1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → "Утренний" старт двигателя 2,0 (F4R)

Тема в разделе "Двигатели, топливная система", создана пользователем Grip, 6 окт 2015.


?

Есть ли у вас подобный глюк с запуском холодного 2,0 (F4R)

  1. Да

    33 голосов
    38,4%
  2. Нет

    53 голосов
    61,6%
  1. Onarret

    Onarret Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    139
    Адрес:
    Питер и Ленобл
    Мой авто:
    Terrano 2.0 Tekna 4WD 2016
    Нет, просто жизнь в 60км от города :)
    А деятельность родственников завязана на город. Приходится мотаться туда-сюда
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Tekna, 2.0 л, АТ, 2WD
  3. Константин К.И.

    Константин К.И. Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    164
    Адрес:
    Калининградская область Янтарный
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Nissan Terrano Tekna Чёрный 2.0 МКПП 4ВД
    Найти АДАКТ и будет счастье!Новая прошивка для террано(дастер),прошился на много лучше,чем у Таёжника.При первой прошивке только запуск улучшился,а тупизм так и остался.На этой всё на много лучше,и сделана со стока,на первой сажевый отключили вообще,чуть лучше стало но не глобально.На АДАКТе машина просто рвёт как чума и сертификат прилогается!
     

    Вложения:

  4. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    19.553
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    Не понял...у вас дизельный Террано? Сажевые фильтры - это удел дизельных моторов.
    Или это вы так катализатор называете?
     
  5. Константин К.И.

    Константин К.И. Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    164
    Адрес:
    Калининградская область Янтарный
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Nissan Terrano Tekna Чёрный 2.0 МКПП 4ВД
    Да катализатор,та же функция у него,что и у сажевого,только для экологии!
     
  6. Константин К.И.

    Константин К.И. Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    164
    Адрес:
    Калининградская область Янтарный
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Nissan Terrano Tekna Чёрный 2.0 МКПП 4ВД
    Оф.сайт drive.adact.ru/. и adact2.ru/ в разделе партнеры.Может кому поможет
     
  7. advokat86

    advokat86 Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    161
    Адрес:
    Тюмень
    Имя:
    Артем 8/3452/600-357
    Мой авто:
    New Duster Privilege 2.0 4WD МКПП6 ESP
    Пиар Адакта пошел :)
    Дизельные версии прошивок от Костовчанина действительно хорошие.
     
  8. yjdj[eljyjcjh

    yjdj[eljyjcjh Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    145
    Адрес:
    Самара
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2WD АКПП
    Точно - перепрошей. Я мучился при -1, взял 8 тыщ - чипанул и все, забыл о проблеме. Правда появилась другая - штрафы за превышение скорости))))
     
    Дончанка и Алексей МТ нравится это.
  9. Алексей МТ

    Алексей МТ Авторитет

    Сообщения:
    2.997
    Адрес:
    ЯНАО п. ПУРПЕ1
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    ТИРРАНО 2.0 4 WD TEKNA
    Такая же БЯДА, стал чаще на скоростемер посматривать после чиповки
     
  10. Константин 79

    Константин 79 Новичок

    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Новокузнецк
    Проблема, та же.
    Купил Теrrano 2.0, механика, 4wd в 2014 году. Год ездил без проблем.
    Где то в начале ноября, когда погода стала от +5 до -5, перестала заводиться с первого раза после простоя (на холодную). То со второго, то с третьего, а то и с восьмого раза (с автозапуска). С ключа та же проблема, чуть схватывает и глохнет, если долго крутить стартер то заводится. После чего все работает без проблем и заводится с пол пинка. Прошел ТО, поменял, все что нужно (свечи, масло, фильтра...) НО. проблема осталась!!! Гонял еще несколько раз к дилеру, вроде что то делали., никаких проблем не могли найти. Посоветовали сменить заправку, бензин, что я и сделал, но все как то не понятно, то заводится с первого, то снова капризничает, ведет так как захочет. Пытался сам все же понять, в чем проблема ( температура, время простоя, идет ли снег или сухая морозная погода и т. д) все равно не понял логически эту проблему.
    В общем так я отездил зиму. В летний период все было отлично и я даже забыл о ее запусках в зимнее время, НО ПРИШЛА ЗИМА И СНОВА НАЧАЛИСЬ ГЛЮКИ С ЗАПУСКОМ НА ХОЛОДНУЮ!!!
    ЧТО ДЕЛАТЬ?
    завтра уберу автоодеяло, а то может в нем причина глюков с запуском (типа конденсат...)
     
  11. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    19.553
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    Лёгкую зависимость находили с очисткой дросселя, но ненадолго... Единственный, кардинальный и на 100% действенный способ - менять прошивку путем чип-тюнинга. Бонусом - чуть более резвая машина становится :)
     
    Алексей МТ, Дончанка и Октябрь нравится это.

Поделиться этой страницей