1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Увеличение проходимости

Тема в разделе "FAQ / База знаний", создана пользователем StFaust, 16 фев 2017.


  1. Vladimir17061978

    Vladimir17061978 Авторитет

    Сообщения:
    1.951
    Адрес:
    г. Ухта. Республика Коми
    Имя:
    Владимир
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0, 4wd, at, Elegance Plus
    Ну такую табуретку на колёсах размотать по сугроба, да ещё с ветром, как два пальца об асфальт.
     
    ааа370 нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. андрей р

    андрей р Активист клуба

    Сообщения:
    59
    Адрес:
    Новороссийск
    Имя:
    Андрей Владимирович
    Мой авто:
    4WD 2.0л МКП6 стсереброElegant 19г
    Управляемость ухудшается ,если лифтовать проставками. Если ставить заводской лифт-комплект управляться будет лучше ,чем на стоке, можно еще для лучшей устойчивости диски с болльшим выносом воткнуть ( у сурфа 215 штатный -30, ставил диски с 0 выносом в повороты заходил,как на легковушке.) Уазик на сильверах всех сделал, походу он на задке всю дорогу ездил, на спорте если блокировка в заднем мосту стоит по этой грязи на МТ можно тоже вд не включать.
     
  4. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.907
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    В подходах к увеличению проходимости есть принципиальная разница.
    Один подход в том чтобы переделать машину для езды по грязи.
    Другой подход в доработке чтобы встречающаяся грязь меньше мешала ездить на машине.
    Я за второй вариант.
     
    srr59 и ааа370 нравится это.
  5. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.915
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Вот даже близко всё не так просто в жизни. Жесткость надо подбирать и у неё есть пределы. В зависимости от конструкции подвески впоне может и проставок хватить для нужного эффекта. А кроме пределов жесткости подвески есть стабилизаторы, например, и их тоже не бесконечно можно более жесткими делать.

    Наверное наоборот всетаки? Чем меньше число, тем больше диск торчит наружу. ЕТ0 диски на 3 см внутр машины заходят по сравнению с ЕТ-30. Соответсвенно колея с ЕТ0 на 6 см меньше чем с ЕТ-30. И опять таки, выносить наружу можно в некоторых пределах, дальше уже начинаются сложности с этим, и в первую очередь как раз с управляемостью.

    Я же сказал, все ездили на заднем кроме стокового спорта. И блокировка моста, нормальная, без полного привода не включается. Да и желателньо сначала межосевую блоку включить. Это уже если самоделки ставят, по неопытности, когда на заднем блока включается. С завода никто так не будет мост убивать.
     
    ааа370 и Дядя Сережа нравится это.
  6. johnlc

    johnlc Старожил

    Сообщения:
    617
    Адрес:
    Республика Коми
    Мой авто:
    Тerrano 2L 4WD АКПП
    может сильвера а может и нортек или сафари от АШК рисунок похожий. имхо судя по видео передок он тоже использовал местами, вот давление явно завышенное в колесах было. хорошо что там судя по всему достаточно плотная земля под грязюкой не глубоко была а то на растаявшей пашне закопался на такой резине на раз можно так газуя как в некоторых местах видео.
    физику не обманешь и чем не лифтуй а каждый сантиметр подъема центра тяжести над пятном контакта шин с дорогой минус к управляемости. можно ли это отрицательное влияние компенсировать другими элементами вопрос другой.
     
  7. андрей р

    андрей р Активист клуба

    Сообщения:
    59
    Адрес:
    Новороссийск
    Имя:
    Андрей Владимирович
    Мой авто:
    4WD 2.0л МКП6 стсереброElegant 19г
    Тупанул штат+30 ставил 0. Управляемость будет хуже если резина намного превышает штатную и ширина диска. Купил прадика стояли диски шириной 10 и резина 33 на 15 дисках по неровному асфальту руль держал двумя руками. Поставил диски шириной 8 и резину 285*75*16 размер тоже 33 получился, а управляемость в разы улучшилась.На ровном асфальте вообще руль на 100 бросал не куда авто не уходило, по неровной одной рукой рулилось, а поставь на этот прадик 35 резину и выше ни о какой управляемости и речи быть не может, зато на бездоре в тракторной колье можно бросать руль и только давить на газ ,все готовят авто под свои задачи и соответственно чем-то в этом случае приходится жертвовать. То что касается проставок скажу так прошел на личном опыте не на одной машине (первая 05 была тоже проставки ставил) управляемость от стока меняется в худьшую сторону. Когда надоедает валкость на это-же авто ставишь лифт-комплект, да не дешево, но подвеска начинает отрабатывать на наших направлениях лучше чем на стоке. Что касается теранчика, если дилеры по гарантии устранят посторонний шум с лобовины и двигатель будет шептать ,как это и должно быть на автомобиле с пробегом 5т.км то куплю комплект МТ на дисках ,когда сезон переобуть не долго, если будут рассказывать, что это особенности работы этого двигателя, авто поедет на рынок и про французкий автопром забуду навсегда.
     
