1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Установка кнопок "Сигнала"на руль.

Тема в разделе "Своими руками", создана пользователем Kurt_64, 15 апр 2016.


  1. Kurt_64

    Kurt_64 Активист клуба

    Сообщения:
    79
    Адрес:
    г.БАЛАШОВ
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    NISSAN TERRANO 2015г.в цвет серебро..
    Я не понял почему что то должно выгореть, вся система будет работать штатно....
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Burann

    Burann Авторитет

    Сообщения:
    1.169
    Адрес:
    Zhukovsky
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Ниссан Комфорт 2,0 АККП
    потому что рекомендуемый производителем ток переключения микрокнопок раз в 30 превышает ток на кнопке на руле..
    а контакты очень точечные... разберите такую, и поймете.. по напряжению не вопрос, а по току
     
  4. Kurt_64

    Kurt_64 Активист клуба

    Сообщения:
    79
    Адрес:
    г.БАЛАШОВ
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    NISSAN TERRANO 2015г.в цвет серебро..
    Все комплектующие системы не как не относятся к производителям автомобильной техники,т.ч их рекомендации вообще по боку , в выносном пультике стоит круглая батарея как в брелке сигнализации, т.ч ни каких косяков с током не будет, а ббп-20 питается стандартным напряжением автомабильной сети, я уже все протестировал и не каких косяков не было....когда собиру систему сделаю отчёт!!!Всем удачи...
     
    андр нравится это.
  5. Burann

    Burann Авторитет

    Сообщения:
    1.169
    Адрес:
    Zhukovsky
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Ниссан Комфорт 2,0 АККП
    Бред..
    что значит, человек не шарит в электронике..
    Флаг вам в руки..

    Даже не буду больше время терять.
     
  6. Kurt_64

    Kurt_64 Активист клуба

    Сообщения:
    79
    Адрес:
    г.БАЛАШОВ
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    NISSAN TERRANO 2015г.в цвет серебро..
    Окей у меня всего лишь на всего две вышки , одна из них высшее военное инженерное образование, где уж мне против вашего гарварда
     
  7. Kurt_64

    Kurt_64 Активист клуба

    Сообщения:
    79
    Адрес:
    г.БАЛАШОВ
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    NISSAN TERRANO 2015г.в цвет серебро..
    Уверяю вас мой дорогой эта безделушка будет работать как часы, я предоставлю отчёт ...Удачи "электротехник"
     
  8. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.159
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    А подскажите каков функционал ББП-20 в вашей схеме? С какой целью он там?
     
  9. Burann

    Burann Авторитет

    Сообщения:
    1.169
    Адрес:
    Zhukovsky
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Ниссан Комфорт 2,0 АККП

    блин, ну не могу я проигнорить эти дифирамбы..
    т.е. вы пульт хотите установить на самом руле, который крутится, то бишь баранка?
    А провода от кнопок с пульта к кнопке на стойке руля?
    Если это так, а ничего, что это разные вещи, в том смысле, что руль с пультом будет крутиться, а провод от вашего пульта тоже...
    Я понятно спросил? Кнопка сигнала находится ведь не на руле?? А на статическом месте.
    Хотя, мне кажется, что у вас мысли по другому, нежели вы ее тут описали...

    Ладно, фиг с ним, такая ерунда стоит
    http://www.aliexpress.com/snapshot/7371235531.html?orderId=73209772610812
    порядка 400 рублей.
    Сам покупал.
     
    Последнее редактирование: 17 апр 2016
  10. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.159
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    ну этот момент я вроде понял :) автор будет пульт держать в движущейся части руля, т.е. руль будет крутиться вместе с пультом и припаянными к нему кнопками. Радиосигнал от пульта будет активировать блок дистанционного управления, который будет замыкать цепь звукового сигнала. Правда, открыт вопрос с длительностью сигнала, т.к. блок, как я понимаю даёт дискретный сигнал "вкл/выкл", т.е. надо или заранее программировать длительность включения реле и тогда при нажатии сигнал будет "гудеть" определенное время или делать двойное нажатие - левая кнопка включение сигнала, правая - выключение.
    Могу сказать, что радиопередача - не самое лучшее решение, ибо помехи в городах такие, что даже сигналка в людных местах только раза с пятого срабатывает.
     
  11. Kurt_64

    Kurt_64 Активист клуба

    Сообщения:
    79
    Адрес:
    г.БАЛАШОВ
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    NISSAN TERRANO 2015г.в цвет серебро..
    Вы поняли все верно,пультик с кнопками , все на руле смантировано будет ,на счет помех проблем не будет, отходил от приемникка с пультом метров на 30 , все работает,да есть такой момент что одна кнопка включает ,а другая выключает сикнал, это конечно не очень правильно.... Пока думаю как это исправить.
     
    Последнее редактирование: 17 апр 2016