1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Упала динамика и провал на холодном двигателе

Тема в разделе "Двигатели, топливная система", создана пользователем semvp, 2 окт 2018.


  1. Docc55rus

    Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    3.360
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    А как вы тогда фазёр собрались снимать?
    Ремни ГРМ на Реношках у вас где нибудь меняют? Уверен что меняют, вот и заедьте к Рено спецам, главное, что бы у них все приспособы были. Придётся оплатить плюсом - заглушки (сальники) распредвалов. Когда зафиксируется коленвал, тогда и видно будет как стоят распредвалы. Приспособа в пазы распредвалов должна зайти почти свободно. Вот и вся проверка.
     
    Волчара нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. semvp

    semvp Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    493
    Адрес:
    Сыктывкар, Республика Коми
    Имя:
    Семён
    Мой авто:
    TERRANO 4WD 6МКПП 2018 г/в
    Я хотел не сам фазораспределительный механизм смотреть, а его электромагнитный клапан. Может, он глючит. Статья
    Прочищу, проверю сопротивление. Кстати, он может неэффективно работать из-за масляного голодания. А это может произойти только из-за плохого качества масла или, о чем думать не хочется, засорения канала, по которому к клапану подается масло. Дилер Рено у нас в городе, конечно есть. И я даже звонил их мастерам и спрашивал, обращались ли к ним с такими симптомами дастероводы 2.0 F4R. Сказали, что нет. И считают, что это не нормально. Похоже, к ним придется напроситься
     
    Волчара нравится это.
  4. semvp

    semvp Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    493
    Адрес:
    Сыктывкар, Республика Коми
    Имя:
    Семён
    Мой авто:
    TERRANO 4WD 6МКПП 2018 г/в
    Еще один момент наблюдения приведу. Такое ощущение, что тяга двигателя наиболее высокая на определенном интервале оборотов. Набираешь скорость. Сначала провал, тяги нет. Потом, где-то с 1200-1500 подхватывает, динамично летит до 2500-3000 и дальше снова динамика падает. Двигатель вроде газует, но при этом динамика (скорость) уже не развивается. В итоге, кайф от вождения получаю только в определенном интервале оборотов )) То же самое заметно на трассе. Догоняешь авто, жмешь педальку побольше, чтобы обогнать. Но она уже не едет, можно хоть педаль в пол.
     
  5. Docc55rus

    Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    3.360
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    Честно говоря, я имел ввиду обычные СТО, но если получится в ОД, тогда ещё лучше.
     
  6. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.908
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    И всетаки я склоняюсь что дело в глюке прошивки. Предельно зажатые параметры не дают двигателю нормально работать при малейшем отклонении , будь то фазы ГРМ, момент зажигания, впрыск топлива и его количесво..... все "механические погрешности".
    Перепрошить комп под "более свободный диапазон погрешностей".
     
  7. Docc55rus

    Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    3.360
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    У нас мотор хороший момент на низких оборотах выдаёт, а максимальный 195 Нм на 3750 об/мин.
     
    Дядя Сережа нравится это.
  8. Docc55rus

    Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    3.360
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    В этом-то и проблема (как я понял), некому перепрошить.
     
  9. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.908
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    А сейчас какието чипы рекламируют съёмные. Заказываешь, указываешь параметры своей машины, присылают, втыкаешь в диагностический разъём и попер, как тебе надо можешь даже по телефону настроить (в некоторых исполнениях)
    Что за зверь не знаю, лично я себе традиционно прошил, на станции, подключили ноутбук, скачали с моего на флэшку (на случай возврата к исходному), стерли все нафиг и загрузили другую программу. Мою родную хранили на флэшке до окончания срока гарантии на возврат к исходному.
    А то, тоже ездил и "мучился" , то тянет, то вроде не тянет, то разгоняется как-то не так, то педальки плохо слушается. После перепрошивки приятно ездить стало, четко ощущаю отзывчивость двигателя во всем диапазоне оборотов. Чувствуется что движок не ленится выдает то что у него есть. Даже матерится когда затянеш с переключением на пониженную, а то было что тупо мог дохнуть пока не заглохнет
     
    Последнее редактирование: 17 апр 2019
    semvp и Docc55rus нравится это.
  10. semvp

    semvp Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    493
    Адрес:
    Сыктывкар, Республика Коми
    Имя:
    Семён
    Мой авто:
    TERRANO 4WD 6МКПП 2018 г/в
    Есть у нас перепрошивщики. Их не мало. Пока не обращаюсь к ним. Думаю ещё, что найду то место, которое работает на пределе. Тем более, что проблема не постоянная. Изредка движок очень динамичный и хорошо слушается, радует. То есть, тут возможно какие-то датчики глючат или на пределе уже. Кстати, у нас можно перепрошиться и без оплаты тестово поездить недельку. Не понравится, вернут заводскую прошивку. Но что-то я думаю, что если есть неисправность в фазах ГРМ, то тут уже перепрошивка не поможет. Надо эту версию исключить
     
    Docc55rus нравится это.
  11. SSRES

    SSRES Авторитет

    Сообщения:
    1.842
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Nissan Terrano 1.6 (Н4М), Elegance +, 2WD, МТ, 2018
    Конечно ни разу не моторист, но я бы двигался по пути: катушки зажигания - ДМРВ - лямда - дальнейшие танцы с бубном. Чиповать или перепрошивать ЭБУ на движке с непонятной неисправностью - самое последнее дело.