1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Увеличение проходимости

Тема в разделе "FAQ / База знаний", создана пользователем StFaust, 16 фев 2017.


  1. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    3.289
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Стоит помнить, что указывая размеры колес и "задевает/не завдевает" не плохо писать конкретную резину. Потому что размер маркировки далеко не всегда совпадает с реальным. У меня вот зима от лета на 1.4 см отличается диаметром, будучи совершенно одинаковой по маркировке: летние гудричи идеалньо соотвествуют калькуляторному размеру, а вот зимняя хакка более крупная.
    Кстати Гудричи АТ из всего что видел точнее всего соотвествуют калькуляторным размерам внешнего диаметра. Новые.
     
    srr59, ааа370 и taba4ok нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    3.914
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    ГИБДД России опубликовала у себя на сайте ряд разъяснений, касающихся внесения изменений в конструкцию автомобиля. В частности, в Госавтоинспекции затронули вопросы увеличения дорожного просвета машины, установки колес большего радиуса и специального оборудования.

    Из сообщения Госавтоинспекции следует, что вносить изменения в конструкцию можно только в случае соответствия требованиям регламента Таможенного союза, при соблюдении ряда условий, указанных в Одобрении типа транспортного средства (ОТТС), а также при наличии документов из аккредитованной лаборатории.

    Установка колес большего радиуса, размерность которых не предусмотрена автопроизводителем, должна быть подтверждена испытаниями на устойчивость. В рамках тестов, в том числе проверят тормозные характеристики и показания спидометра. Плюс ко всему шины должны соответствовать характеристикам скорости в ОТТС.
    Установка проставок (лифт подвески) возможна только в том случае, если безопасность автомобиля будет соответствовать требованиям техрегламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств».
    Установка тягово-сцепного устройства возможна в случае соответствия требованиям техрегламента, в том числе в отношении маркировки. Если в ОТТС на автомобиль указано, что «буксировка прицепа не предусмотрена», то подобная доработка является недопустимой.
    Возможность установки лебедок и холодильно-обогревательного оборудования возможно только по итогам испытаний в специальной лаборатории. Для получения в ГИБДД свидетельства о соответствии конструкции заявитель должен предоставить соответствующую документацию.
    Легкосъемные компоненты, такие как, например, крышка грузового отсека для пикапа или багажник на крышу, не требуют оформления специального свидетельства соответствия. При этом такие элементы должны быть установлены в соответствии с инструкцией, а возможность их использования должна быть отражена в эксплуатационной документации транспортного средства.

    Подробнее на Autonews:
    https://www.autonews.ru/news/60619cd09a794710abb7fa68?utm_referrer=https://zen.yandex.com
     
    ааа370, taba4ok и Древний Грек нравится это.
  4. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    3.289
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Было бы ещё хорошо если бы ГИБДД имело бы хоть какие то права разъяснять и интерпретировать законодательство и эти разъяснения имели бы хоть какую то ценность :lol2:
     
  5. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    2.428
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в.
    Все возможно ,на Соседнем форуме Дастероводы любят резину большего диаметра ставить и обычно М/Т, и пишут как допиливают авто ,что ни где не терло и не задевало даже при максимальных сжатиях подвески с вывернутыми колесам.
    P.S. я раньше любил стьавить колеса большего размера чем штатный, в основном позитивные результаты в плане езды по нашим направлениям . Но я бы больше чем на один "шаг" в размере колес не пошел бы этот "шаг" запас под цепи ,если без переделок ,поэтому 215/70 16" для меня само то.
    Есть тема на драйве как вкорячивают УАЗовский размер на Дастер 225/75 16" - вот это серьезный разговор ;)
    https://www.drive2.com/l/494652690224120369/#comments
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 5 апр 2021 в 17:58
    taba4ok, ааа370, ermac и ещё 1-му нравится это.
  6. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    2.193
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Nissan-Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика. 110 000 км на 13.01.21г.
  7. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    3.914
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Слава, а кто, по-твоему, должен это комментировать если не исполнитель? Правительство издало постановление, назначило стрелочника исполнителя. Стрелочник исполнитель выпустил внутренний приказ, регламентирующий действия своих сотрудников. Не каждый сможет или захочет вникать в такое количество буков. Вот и донесли простыми словами что там и как.
    Хочешь сам почитай в первоисточнике:
    https://гибдд.рф/docs
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 7 апр 2021 в 04:27
    Vladimir17061978 и taba4ok нравится это.
  8. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    3.289
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Есть законотворцы, они пишут законы. Есть суды, они эти законы имеют право интерпретировать. А есть исполнительная влась, которая берет написаное первыми и контролирует исполнение, а все спорные вопросы возникающие они идут решать ко вторым.
    Комментарии гаишников про законы это сугубо частное мнение комментатора, не имеющее никакой дополнительной нагрузки. Обычный хайп. И пофигу где оно написано, на сайте гибдд или в статье в газете, от этого оно не перестанет быть частным мнением.

