1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Увеличение проходимости

Тема в разделе "FAQ / База знаний", создана пользователем StFaust, 16 фев 2017.


  1. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    5.607
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик ,HSMJ.
    По поводу порчи раскисших грунтовых дорог ,на Террано/Дастер после езды по ним сильно испорченными они не выглядели ,но вот после УАЗа это просто пипец ,он такие колеи оставляет после себя особенно на штатной резине - "узкие" для его веса , "режут" грязь глубоко, что проехать и не свалится в нее на раскисшей дороге еще тот вопрос и не подготовленный авто сядет на брюхо. Потом идут тока грузовики по возможности оставлять глубокие колеюхи после себя .
     
    srr59, Vladimir17061978 и ааа370 нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. K S V Perm (Сергей)

    K S V Perm (Сергей) Авторитет

    Сообщения:
    7.644
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    1,6 К4М, 5 МТ серенький комфорт 2015г.
    Вот такую машинешку подготовили на чемпионат России по трофи рейдам у сына в команде. За основу искали они Шеви Ниву fam1(мотор Опель, коробка Айсин) :laugh1: Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: IMG_20210415_231656.jpg Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: IMG_20210415_231728.jpg
     
    srr59, perlinganit, za_stupnik и 5 другим нравится это.
  4. johnlc

    johnlc Старожил

    Сообщения:
    617
    Адрес:
    Республика Коми
    Мой авто:
    Тerrano 2L 4WD АКПП
    в грязи штатные колеса любых серийных легковых "внедорожников" что уаза что нивы с ниссанодастером "узкие" особенно с "штатным" же внутренним давлением не соответствующем обстоятельствам а лентяев в этом плане среди УАЗоводов, увы, даже больше чем в более легком классе .
     
    ааа370 нравится это.
  5. johnlc

    johnlc Старожил

    Сообщения:
    617
    Адрес:
    Республика Коми
    Мой авто:
    Тerrano 2L 4WD АКПП
    в точку! только вот тренировочная езда с "перекачанными" шинами по бездорожью провоцирует выработку не правильных знаний приемов и навыков, впрочем "каждый борется со скукой по своему" (с).
     
  6. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    5.607
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик ,HSMJ.
    В связи с установившейся жарой дороги/тропы совсем убили к местам купания ,но для 4х4 это не преграда и вот возник вопрос к знающим , спустился я к реке преодолев несколько диагональных вывешиваний на спуске ,но предстоял еще подъем, решил как советуют в мурзилке отключить ЕСП ,что в итоге получил , пробуксовки, при попытке проехать сложный участок с последующим металлическим бзиньком , но проехал везде , тут меня возник чисто академический интерес и на следующий день на том же участке я не отключал ЕСП и проехал все участки аки по ровному асфальту бех посторонних шумов и пробуксовок ,так вот получается ,что в априори отключая ЕСП "рвешь " трансмиссию ?
     
    Алексей МТ и taba4ok нравится это.
  7. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.915
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Вообще нет. Отключать или не отключать электронику зависит от кучи факторов, и вполне может быть что с ней проехать будет в какой то месте проще, чем без неё. Зависит от места и от навыков. А в целом это и есть как раз опыт.
     
  8. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    5.607
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик ,HSMJ.
    Да это понятно ,просто жарко было стекла опустил ,траекторию выбирал подальше от кустарник( надоело полировать потом кузов ), поэтому не всегда удачно проходил некоторые участки , плюс грунт стал не монолитным , а больше к пухляку, а так с ходу при достаточном клиренсе можно было пройти , но решил сделать эксперимент и мне он не совсем понравился ,наверно призакрытых стекла металлического "бзинька" бы и не услышал , но видимо потенциал наших авто несколько больше чем подъемы с сопутствующим диагональным вывешиванием , чтобы по таким мелочам отключать ЕСП ;)
     
    ааа370 и taba4ok нравится это.
  9. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.915
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    У меня металлический "бздыньк" случается каждый раз, когда попадает камушек между передним тормозным диском со внутренней стороны и металлической накладкой, закрывающей диск от попадания мусора и грязи с внутренней стороны. Попав туда камень может между диском и накладкой скрежетать/бздынькать/щелкать, но ничего не повреждая при этом, так как он в основном накладкой этой и щелкает, а она подвижная в некоторой степени, при определенной нагрузке просто погнется.
    Ну так себе было ощущение первый раз, пока не понял в чем причина.
     
    ааа370 и taba4ok нравится это.
  10. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    5.607
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик ,HSMJ.
    Не там другой звук , можно с перепугу и на диагностику кардана побежать , звук глуховатый как будто с днища исходил то ли так задний редуктор или его диф так реагировал на притормаживание колодок(псевдоблокировки) при 2-2,5 т об , короч довольно неприятный звук был.
     
    taba4ok нравится это.
  11. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.907
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    Бзыньк может возникать при отрыве колеса от поверхности, бзынькает редуктор при резком освобождении одного колеса, псевдоблока чуток запаздывает, в принципе она и ловит момент когда одно колесо начинает резко расгоняться. Рекомендую в таких ситуациях чуток поднять ручник, на грань начала торможения. Псевдоблока будет срабатывать мягче. ЕСП больше реагирует на занос и поворот руля, на подёмах сильно мешает когда начинает ловить не буксующее колесо а выправлять траекторию движения
     
    arturych, ааа370, ermac и 2 другим нравится это.