1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Валерий67. 2,0. 2WD. АКПП. ELEGANS+. Черный. 2015. Экпл.с 2016.

Тема в разделе "Бортовой журнал владельца", создана пользователем Валерий67, 10 июн 2016.


  1. Georgk2

    Georgk2 Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    322
    Адрес:
    МО
    Имя:
    Георгий
    Мой авто:
    Ниссан Террано, 4WD, 2.0L, АКПП
    Лампы одинаковые. Пучок света формирует отражатель (рефлектор) и стекло фары. У Н4 просто ближний 55 Вт, дальний 60 Вт, а на Н7 одинаковая мощность для дальнего и ближнего. Кстати, может, именно по этому у нас ближний достаточно хорошо светит.
     
    Deda Aleks нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Tekna, 2.0 л, АТ, 2WD
  3. Georgk2

    Georgk2 Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    322
    Адрес:
    МО
    Имя:
    Георгий
    Мой авто:
    Ниссан Террано, 4WD, 2.0L, АКПП
    Возьмите два шипованных колеса, с собой в дорогу, если есть место, на случай гололеда. Поставите на переднюю ось и доедете, неспеша...
     
  4. AlexSy

    AlexSy Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    274
    Адрес:
    Нововсибирск
    Имя:
    Алекс
    Мой авто:
    Беленький. Elegance Plus, 6MT, 2016
    Статейка подробная
    ...Что получается при резком торможении на льду. Вес под силой инерции перемещается вперед (а там он и так максимальный), шипованная покрышка встает. НО задняя часть облегчается, да еще и не имеет сцепления с дорогой. Ее банально несет!...
    ...Чтобы меня опять никто не обвинял в категоричности, отвечу – ездить с зимними колесами на ведущей оси можно! НО КРАЙНЕ ОСТОРОЖНО! Нужно уметь это делать, да вы тронетесь, вы будете ехать и даже тормозить. НО вполне реальны заносы автомобиля, при резких торможениях на переднеприводном авто заносит заднюю часть, да и в колее вас будет кидать....
    У мну стажа под 20 лет, но я б не стал на 2 колесах ездить :sorry2:
    Когда приходится ездить в переходный период делаю выбор в сторону "лучше пошуршу шипами всеми колесами зазря, чем улечу"
     
    Елена 58 нравится это.
  5. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    20.710
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    а если их по диагонали установить? :)
     
  6. AlexSy

    AlexSy Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    274
    Адрес:
    Нововсибирск
    Имя:
    Алекс
    Мой авто:
    Беленький. Elegance Plus, 6MT, 2016
    Хм, а вариант, так мы хотя бы гарантируем в какую сторону крутанёт ))
     
  7. Всадник

    Всадник Старожил

    Сообщения:
    279
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Роман
    Мой авто:
    2,0 л, 4 WD, МКПП, серебристый, Элеганс плюс, 2016
    Я бы тоже так поступил. В стародавние времена тоже попалась мне одна статейка... Правда более эмоциональная. В журнале "За рулем" что-то из серии "пишут наши читатели". В общем, кто-то поставил на девятку передние с шипами. Кончилось все без жертв, но бесславно - в кювете.
     
  8. Семён Семёныч

    Семён Семёныч Старожил

    Сообщения:
    445
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Юрий
    Мой авто:
    Elegance+, 2.0 л, 4WD, MT, 2015 г.в., серый
    Именно такая ситуация у меня была год назад. Надо было ехать в Омск, прогноз - снег, гололед. Переобулся не раздумывая, раньше обычного.
    Вполне возможно, что на Амтеле проблем бы не было, при околонулевых температурах меня его поведение вполне устраивает. Я на нем в сильный снегопад штурмовал Семинский перевал - ехал как по рельсам. Однако главный для меня аргумент ранней переобувки - это то, что на зимней резине я ездию намного меньше, чем на летней. Её (зимнюю резину) так и так через пять лет лучше поменять, так пусть себе и изнашивается...
    И что бы там ни говорил Romsan, он, конечно, прав, но я немножечко знаю физику-химию и не соглашусь, что срок хранения не влияет на качество резины:
     
  9. Romsan

    Romsan Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    271
    Адрес:
    Красногорск
    Имя:
    Роман
    Мой авто:
    Tekna17, 2л, 4wd, AT, синий
    Влияет, еще как влияет. Но в контексте получения новой машины(именно там это обсуждалось) - не аргумент совсем.
     
  10. Georgk2

    Georgk2 Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    322
    Адрес:
    МО
    Имя:
    Георгий
    Мой авто:
    Ниссан Террано, 4WD, 2.0L, АКПП
    Вы не поверите, но даже все четыре шипованных колеса не спасут вас от заноса. Собственно, из двух зол всегда выбирается меньшее. Можно спокойно доехать на двух шипованных. Поверьте, многие тут, как и вы, начинали в прошлом веке. Я помню времена, когда не то, что шипованную шину нельзя было купить, а даже обычную... У мну стаж тоже более 25 лет. Ничего страшного не произойдет, поверьте, если вы будете ехать аккуратно. Я вам открою тайну, если вы этого не знали, но даже на шипованных шинах не стоит резко трогаться, резко тормозить, резко менять направление движение, закладывать крутые повороты. Ведь, вы никогда не знаете, на сколько скользкий участок дороги у вас попадется впереди. Удачи на дорогах!
     
  11. Georgk2

    Georgk2 Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    322
    Адрес:
    МО
    Имя:
    Георгий
    Мой авто:
    Ниссан Террано, 4WD, 2.0L, АКПП
    Коллеги, а все помнят про второе назначение и свойство зимней шины? Хочу напомнить, что нужно не только иметь шипы на ней. У зимней шины состав резины такой, что она в мороз имеет определенную мягкость и эластичность. С повышением температуры воздуха, особенно после +5 градусов, она становится очень мяггой, что сказывается на управляемости авто не в лучшую сторону. Те, что переобувается в зимнюю резину при высоких температурах, наверняка замечал, что управляемость авто становится хуже. Резина не так хорошо держит дорогу.
     
    Antonioforever и Елена 58 нравится это.

Поделиться этой страницей