  8. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.915
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    "Нормально на парттайме ездить", "задний привод зимой не проблема"
    https://vk.com/video333085646_456243078
    Вчера на Бугринском мосту. Погода хорошая, скорость не особо большая, дорога ровная.
    Toyota Lite Ace Noah (парттайм) не справилась с управлением и вылетела на встречку в Lexus RX400. Там после этого ещё 2-3 машины поучствовали в этом ДТП менее серьёзно, а вот в лексаре погиб человек. И подобных аварий в сибе вагонами, всяких стрисракеров на маркообразных я не считаю даже, я о тех что по теме обсуждались говорю.
    Просто к слову, чел на лексаре был одним из начальников цехов на Чкаловском авиазаводе, принадлежащим корпорации "Сухой". Том самом на котором сейчас готовят к полету первый самолет на сверхпроводимом электродвигателе. Недавно новости были о том что они тесты проводили. Ближайшие конкуренты этого проекта, из Германии, движки заказывают у нас же, только в свой самолет их пытаются впихать и до тестов там пока далеко. Ехал человек и ехал, через несколько месяцев мог стать одним из тех кто крутое достижение в авиации сделает, а тут вот не доехал.
     
  9. Путин

    Путин Авторитет

    Сообщения:
    1.854
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Евгений
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2.0, AT, 4WD, июль 2017г, Элеганс+
    Да зря вы который день доказываете. Есть категория людей, которые слышат только себя, им важно своё высказать, а ответы им не важны. Только зря тратите энергию.
     
    srr59, taba4ok, ermac и ещё 1-му нравится это.
  10. johnlc

    johnlc Старожил

    Сообщения:
    617
    Адрес:
    Республика Коми
    Мой авто:
    Тerrano 2L 4WD АКПП
    парт тайм тут не причем, если так газовать и рулить как на видео и на полном приводе приводе улетишь.
     
    Древний Грек нравится это.
  11. za_stupnik

    za_stupnik Авторитет

    Сообщения:
    1.256
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    Terrano 2.0 143лс, АКПП 4WD Elegance (черн), ПТС июнь 2017г., (68тыс.км на 10.07.22)
    Посмотрел видео. Водитель микроавтобуса шел быстрее впередиидущего авто. Предположу, что он отвлекся и поздно начал тормозить (зажглись стопы). Маневр объезда попутного авто он начал при горящих стопах, т.е. не отпустив полностью тормоз, что было, по-моему, основной ошибкой. И горели они долго. Далее, видно, он потерял сцепление с дорогой, зад начало немного заносить влево. Авто несло к обочине по траектории близкой к прямолинейной, что логично ибо колеса заблокированы. И перед обочиной он растормаживает (стопы погасли). Ловит дорогу и крутит руль влево, но излишне сильно. Зад начинает заносить уже вправо, он бьётся им о снежный вал на обочине. Этот удар закручивает авто в новый занос, зад идет уже влево. Он чудом не сталкивается с попутным авто. Хотя столкновение на своей стороне дороги было бы меньшим из зол. Все по классике, он не успевает менять направление вращение руля. И теперь перекручивает руль влево, и маятником идет в новый занос (зад вправо) уже с очень большей амплитудой. Видно, что теперь авто идет почти поперек дороги, хотя он продолжает бороться, колеса вывернуты вправо. Машина уже просто неуправляемо скользит поперек дороги на встречку через снежный вал.

    Заднеприводу в жестком заносе труднее, ибо остается только очень точно опережающие крутить руль, активного ресурса для борьбы - дать тягу на передок у него в принципе нет.
     
    Последнее редактирование: 17 мар 2021
    taba4ok, ааа370, Vladimir17061978 и ещё 1-му нравится это.