1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Увеличение проходимости

Тема в разделе "FAQ / База знаний", создана пользователем StFaust, 16 фев 2017.


  1. johnlc

    johnlc Старожил

    Сообщения:
    617
    Адрес:
    Республика Коми
    Мой авто:
    Тerrano 2L 4WD АКПП
    и да, и нет. главное не надо было газовать, в данном случае сброс газа уже дал бы не плохую стабилизацию
    единственный вариант - за рулем "переднеприводник" а у них другой несколько алгоритм выхода из заноса.
    продолжил бы тормозить даже со всеми заблокированными колесами не крутя рулем он бы ни куда со своей полосы не выехал и скорее всего ни какую машину не задел максиму оборот вокруг вертикальной оси сделал.
    имхо это были габариты ибо колеса буксовали сильно уже в начале видео еще до столкновения с правой бровкой а это с выжатым тормозом не реально выполнить ну и следы на асфальте от обоих шлифующих колес видно хорошо (и это не следы торможения, совершенно ясно почему). видео - классический вариант отсутствия базовых навыков управления заносом - прогрессирующая раскачка из за задержки момента смены направления передних колес .
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. za_stupnik

    za_stupnik Авторитет

    Сообщения:
    1.256
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    Terrano 2.0 143лс, АКПП 4WD Elegance (черн), ПТС июнь 2017г., (68тыс.км на 10.07.22)
    Гм... :scratch one s head:Т.е. горящие сзади световые сигналы являются габаритами , а не стопами?! Типа он перед началом экстренного объезда попутной машины, решил, что надо включить ближний свет фар (габариты). А прямо у обочины экстренно маневрируя для выхода из заноса вдруг передумал и снова их выключил. :shok: Вы реально рассматриваете такую версию?
    Мощность габаритов в 4 раза ниже, чем у стопов. В отличии от габаритов стопы должно быть хорошо видны в том числе в светлое время, а не только в темное.
     
    Путин и taba4ok нравится это.
  4. johnlc

    johnlc Старожил

    Сообщения:
    617
    Адрес:
    Республика Коми
    Мой авто:
    Тerrano 2L 4WD АКПП
    рассматривал, сейчас посмотрел самое начало видео внимательнее, да были стоп сигналы примерно пол секунды а потом пациент зачем то начал разгоняться что и повлекло печальные последствия .
    плохо что начало сюжета обрезано , вообще редкостный чудак за рулем был, на кой надо догонять опу попутной машины а потом тормозить героически когда рядом целая пустая полоса была...
     
  5. za_stupnik

    za_stupnik Авторитет

    Сообщения:
    1.256
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    Terrano 2.0 143лс, АКПП 4WD Elegance (черн), ПТС июнь 2017г., (68тыс.км на 10.07.22)
    Если точно, то около 1 сек. Это действительно долго, если учесть, что от начала первого заноса до перескока через разделительный снежный вал прошло всего 6 сек. Внутрь этой секунды уложился весь маневр неудачного объезда с потерей сцепления практически до обочины.
    А вот то, что "пациент" начал разгоняться я не увидел ни единого подтверждения в ролике.

    Здесь более длинный ролик

    микроавтобус двигался быстро, прямолинейно и подтормаживал сразу после опережения авто с видеорегистратором еще раз (опять горели стопы около 2 сек).
    Так и есть. Места для объезда было достаточно. Если бы следил за дорожной ситуацией, то легко бы плавно взял правей и по первому ряду опередил вингрода без резких маневров, не допуская опасного сближения.
     
    taba4ok и Путин нравится это.
  6. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    5.609
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик ,HSMJ.
    Добавлю 5 копеек , препятствиев виде попутного транспорта после обгона на видео скорость для микроавтобуса всё таки была достаточно высока и не надо забывать ,что это большой кузов и ,что он там перевозил и этот незакрепленный груз ,мог привести к потере управляемости авто , но ИМХО виной выбор завышенного скоростного режима без учета дорожных условий
     
  7. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.908
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    Я думаю причина одна - невнимательность. Поздно оценил обстановку. Можно было и на той скорости спокойно пройти без всяких приключений если вовремя бы начал маневрировать.
     
    za_stupnik и taba4ok нравится это.
  8. Путин

    Путин Авторитет

    Сообщения:
    1.854
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Евгений
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2.0, AT, 4WD, июль 2017г, Элеганс+
    Всё это хорошо видно.
    А по поводу вашего спора. Массовое производство авто начинали с заднего или полного привода. Потом появилось доступное по цене техническое решение с передним. Когда появилась ценовая возможность - сделали передний привод с подключаемым задним. Инженеры ориентировались на простых людей с понятным алгоритмом работы. Некоторые фирмы используют подключаемый передний ориентируясь на определённую категорию.
     
    ermac нравится это.
  9. johnlc

    johnlc Старожил

    Сообщения:
    617
    Адрес:
    Республика Коми
    Мой авто:
    Тerrano 2L 4WD АКПП
    Вы точно внимательно смотрели ? тормозя едущую впереди машину сложно обогнать. а их скорости, по первому видео видно , были +- равные в момент начала раскачки а потом пациент ушел в отрыв ну и грязь летящая из под колес характерный признак.
    вы очень мягко это называете с учетом последствий...
     
  10. johnlc

    johnlc Старожил

    Сообщения:
    617
    Адрес:
    Республика Коми
    Мой авто:
    Тerrano 2L 4WD АКПП
    альтернативная версия утверждала что передний привод банально дешевле и компоновочно удобнее + хорошо сочетается с поперечным расположением двигателя, а потом уже стали делать в угоду маркетингу уклон в сторону "лучшей управляемости".
     
  11. za_stupnik

    za_stupnik Авторитет

    Сообщения:
    1.256
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    Terrano 2.0 143лс, АКПП 4WD Elegance (черн), ПТС июнь 2017г., (68тыс.км на 10.07.22)
    Когда скорость авто выше скорости потока, обогнать, нет проблем без резких ускорений. Микроавтобус двигался значительно быстрее скорости потока, периодически подтормаживая. Именно второе видео позволяет оценить относительную скорость микроавтобуса и других участников движения. Авто с регистратором он обошел как стоящего. Авто с регистратором и серый вингрод судя по видео не сближались, значит микроавтобус двигался относительно него примерно с такой же скоростью.
    А когда микрик заколбасило, видно, что вингрод начал притормаживать, еще более облегчая обгон, согласно требованиям ПДД.
    А из под колес всегда что-то летит. Может Вы имеете в виду снег с обочины, когда он об нее правым задним колесом ударился?