживал на несколько дней. Работал ровно, тяга лучше, педальки газа слушался с самого начала нажатия. И осмотр эндоскопом уже в октябре показал, что на первых 2 цилиндрах на клапанах не было ни капли нагара (чистые как с магазина), 3-ий - совсем немного. А вот на 4 цилиндре была видна свежая масляная пленка. Но тогда у меня было перелито масло в двигателе на 1 л свыше нормы. В конце октября был у дилера. Тогда уже эндоскоп показал нагар на всех впускных клапанах. Слили излишки масла чуть ниже уровня MAX. Промылись Винсом (это вторая промывка). Правда они провели не полный цикл промывки (пол флакона на 30-40 мин). Двигатель оживал на 1 сутки. На следующий день поехал в тестовую поздку по России. Первые 400 км по трассе машина ехала отвратно (газовал сильно, приходилось на пониженной передаче много обгонов совершать). Останавливался послушать. Выхлопная труба сильно раскалилась, были слышны частые пропуски. На следующий день по щупу масла заметил небольшой расход. Затем уже в поездке масло не уходило. И вот уже на днях после 2500 км тестовой поездки заехал к дилеру на повторный осмотр. И снова толстый нагар на впускных клапанах. Подробно об остмотре описывал выше. Ну откуда нагар на впускных клапанах?
     
  6. semvp

    semvp Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    493
    Адрес:
    Сыктывкар, Республика Коми
    Имя:
    Семён
    Мой авто:
    TERRANO 4WD 6МКПП 2018 г/в
    Забыл указать, что иногда разгоне не рывки, а легкая вибрация. Тоже симптом чего-то
     
  7. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.908
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    Думаю спасет , или исправит перепрошивка
     
  8. Docc55rus

    Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    3.360
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    Это хорошо, но это пол-дела. С параметрами разбирались, что там какой датчик показывает?
    Вообще внутренний ШРУС (трипоид) так проявляется, но что-то рановато ему ещё умирать (2018 г.в.)...
     
  9. semvp

    semvp Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    493
    Адрес:
    Сыктывкар, Республика Коми
    Имя:
    Семён
    Мой авто:
    TERRANO 4WD 6МКПП 2018 г/в
    Кто там будет с датчиками разбираться! Они ничего не умеют. Только ошибки считать. Они мне только одно заявляют, что причина всему - это плохое топливо. По поводу шруса - да, наверно рановато. Машине 3-ех лет нет, пробег 40 тыс
     
  10. semvp

    semvp Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    493
    Адрес:
    Сыктывкар, Республика Коми
    Имя:
    Семён
    Мой авто:
    TERRANO 4WD 6МКПП 2018 г/в
    Надо бы ещё клапан рециркуляции проверить. Его никогда никто не смотрел. Если он неисправен, то впуск тоже забрасывает маслом. Он сейчас на холодном двигателе повизгивает, но как-то тихо. Когда я его впервые на 10 тыс пробега услышал, он визжал громче. Сейчас с переливом масла его конечно сильно подушатало наверно
     
  11. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    5.609
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик ,HSMJ.
    да скорее всего он уже не причем ,а подсос воздуха надо исключать от клапана вентиляции адсорбера ,при чем это не сложно , фишку ни в коем случае не трогать на нем не отключать ,а вот заглушить физически ,чисто для диагностики , будет видно он не он...