1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Увеличение проходимости

Тема в разделе "FAQ / База знаний", создана пользователем StFaust, 16 фев 2017.


  1. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.907
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    5.607
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик ,HSMJ.
    На моноприводах использовал так называемый "сменный протектор" . что в принципе не мешает его использовать на Террано если предстоит небольшой сложный участок как по грязи так и рыхлому снегу -одевается такой "протектор" за 1,5 минуты на колесо проходимость просто на моноприводе становилась просто превосходной на 4Х4 думается станет ваще ураган...

    [​IMG]
     
  4. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    5.607
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик ,HSMJ.
    Все четко на классификациях и стандартах изложено в видео !!! И меряют клиренс как того крокодила как хотят и где хотят в угоду маркетингу и если не понимаете банальных вещей ... То вы батенька и пытаетесь всех вести в заблуждение "своим" единственно правильным понятием о КЛИРЕНСЕ :aggressive: , . Я же в отличие от вас предоставил несколько вариаций и самое главное принятых стандартов об этом понятии . Ну да ладно
     
  5. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.907
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    А изначально Вы категорично настаивали, что проставки не увеличивают клиренс.
    Ну да ладно
     
  6. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    5.607
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик ,HSMJ.
    Dura lex sed lex что означает закон суров ,но это закон проставки и большие колеса прследуюьтся как я писал ранее КоАП 12.5
    А цепи все фэн-шую и довольно бюджетно вот одно из многих видео . тут авто с цепями тока на передней оси ,а если ставят на обе оси проходимость становится как у серьезного проходимца - при этом авто остается в стоке, не покупается дорогая грязевая резина или заморочки со всяким проставками как мы наверно все делали в свое время на Ладах :laugh:
     
    ааа370 нравится это.
  7. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    5.607
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик ,HSMJ.
    потому что так и есть по одним из стандартов где он считается реальным или настоящим (для военной техники)-остальные придуманы маркетологами Схема основных замеров клиренса .
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: клиренсы.png
     
    Последнее редактирование: 5 окт 2018
  8. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.907
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    А мне не нравятся цепи и различные браслеты тем что их надо одевать и снимать. В моих условиях несколько раз за поездку, а поездки частые. Во первых с дома до леса по асфальту, в лесу несколько поганых мест и еще между ними пробеги по дорогам с твердым покрытием, а потом опять домой по асфальту.
    Я выбрал прставки и соответствующую высокопрофильную резину в родной ширине и наружном диаметре
     
    Frenky нравится это.
  9. Семён Семёныч

    Семён Семёныч Старожил

    Сообщения:
    761
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Юрий
    Мой авто:
    Elegance+, 2.0 л, 4WD, MT, 2015 г.в., серый
    Проставки хороши при регулярной езде по буеракам, это я понял.
    А если преобладает движение по асфальту? Насколько будут сильны минусы? Например, увеличение среднего расхода топлива по трассе - будет ли заметно? Изменяется ли управляемость на высокой скорости, в поворотах, на скользкой дороге? Как ощущения в этом плане, Дядя Сережа?
     
  10. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.907
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    По моему опыту эксплуатации примерно 2500-3000км
    Одна поездка в горный алтай, по прекрасному и очень извилистому асфальту (на колесах родного размера)через 3 перевала 1700км примерно. Тамже 200км по очень плохим каменистым дорогам. Ну и остальное по нашим сибирским ебеням - асфальт, грунтовка, поле, лес - до следующего отпуска так и будет какпопало....
    Увеличения расхода топлива я не заметил.
    Управляемость на высокой скорости в поворотах наверно изменится на критических скоростях, при нормальной езде не заметно, заметно некоторое валнение автомобиля в связи с установкой высокопрофильной резины на 15 дисках, но это опять-же кагда начинаешь несколько лихачить, это на прставках и высокопрофильной резине.
    По скользкому асфальту еще не ездил, а в поле на грязной грунтовке, смело закладываешь вираж, держится прекрасно, только ошметки летят аж на крышу. С наступлением холодов переобуюсь в зимнюю резину на родных дисках в родном размере
     
    Frenky и Семён Семёныч нравится это.
  11. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    5.607
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик ,HSMJ.
    Это главный их недостаток , но лучше цепей как доступных грунтозацепов для гражданского транспорта навряд ли есть (комплект на две оси около 3т.р.!!!). Это актуально для городского жителя ,который выбирается на природу на своем авто или на дачу где по пути могут подстерегать всякие гадости как зимой после снегопада так и летом после продолжительных дождей . В случае если безвылазно лазить по гавнам или охотник /рыбак конечно это не вариант ездий хоть круглогодично на А/Т-ках...
    Цепи/браслеты на моноприводах использовал тока в зимний период не скрою выручали здорово ,но сейчас на 4Х4 надеюсь хватит стоковой проходимости так как Террано /Дастер брал как чисто городской кроссовер и для легкого бездорожья . Требовался бы более проходимый транспорт смотрел бы в сторону Шеви Нивы ,а если еще и объем кузова то скорее всего в сторону L200 если дешево и сердито то Хантер!!! И не придумывал ничего с увеличением клиренса по немецкому стандарту :rofl::rofl::rofl: