1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → "Утренний" старт двигателя 2,0 (F4R)

Тема в разделе "Двигатели, топливная система", создана пользователем Grip, 6 окт 2015.


?

Есть ли у вас подобный глюк с запуском холодного 2,0 (F4R)

  1. Да

    41 голосов
    33,9%
  2. Нет

    80 голосов
    66,1%
  1. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    у вас еще будут шансы :)
     
    Дончанка нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Владмир

    Владмир Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    222
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Terrano 2WD 4AT Tekna (белый)
    Ладно, никто не отвечает, либо не в тему вопрос. Решился - звоню к ОД - помощь на дороге, как ни странно, ответили сразу - набор обязательных вопросов (VIN, ФИО, Госномер, когда подать эвакуатор). Я, помня разговор с сервисником из моего ОД, спросил - а с эвакуатором будет ли специально обученный, который на месте может решить проблему? Ответ - а вы где? Я - Сергиев Посад МО. Далее - бесплатный эвакуатор от Ниссан работает в радиусе 200 км от Москвы, а специально обученный - только в радиусе 50 км. Ваш Сергиев Посад - 72 км, поэтому услуга не доступна. Далее я спрашиваю, а куда меня этот бесплатный эвакуатор довезет (мой ОД на Варшавском ш., это юг Москвы) - фигушки, эвакуатор везет до ближайшего ОД Ниссан (Ярославка, 7 - это север Москвы). Договорился на 21-е с утра, приедет эвакуатор, увезет... Буду докладывать.
     
  4. Vimpoc

    Vimpoc Авторитет

    Сообщения:
    1.281
    Адрес:
    USSR
    сколько попыток было когда крутили по 5-7 секунд (28.12.2015)?
    а почему Вы подумали на бензин?
    аккум заряжен?
     
  5. Владмир

    Владмир Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    222
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Terrano 2WD 4AT Tekna (белый)
    Ребят, я вроде в себе. История: 22-го декабря была отттепель до +3, заправился до полного, проехал из Домодедово до Сергиев Посада (110 км), все Ок, приехал, поставил авто. Где-то 28-го, в минус 10 попробовал завести - завелась на 5-6 сек, потом заглохла. Повторные попытки ни к чему не привели. Снял акккум, зарядил от отчаяния - все также. Крутил и по 10 и по 20 сек - бесполезно. При первых попытках запуска check не горел, потом зажегся, и посейчас горит.
     
  6. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    прочитать ошибки нечем?
    95% ставлю на то, что залили свечи.
     
    AntonyS нравится это.
  7. Владмир

    Владмир Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    222
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Terrano 2WD 4AT Tekna (белый)
    Нечем. Так сначала-то завелась, и проработала 5-8 сек! И ошибок не было. После 4-го-5-го завода уже и ошибка ABS... Странно. Я склоняюсь к воде в топливопроводе (заправился не на своей АЗС, хотя тоже на Газпромнефть).
     
  8. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    у заводских свечей есть болезнь - они дохнут, причем внезапно...скорее всего у вас сдохла, вы продолжили крутить - залили остальные...отсюда, появилась ошибка и скорее всего она "пропуски зажигания". У Бурана, в соседней теме 1 в 1 и признаки и симптомы и лечение.
     
    AntonyS нравится это.
  9. Владмир

    Владмир Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    222
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Terrano 2WD 4AT Tekna (белый)
    Ок, если одна свеча сдохла - остальные-то должны жить? Максимум подтраивать двигун должен? Или как?
     
    K S V Perm (Сергей) и Vimpoc нравится это.
  10. Vimpoc

    Vimpoc Авторитет

    Сообщения:
    1.281
    Адрес:
    USSR
    просто Вы про одну и ту же ситуацию каждый раз по разному пишите - это делает невозможным/затруднительным анализ её.
     
  11. Vimpoc

    Vimpoc Авторитет

    Сообщения:
    1.281
    Адрес:
    USSR
    если было несколько (3 и более) кратковременных попыток заводки (5-6 сек.) после того как заглохла - я склоняюсь (как уже вышесказано) 95% залив свечей :).
    о том же говорят "попытки подхвата" когда крутили 20 сек. - просто 20 сек нужно крутить с нажатой до пола педалью акселератора.
    ваши свечи пытались искрить (попытки подхвата) но воздуха для продувки не хватало.
    я бы вывернул и просушил свечи. по ним бы видно было поступает бенз или нет:)

    если б воды заправили - в движении могли бы почувствовать - Вы же 110 км потом проехали - это 10 литров всё-таки
     
    AntonyS нравится это.