1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Упала динамика и провал на холодном двигателе

Тема в разделе "Двигатели, топливная система", создана пользователем semvp, 2 окт 2018.


  1. semvp

    semvp Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    148
    Адрес:
    Сыктывкар, Республика Коми
    Имя:
    Семён
    Мой авто:
    TERRANO 4WD 6МКПП 2018 г/в
    Короче, помучали мою машинку на диагностике ещё один день. Не знаю, что там проверяли снова. Но звонит вечером мастер и говорит, что обнаружено множество пропусков зажигания на свечах во всех цилиндрах. Предоставил статистику. За 5 мин замера 1 и 3 цилиндры до 10 пропусков, 2 и 4 - до 15. Не знаю, насколько это много, но поставили приговор - менять свечи. Я уже офигеваю над этими горе-сервисменами. То, что должны были проверить в первую очередь, обнаруживают в конце. Но и это, мне кажется, не решит проблему. Сегодня меняют свечи. Посмотрим, какие будут результаты. А по поводу клапана фазорегулятора даже слушать не стал. Типо там совсем другие симптомы
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Tekna, 2.0 л, АТ, 2WD
  3. semvp

    semvp Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    148
    Адрес:
    Сыктывкар, Республика Коми
    Имя:
    Семён
    Мой авто:
    TERRANO 4WD 6МКПП 2018 г/в
    Но то, как ведёт машина, меня уже достало совсем. На низах тяги нет. Приходится подгазовывать. При разгоне на холодную дёргается. Набирает скорость с рывками. Посмотрим, помогут ли новые свечи
     
  4. semvp

    semvp Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    148
    Адрес:
    Сыктывкар, Республика Коми
    Имя:
    Семён
    Мой авто:
    TERRANO 4WD 6МКПП 2018 г/в
    Вот статистика пропусков на старых свечах
     

    Вложения:

  5. semvp

    semvp Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    148
    Адрес:
    Сыктывкар, Республика Коми
    Имя:
    Семён
    Мой авто:
    TERRANO 4WD 6МКПП 2018 г/в
    Вот как выглядят старые свечи. Интересно то, что у двух свечей в районе уплотнительного кольца имеется налет масла. Оно уже припеклось там хорошо. На ощупь как гудрон. А две свечи в районе уплотнительного кольца совершенно чистые. У трёх свечей центральный электрод подгорел, выглядит как срезанный цилиндр. Одна свеча идеальная. Выехал из сервиса - небольшие изменения есть. Надо ещё поездить. Вопрос : откуда на двух свечах признаки масла? У мастера спросил, а тот промямлил себе под нос, толком ничего не ответил.
     

    Вложения:

  6. Docc55rus

    Docc55rus Старожил

    Сообщения:
    935
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    В этом месте, только из свечного колодца.
     
  7. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Старожил

    Сообщения:
    730
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Nissan-Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика
    Ну так эти уплотнительные кольца и пропускают маленько по резьбе вокруг колец и на поясок свечки, какието фракции продавленной топливной смеси не испаряются и отлогаются гудронообразным налётом
    Да это вообще ниеочем мне думается. На любом двигателе на слух можно больше насчитать
     
    Последнее редактирование: 16 апр 2019
  8. semvp

    semvp Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    148
    Адрес:
    Сыктывкар, Республика Коми
    Имя:
    Семён
    Мой авто:
    TERRANO 4WD 6МКПП 2018 г/в
    Я тоже думаю, что 15 пропусков за 5 мин - это ни о чем. Но они проверяли в сервисе, в тепле, на прогретом двигателе. Возможно, на холодном двигателе на улице при обогащённой смеси пропусков больше. А так они после замены еще раз сняли статистику, и пропусков больше не было. Но я уверен, что после замены сразу так и должно быть. А потом если поездить, они чуть нагаром покроются, и так же будут незначительные пропуски давать
     
  9. semvp

    semvp Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    148
    Адрес:
    Сыктывкар, Республика Коми
    Имя:
    Семён
    Мой авто:
    TERRANO 4WD 6МКПП 2018 г/в
    В одной из статей на drive2.ru прочитал, что 2 процента пропусков за цикл поездки, это в пределах нормы. Если выше, то уже вредит катализатору. Если посчитать по моей статистике, то до 2 процентов далеко не дотягивает. Они проводили испытания в среднем на 2500 оборотах. За 5 мин накрутили 12500 оборотов. 45 пропусков составляет 0,36 процента. Короче, снова развод и нежелание дилера искать проблему.
    Сегодня с утра впервые проехался после замены свечей. Сегодня -8 с утра. Только завел и сразу заметил следующее. Впервые машина завелась после длительной прокрутки стартером. Обычно брало с первого оборота. Из выхлопной трубы некоторое время густой белый дым и отчётливый запах бензина. На первых 5 минутах работы двигатель работал шумно, что-то там тарахтело, потом вроде успокоилось. Когда поехал, дёрганье никуда не пропало. Разгоняешься, машина раз дернется и дальше. Динамика вроде чуть получше, но не та, что была до поломки.
    Короче, нет у нас в городе толковых диагностов. На дилера времени уже тратить не хочется. Попробую как-нибудь сам клапан фазорегулятора снять, проверить и промыть. Посмотрим, что получится
     
  10. Docc55rus

    Docc55rus Старожил

    Сообщения:
    935
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    Товарищ рассказывал, был у них такой случай. Новая Альмера G15, после выезда из салона начала троить, дёргаться, не ехать, всё как у вас. Потом вообще перестала заводиться, затащили в ремзону, сразу проверили фазы - фазы ушли! На этих моторах шестерни валов ГРМ фиксируются на валах без шпонок, только конусом болта. Т.е. болт прослаб, шестерня относительно вала провернулась, всё фазы ушли. Короче выставили они фазы как положено, затянули на требуемый момент и полетела тачка, как ни в чём не бывала. У вас "метки" ГРМ проверяли? Можт оттуда надо посмотреть, прежде чем фазёр снимать?
     
  11. semvp

    semvp Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    148
    Адрес:
    Сыктывкар, Республика Коми
    Имя:
    Семён
    Мой авто:
    TERRANO 4WD 6МКПП 2018 г/в
    Может быть. Только вот, боюсь, сам фазы не осилю, а толковых мастеров у нас в городе нет. Дилер туда соваться не будет, пока вообще заводится не буду
     

Поделиться этой страницей