DS77
  1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → "Утренний" старт двигателя 2,0 (F4R)

Тема в разделе "Двигатели, топливная система", создана пользователем Grip, 6 окт 2015.


?

Есть ли у вас подобный глюк с запуском холодного 2,0 (F4R)

  1. Да

    31 голосов
    39,7%
  2. Нет

    47 голосов
    60,3%
  1. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    15.985
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    да, у них и те и те жаловались

    Как мне кажется, проблема как-то связана с программой ЭБУ в режиме включения ТЭНов. Т.е. именно сочетание включения ТЭНов и температуры 0...+6 как-то неверно отрабатывается ЭБУ. Но, это мои догадки и предположения.
    С другой стороны не понятно, почему у людей с тем же ЭБУ такой проблемы не было, но тут могут быть разные внешние данные по температуре/влажности.
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Tekna, 2.0 л, АТ, 2WD
  3. Constantine

    Constantine Авторитет

    Сообщения:
    2.143
    Адрес:
    Армавир, РФ, 23,93,123
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 135hp 4WD MT Elegance Plus; Nissan Juke Nismo
    Не искл
    не исключено, в Армавире влажность воздуха очень низкая
     
  4. Толич

    Толич Новичок

    Сообщения:
    9
    Адрес:
    Мытищи
    Мой авто:
    Серый тераныч 2.0 4×4 мт 2015
    Пробег 6000,проблем с запуском нет
     
  5. Пешеход

    Пешеход Старожил

    Сообщения:
    315
    Адрес:
    Тюмень
    Имя:
    Владимир
    Мой авто:
    NT3 '14 2L 4WD Tekna
    У меня проблема запуска есть.
    При заводке: Схватит, обороты поднимутся выше 1000 и сразу опускаются. Чих-Пых секунды 3-5. Потом все нормально.
    На ТО обращался с этим вопросом. Выкрутили свечи. Признали их негодными (шьют). Заменили за мои деньги.
    Но проблему запуска это не решило.
    Дважды не мог завестись с первого раза. Второй раз кручу долго (сек. 20).

    П.С. От бензина не зависит. Ездил на 95-м - проблема была. Сейчас на 92-м - то же самое.
     
    Последнее редактирование: 8 окт 2015
  6. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    15.985
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    Смотрю, пока "отмечаются" с проблемой запуска только машины прошлого года выпуска/покупки.
    Пока рано делать выводы, но...
     
  7. Vimpoc

    Vimpoc Авторитет

    Сообщения:
    1.268
    Адрес:
    USSR
    Вышенаписанное описание проблемы указывает на свечи+ перелив (считаю правильно на свечи думаете):
    при качественных(необязательно новый сток) свечах искра в состоянии пробить/зажечь богатую смесь
    подорванные/некачаственные свечи не зажигают
    кручение стартером продувает цилиндры и заводит двиг.
    Фикс трабла с ЭБУ скорее всего заключается в некотором обеднении смеси (относительно имеющейся) при пуске.
    влажность усугубляет проблемы высоковольтной части сист.зажигания
    Интересно проявляется ли эта проблема на ирридиевых свечах (денсо или NGK)?
    если есть форумчане с ирридием просьба отписаться
     
    AntonyS нравится это.
  8. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    15.985
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    у меня бы вопросов не было, если бы на дастер-клубе люди меняют по 2-3 комплекта свечей, но проблема остается...парадокс!
     
  9. Vimpoc

    Vimpoc Авторитет

    Сообщения:
    1.268
    Адрес:
    USSR
    я почему и написал - интересно на ирридии также?
    Если программный косяк (переливает) штатные свечи хоть и новые могут не осиливать (хоть 3 хоть 8 комплектов).
    на обновлённой прошивке возможно смесь посуше и воспламеняет нормально.
    а с тенами думаю нет связи - по логике они должны подрубаться уже после устойчивого запуска - иначе зимой не заведёт.
     
  10. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    15.985
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    тут согласен, оно и по звуку реле слышно, что после устойчивого старта двигателя они включаются.
    с ТЭНами я связал саму подпрограмму, которую отрабатывает ЭБУ при обнаружении температуры +7 и ниже. Может быть в таблицах какой-то баг вкрался и смесь готовится неверно для этой тем-ры или еще что-то...Плюс в пользу версии с ТЭНами говорит то, что на 1,6 такой проблемы нет. Понимаю, что разница между 1,6 и 2,0 не только в ТЭНах, но вот почему-то хочется думать на них :)
     
  11. Пешеход

    Пешеход Старожил

    Сообщения:
    315
    Адрес:
    Тюмень
    Имя:
    Владимир
    Мой авто:
    NT3 '14 2L 4WD Tekna
    Кто мешает пробовать заводить при выкрученном на "0" вентиляторе.
    Я уверен, что в этом режиме ТЭНы не включаются.
     

Поделиться этой страницей