1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Установка защитной сетки перед радиатором

Тема в разделе "Своими руками", создана пользователем Red, 25 июн 2014.


  1. Victor62

    Victor62 Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    169
    Адрес:
    Рязань
    Имя:
    Виктор
    Мой авто:
    Nissan Qashqai J11 QE 2020г
    ну так сразу бы и сказали что катались только по федеральным, а не за всю Россию бы говорили :)

    https://autostrada.info/ru/map
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Шам.АН

    Шам.АН Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    301
    Адрес:
    Астрахань
    Мой авто:
    1.6, 2WD, белый, Elegance Plus, бензин, 5МТ, 2017
    Лет 10-15 назад их еще не было... И да - если вы всерьез полагаете, что я из Астрахани и до Питера ехал по проселочным дорогам...:shok::shok::shok::shok:
     
    Последнее редактирование: 28 ноя 2019
  4. dmitri

    dmitri Начинающий

    Сообщения:
    45
    Проблема не качестве асфальта, а в качестве реагента зимой, ведь допучтим в мурманской области зтмой сыпят гранитную крошку, и маленькие камешки летают по дороге. НО когда я забирал авто, мне показалось, что заводская сетка в 19 годе вполне себе нормальная, крупная конечно, но такую мелочь вешать что на форуме показали .... Мне кажется уж совсем то не надо так мельчить с сеткой, на низ может и можно. Но повторюсь у Ниссана есть хотябы чтотто, вот на фокусе была просто дыра, там сразу сетку поставил
     
    Шам.АН нравится это.
  5. Шам.АН

    Шам.АН Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    301
    Адрес:
    Астрахань
    Мой авто:
    1.6, 2WD, белый, Elegance Plus, бензин, 5МТ, 2017
    У нас нету ни снега ни реагента. У нас три агрегатных состояния грязи - грязь, грязь засохла, грязь замерзла)))
     
    AlexSy нравится это.
  6. dmitri

    dmitri Начинающий

    Сообщения:
    45
    Это точно )))
     
  7. Путин

    Путин Авторитет

    Сообщения:
    1.747
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Евгений
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2.0, AT, 4WD, июль 2017г, Элеганс+
    Я поставил сетки, сняв бампер и прикрепив их к пластиковой решётке чёрными пластиковыми хомутами застёжками вовнутрь. Потратил примерно 100 штук и 3 часа. Некоторые металлические кольца крепежа заменил саморезами. Ничего не бренчит. Потом сфотаю. Смотрится вроде не колхозно.
     
    Алексей МТ, ааа370 и taba4ok нравится это.
  8. Путин

    Путин Авторитет

    Сообщения:
    1.747
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Евгений
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2.0, AT, 4WD, июль 2017г, Элеганс+
    Посмотрел эту карту. Не могу сказать за всю страну, но от Екб. до Иркутска и дальше актуальность сильно под вопросом. Да и какую дорогу берут за эталон?
     
  9. Путин

    Путин Авторитет

    Сообщения:
    1.747
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Евгений
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2.0, AT, 4WD, июль 2017г, Элеганс+
    Сходил, сфотал. Получилось не очень. Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: 20200220_152449.jpg Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: 20200220_152456.jpg
     
    Алексей МТ нравится это.
  10. irjlf48853

    irjlf48853 Новичок

    Сообщения:
    20
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2019 2,0 МТ 4х4
    Пошел по простому пути. Купил готовый комплект для крепежа стяжкой и снаружи. Но как всегда мелочь подводит в первую очередь. А именно важно качество стяжек.
     
  11. za_stupnik

    za_stupnik Авторитет

    Сообщения:
    1.254
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    Terrano 2.0 143лс, АКПП 4WD Elegance (черн), ПТС июнь 2017г., (68тыс.км на 10.07.22)
    Теплым летом такие сетки, по-моему, - не вариант. Они имеют толстые перемычки и заметно ухудшают обдув радиаторов. Стальная внутрь в этом смысле лучше. Но весной и осенью такие вполне можно использовать. И движок будет выдувать меньше и защита. Но если авто с акпп я бы вниз на зиму однозначно ставил глухую заглушку, ибо акпп гонит масло в радиатор всегда и зимой она частенько недогрета. Я слежу за температурой масла в акпп постоянно. Если не в пробке едешь на 1-ой, а нормально на верхних передачах, то даже с заглушкой внизу в относительно коротких поездках с трудом догревается до рабочей температуры 60-70С.
     
    K S V Perm (Сергей) и taba4ok нравится это.