1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Установка защитной сетки перед радиатором

Тема в разделе "Своими руками", создана пользователем Red, 25 июн 2014.


  1. максон

    максон Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    79
    Адрес:
    Оренбургская обл., г.Ясный
    Имя:
    Максим
    Мой авто:
    Террано (Tekna) - 2л, 6МКПП, полный привод, цвет белый
    а я при покупке "снежка" заказал у ОД обе решетки и не парился... как уже писалось в какой-то теме, пусть будет и не пригодится, чем наоборот.:D
     
    Mrak и КосМар нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. КосМар

    КосМар Начинающий

    Сообщения:
    20
    Адрес:
    Кустанай, Казахстан
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Terrano 2.0 4WD 6МКПП
    Отлично!
    Человек, который рассматривает тему с технической стороны!
    Первым стоит радиатор кондера - точно. Он берет на себя и пух и мух - абсолютно верно!
    Как и то, что эти радиаторы стоят последовательно, и забитый первый радиатор ( кондера) не будет давать достаточного охлаждения радиатору двигателя.
    Как и то, что между радиаторами постепенно образуется канитель типа войлочной прокладки.
    Как и то, что изначально радиатор двигателя расчитывается со значительным запасом, и сначала машина не греется даже при городском цикле, а вентилятор, даже если и включается, то на секунды. А потом? А потом (у кого как, а у меня где-то на 3-4 году) ты ловишь себя на мысли, что что-то этот карлсон летний жужжит и жужжит...
    Исходя из этих соображений я изначально слегка уменьшаю кол-во набегающего воздуха.
    Температура двигателя ~= температуре подкапотного пространства, за которой наблюдаю по датчику.
    Пока разницы не замечал, но и жары, правда, не было.
    Вентилятор разок - другой сработал, но на те же несколько секунд, когда сегодня на первой - второй на полном приводе ползал между камней по склонам мелкосопочника, Т за бортом = 20 - 25 град. при этом сетка была уже прилично подзабита.
    И даже, если сетка полностью забъется пухом, цветами и мухотоидами (вентилятор включается часто и на подольше) - я ее установил снаружи решеток и тирануть ее щеткой не составит проблем.
    Описываю технологию: 1. Самое простое чистить пух - подносишь зажигалку и сметаешь семечки. 2. с мухотоидами сложнее, но не на много. Т.к. эти твари на жаре практически мгновено высыхают - в дороге частично щеточкой они смахиваются сразу, остальное отмывается керхером дома.
    Никого не агитирую ставить сетки - каждый идет своей дорогой, просто делюсь своими наблюдениями и опытом.
    Grip, давай прикидывай, это у тебя второе лето и при хорошем загородном летнем пробеге в радиатор налетело уже прилично: субъективно дольше стал работать вентилятор в пробках или нет?
    Удачи на дорогах!
     
  4. КосМар

    КосМар Начинающий

    Сообщения:
    20
    Адрес:
    Кустанай, Казахстан
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Terrano 2.0 4WD 6МКПП
    Только, на мой взгляд, ячейка крупновата.
     
  5. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    Честно, пока особых различий не отметил. Думаю, еще не время, чтобы можно было заметить невооруженным чутьем различие во времени включения вентилятора. В принципе и жары то особой еще не случалось. Понаблюдаю.
    Если честно, об этих "решетках" с удивлением узнал с дастер форума после покупки...долго удивлялся - накой?
    До этого 8 лет использовал Альмеру Классик, и вот как-то даже и не задумывался о таком. Так и продал с "грязными" радиаторами :)
    Спасибо, Вам то же удачи на дорогах!
     
  6. Pantos75

    Pantos75 Авторитет

    Сообщения:
    4.544
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Роман
    Мой авто:
    NISSAN X-trail Беляш 2,5 4x4
    Нормальная ячейка. Двигателю же охлаждение нужно нормальное.
     
  7. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    Как пример могу привести рассказ менеджера по приемке ОД Ниссан. Разговор был лет 6-7 назад, после очередного ТО. Заговорили мы с ним про установку какого-то допа на НАК и он рассказал следующее...В городе было много Икс-трейлов привезенных с Америки, а у них была особенность - вместо ПТФ в бампере были какие-то непонятные дырки с решетками и какими-то лепестками. Пользователи прочухали, что если выдернуть эту решетку, то на это место идеально встают штатные ПТФ от европейских Икс-Трейлов. Сказано-сделано.
    А через год эти же пользователи потянулись к ОД за ремонтом АКПП. Казалось бы? А экспертиза установила, что вот эти дырки с лепесточками ни что иное, как дополнительный обдув набегающим воздухом АКПП - ни больше, ни меньше. И именно эти дырки вносили большой вклад в охлаждение АКПП. Естественно, их отсутствие приводило АКПП в полную небоеготовность.
    А у европейских Икс-трейлов была иная система доп. охлаждения, не совместимая с американской.

    Вот так-то...а всего лишь,казалось бы, закрыли две дырочки :)
     
    terro нравится это.
  8. Vimpoc

    Vimpoc Авторитет

    Сообщения:
    1.281
    Адрес:
    USSR
    Это разрешение?
     
  9. Vimpoc

    Vimpoc Авторитет

    Сообщения:
    1.281
    Адрес:
    USSR
    судя по написанному вами - считаете нужным брать больше, чем вывозите.
    так и до имиджа пустослова недалеко.
     
  10. Vimpoc

    Vimpoc Авторитет

    Сообщения:
    1.281
    Адрес:
    USSR
    спасибо.
    и вам удачи и всех благ.
     
  11. Vimpoc

    Vimpoc Авторитет

    Сообщения:
    1.281
    Адрес:
    USSR
    пока без войлока на 2-х авто 4 и 6 лет эксплуатации с пробегами 75 тыкм и 50 тыкм