1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Уронил болт крепления катушки зажигания? Где купить?

Тема в разделе "FAQ / База знаний", создана пользователем dimasolod, 9 янв 2017.


  1. Алексей МТ

    Алексей МТ Авторитет

    Сообщения:
    3.010
    Адрес:
    ЯНАО п. ПУРПЕ1
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    ТИРРАНО 2.0 4 WD TEKNA
    Угу, как в сказке, чем дальше тем страшнее:)
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Tekna, 2.0 л, АТ, 2WD
  3. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    19.918
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    куда страшнее, после того, как мы узнали стоимость крышки маленького бардачка...:)
     
    Алексей МТ нравится это.
  4. dimasolod

    dimasolod Новичок

    Сообщения:
    9
    Спасибо всем большое, заказал. У меня все именно болты (шестигранник 8 мм)
     
  5. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    19.918
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    так болтам требуются гайки...гайки вы заказали? :)
     
    Димасс нравится это.
  6. dimasolod

    dimasolod Новичок

    Сообщения:
    9
    Вы правы. У меня это изделие вкручивается в деталь и гайка не нужна, но если вы зайдете, например, на сайт autorus.ru, то там по артиклу 0143600Q1B выскакивают с одинаковыми артиклами названия: болт и крепеж с разными ценами. exist.ru тоже называют его болт, хотя он вкручивается.
     
  7. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    19.918
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    это все трудности перевода...
    по эл. каталогу производителя он SCREW - винт, а болт это BOLT :)
     
  8. argon1969

    argon1969 Старожил

    Сообщения:
    563
    Адрес:
    Дмитров МО
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Белый комфорт 4WD 1.6
    А я в крепеже купил 4 болта м6 х 30 мм, с головой на 10. Вкрутил и не парюсь, все стоит и держится, цена вопроса 6 Рублев.
     
    5erga, Mihail.V, Алексей МТ и 2 другим нравится это.
  9. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    2.346
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Во, а разговоров на пять страниц.:)
     
    андр нравится это.
  10. Алексей МТ

    Алексей МТ Авторитет

    Сообщения:
    3.010
    Адрес:
    ЯНАО п. ПУРПЕ1
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    ТИРРАНО 2.0 4 WD TEKNA
    А че париться то, крепёж - он и в Африке крепёж, тут надо ть, чтобы размер головок одинаков был для удобства при обслуживании, вот и все
     
    LordZ77 нравится это.
  11. 5erga

    5erga Старожил

    Сообщения:
    445
    Адрес:
    Лен. область
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2016 2,0 (143 л.с.) 4WD 6 MT E+
    С вашего позволения, дополню пояснение (прокачаю :download: для понимания):

    Болт работает на растяжение, т.е. удерживает детали за счёт сил трения, обеспеченных сильным прижатием сих деталей друг к другу. Для того материал болта имеет высокую прочность, и на его (ну тут кто как называет. кто шляпка а кто и...) головке нанесены соответствующие обозначения для определения его прочности и отношения предела прочности к приделу текучести (например 10.8)
    Винт работает на срез, т.е. удерживает за счёт напряжений собственного материала вес всего, что им прикрутили. А как помним из всеми нами любимого СопроМат_а, здесь нужна больше вязкость, ну а вязкость враг прочности:this:. Т.к. предел прочности винта мал, на нём отсутствуют метки предела прочности, ну и отношениях его с тягучестью...:hang1::heart::curtsey:

    Это я к чему тут :mail1:! Под какой ключ и как бы не выглядела шляпка или головка, по ним не отличить разницу м/у этими двумя крепёжными устройствами. Зато по меткам сразу ясно, что винт вкрученный в гайку не повзрослеет до болта:laugh1:, но длину увеличить может (ну, т.е. потянет резьбу винт при тех же моментах затяжки, что для болта)
    Но это ещё не значит, :don t mention:что болт лучше. Если им заменять винты, учтите, что болт может расколоться при знакопеременных или ударных нагрузках, которые винты выдерживают!

    Спасибо за внимание, :thank you2:надеюсь вам было интересно!
     
    Алексей МТ, AlexOld, ааа370 и ещё 1-му нравится это.

Поделиться этой страницей