    Не всё можно упрощать. Никто же не упрощает ПДД до нескольких фраз общих, чтоб всем понятно было? Есть большой список что когда где и как. И тут тоже упрощение черезмерное недопустимо. В твоей цитате с таким упрощением намешали в кучу очень много, полностью исказив смысл и суть. Конкретно:
    - для колес есть отдельная статья ПДД и отдельная статья КоАП. Это изменение конструкции регулируется отдельно полностью от, например, лифта.
    - лифт и проставки отношения друг к другу не имеют ни юридического ни технического, но они указаны тут как именно пример лифта.
    - верхние багажники вообще не имеют отношения к изменению в конструкции
    И вот из-за всех этих ляпов, частного мнения каких то сотрудников гибдд не имеющих прав интерпретировать законы, и получаются эти страшные байки про решистрацию боксов на крышу, про регистрацию фаркопов, про нештатные колеса и прочее. А потом вместо законов с этими вот байками с одной стороны гаишники стоят на дорогах, в святой уверенности в своей правоте, а с другой стороны автовладельцы пытаются внести изменения в машину заменяя одну штатную вещ другой, потому что "что-то где-то слышали"

    Законы написаны не для того чтоб их упрощали. Если слишком сложно прочитать ПДД и КоАП, то не надо трогать машину и изменять что-то. Купил в салоне, вот и езди спокойно. Для всего остального если ты не можеш прочитать законы в первоисточнике и требуется упрощение, то значит лезть этим заниматься знаний не хватает и не стоит этого делать.

    А тиражировать нелепые перевраные непонятно кем интерпретации, это только мифы плодить и поддерживать безграмотность.
    "Сомы грамм и нету драм", блин. Создаем себе сами новый дивный мир.
     
    ааа370 и Vladimir17061978 нравится это.
  9. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    3.914
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Таки кто исполнитель данного постановления?
    Вот то что мы изучаем и есть упрощенное толкование ПДД.
    Точно, для их (гаишников) пользования. Как то заглянул туда, это что то.
    Так вроде:
    Попробуй еще раз:
    Про них все на табличке написано. Какие можно, какие нет. Кстати у нас один только размер.
    Ты правда так считаеш?

    "замена всех или некоторых элементов штатной подвески для подъема кузова авто и есть лифт (подъем) подвески."
    https://zen.yandex.ru/media/id/5a8a...) кузова» или,итоге поднимает кузов над рамой
    Ну если ты считаешь что лифт подвески (в любом виде) ни как не влияет на управляемость и безопасность и является штатным и сертифицированным (личные ощущения не принимаются), и проставки штатной вещью то извини.
     
    Последнее редактирование: 7 апр 2021 в 12:14
  10. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    2.193
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Nissan-Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика. 110 000 км на 13.01.21г.
    Ага, использовать проставки (например 1 см) для приведения просевшей на пружинах машины в заводские размеры .... , ну извини..... "нельзя".
    А что там написано, если во всём подробненько разобраться....?
     
    ermac нравится это.
  11. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    3.289
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Да. Я и говорю, берем машину с салона, ездим ничего не трогая и не ставя другие размеры. И наслаждаемся жизнью. Лезть ставить другие колеса руководствуясь табличкой на двери или левыми писульками это неприемлимо. Если хочешь поставить другие колеса, то открываеш ПДД, приложение с допусками к эксплуатации и читаешь пункт 5.4, касающийся размера колес. После этого открываешь КоАП, статью 12.5, часть 1, и читаешь о последствиях. Если это сделать слишком сложно, то колеса ставить точно не надо, потому что остальное там ещё сложнее, рассчитать размер колес, артикуляцию и прочее. А руководствоваться писюльками из интернетов, рассказывающих что за это будет и как надо при этом, это реально бред полный.

    Я даже доказать это могу. Машина с салона имеет определенную высоту подвески и определенные её характеристики. У пружин подвески есть такой параметр как усадка от усталости металла. Через год машина из салона станет ниже, при этом характеристики подвески останутся в допусках производителя. Поставив проставки машине будет возвращена заводская высота, а характеристики её не изменятся. Будет и машина, и проставки, и заводские храктеристики, а лифта не будет, как и переделок. И в случае спорных вопросов это всё будет решаться не гаишниками а в лаборатории специалистами, которые и госты знают и нормы. И опять таки мнение гайцов тут на этот счет вообще побоку, они ничего не решают. В каких либо реальных, а не упрощенных документах, такой вещи как "проставки" нет вообще, это чистая отсебятина и как раз результат "упрощения", ставшего перевиранием первоисточник.

    Не надо упрощеные ПДД изучать. Надо их целиком изучать и хорошо знать, чтоб соблюдать на дорогу выезжая. Не в аулах живём, вокруг и другие машины и люди.

    Он исполнитель. Если его виденье при исполнении и виденье водителя не совпадает, то все дружно идут в суд. Тоесть права на трактовку у него нет. Об этом я и веду речь с самого начала.
     

Поделиться этой страницей