1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Увеличение проходимости

Тема в разделе "FAQ / База знаний", создана пользователем StFaust, 16 фев 2017.


  1. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    22.934
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    против коррозии исторически добавляют никель и получают нержавеющую сталь :)
    да и у титана такая стоимость, что мама дороХая...
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Tekna, 2.0 л, АТ, 2WD
  3. AlexOld

    AlexOld Старожил

    Сообщения:
    172
    Адрес:
    Бодайбо
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0 4WD 6MT ELEGANCE PLUS / BG-CF4
    "Широкое внедрение титановых сплавов пока сдерживается их сравнительно высокой стоимостью. Объясняется это высоким сродством титана ко многим элементам и прочностью химических связей в его природных соединениях. Совершенствование технологических процессов производства и широкие перспективы применения титановых сплавов в различных отраслях позволяет с уверенностью утверждать, что они станут важнейшими конструкционными материалами ближайшего будущего"!..
    Видимо у китайцев оно (будущее) уже наступило!? :)
     
  4. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    22.934
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    ну не то что "будущее" :) "будущее" чаще всего хорошо забытое "прошлое" :)
    и у нас в ГОСТах есть марочные стали с титаном и всякие AISI и EN содержат такие стали. Просто я сопоставил озвученную стоимость цепей и вероятность содержания в их сплаве титана...:)
     
  5. Eduardd1374

    Eduardd1374 Местный

    Сообщения:
    31
    Адрес:
    Kazan
    Имя:
    Эдуард
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 AT AWD (143 л. с.) Elegance белый
    Может установить самоблокирующийся диференциал, если проходимость так важна, а бюджет позволяет.....
     
  6. Georgk2

    Georgk2 Старожил

    Сообщения:
    408
    Адрес:
    МО
    Имя:
    Георгий
    Мой авто:
    Ниссан Террано, 4WD, 2.0L, АКПП, 2016 г.в.
    На авто, которое не видело бездорожья и не дожило без проблем второго ТО, нет смысла что-то покупать бонусом... Пробег 29600 км, на мелких кочках стучат втулки стабилизатора, или стойки стабилизатора, стабилизаторов... Как??? Это же внедоржник от Ниссан, а не Жугули...
     
  7. Romsan

    Romsan Старожил

    Сообщения:
    641
    Адрес:
    Красногорск
    Имя:
    Роман
    Мой авто:
    Tekna17, 2л, 4wd, AT, синий
    Немножко непонятно что хочет автор получить в итоге. Сделать из Террано вездеход? Пожалуйста покупаете TrackNGo и можете ездить как захочется (только плавать не получиться)

    Если хочется незначительно повысить проходимость по определенным типам грунтов - то выбирается правильная резина и все.
    Если нужно всего лишь выбраться из грязюки - то лебедка или набор блоков лучше всего. Не придется нырять в грязь одевая на каждое колесо невнятные конструкции с риском попортить резину, диски и крылья.
     
  8. StFaust

    StFaust Авторитет

    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    Nissan Terrano III (Elegance+, 4wd, 2.0L, 6MT)
    такие траки поэтому и не популярны - дорогие, с собой возить не будешь а в грязи еще неизвестно насколько их хватит.
    Цепи заранее одевать - и не хуже траков будет проходимость.
    Просвет увеличивать тоже надо, если в грязь лезть собираетесь, но тогда мне кажется лучше начать с установки блокировок.
    Лебедку только на раму имеет смысл ставить. Можно внешнюю, электрическую возить.. В большинстве случаев надо то буквально на полметра машину протянуть :)
    А еще хороший вариант - ехать на нескольких машинах с хорошими друзьями :)
     
    za_stupnik и AlexOld нравится это.
  9. za_stupnik

    za_stupnik Старожил

    Сообщения:
    473
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    Terrano 2L, 4WD, АКПП Elegance (черный), ПТС от июня 2017 г., (13тыс.км на 01.12.18)
    Добавлю, что лебедку надо еще зацепить за что-то. Найти удобное дерево не всегда удается. У меня есть ручная лебедка с ходом троса ~2м, реально ей практически не удалось воспользоваться. А вот цепи не раз выручали и зимой в горку, и в грязи, и на крутых каменистых грунтовках (на переднеприводном седане).
    Браслеты купил по 3 на колесо на барахолке на Петухова. Комплект из 6 шт. стоил 3.5 тыс. руб.
    Пока не испытал. Купился на то, что одевать просто по сравнению с цепями. Можно ставить уже в застрявшем виде, что с цепями не прокатывает. :)
    Меня беспокоит, что их нужно равномерно одевать на колесо через 120 град., а у нас рисунок диска типа звездочки (разбит на 5 частей). Будут стоять неравномерно.
    Для лета специально купил легкосплавные диски с более частым разбиением на сектора.
     
    Последнее редактирование: 28 янв 2018
  10. StFaust

    StFaust Авторитет

    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    Nissan Terrano III (Elegance+, 4wd, 2.0L, 6MT)
    ну так ничего страшного
    к танку одно бревно всего привязывают - помогает, если не совсем в болоте..:don t mention:
    увеличить проходимость иногда надо то "чуть-чуть" совсем, если не с разгона в эту грязь залететь и на брюхо не сесть:sarcastic:
     
    Андрей 35, ааа370 и Алексей МТ нравится это.
  11. chrom312

    chrom312 Начинающий

    Сообщения:
    11
    Адрес:
    Татарстан г.Казань
    Имя:
    Роман
    Мой авто:
    Террано 3 1.6L 4wd
    Я три года пользуюсь самодельными браслетами по два на каждое колесо и ни чего литьё в идеальном состоянии ни царапины.
     

Поделиться этой страницей