1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → "Утренний" старт двигателя 2,0 (F4R)

Тема в разделе "Двигатели, топливная система", создана пользователем Grip, 6 окт 2015.


?

Есть ли у вас подобный глюк с запуском холодного 2,0 (F4R)

  1. Да

    41 голосов
    33,9%
  2. Нет

    80 голосов
    66,1%
  1. svv

    svv • Партнер клуба •

    Сообщения:
    110
    Имя:
    Виталий
    Читайте интернет дальше. Одному дурачку сказали или прочитал где то из серии"одна бабка сказала" и понеслось.
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. svv

    svv • Партнер клуба •

    Сообщения:
    110
    Имя:
    Виталий
    Прошивки разные вот и не у всех проявляется. Еще от состояния машины зависит. По моему тут все понятно.
     
    Igor1209 нравится это.
  4. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    честно говоря, не совсем понятно...
    что значит "разные прошивки"? завод заливал разные?
    что такое "состояние машины"? у меня после замены свечей, фильтров и т.п. глюк никуда не исчез...о каком (чего) состоянии идёт речь?
     
  5. svv

    svv • Партнер клуба •

    Сообщения:
    110
    Имя:
    Виталий
    На акпп и мкпп прошивки разные. В топливе например очень много смолы,которая оседает на форсунках например. Они теряют, герметичность, факел, распыл итд. Как вы думаете от этого меняется работа двс? На 2.0х литровых программах есть косяки по утреннему пуску я уже писал об этом. Так же и по режиму включения *.
     
  6. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    меняется, конечно...но как прошивка может повлиять на физический процесс распыла/факела/герметичности форсунок?
    скорее всего, но глюку подвержены и АКПП и МКПП.
     
  7. svv

    svv • Партнер клуба •

    Сообщения:
    110
    Имя:
    Виталий
    Ни как не повлияет. Это одна из причин всех проблем на любом автомобиле.
     
  8. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    т.е. надо мыть форсунки?
     
  9. svv

    svv • Партнер клуба •

    Сообщения:
    110
    Имя:
    Виталий
    Я выше писал, что мы разобрались с данной проблемой. Спасибо Игорю (Кубику) за предоставление автомобиля и тестов.
     
    Igor1209 нравится это.
  10. svv

    svv • Партнер клуба •

    Сообщения:
    110
    Имя:
    Виталий
    Если хотите нормально ездить то данную процедуру желательно делать раз в 30-40 тыс\км. Свечи менять однозначно каждое ТО. Ферроцен делает свое дело.
     
    AntonyS, Igor1209 и Елена Евгеньевна нравится это.
  11. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    я понял, что разобрались :)
    теперь все хотят разобраться :) как так получается, что год отъездили - всё было норм, а через год появилась проблема при околонулевых температурах...
    Дальше - больше...оказывается, что если помыть форсунки и поменять свечи, то вроде как и проблема должна исчезнуть сама собой и без замены прошивки...я правильно вас понял?
     
    Елена Евгеньевна нравится это.