1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Валерий67. 2,0. 2WD. АКПП. ELEGANS+. Черный. 2015. Экпл.с 2016.

Тема в разделе "Бортовой журнал владельца", создана пользователем Валерий67, 10 июн 2016.


  1. Семён Семёныч

    Семён Семёныч Старожил

    Сообщения:
    523
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Юрий
    Мой авто:
    Elegance+, 2.0 л, 4WD, MT, 2015 г.в., серый
    Подтверждаю. Входил в занос на хороших шипах (на другом авто) на замерзшем асфальте - для этого достаточно в повороте нажать на тормоз, а еще лучше - потянуть за ручник...
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Tekna, 2.0 л, АТ, 2WD
  3. Georgk2

    Georgk2 Старожил

    Сообщения:
    386
    Адрес:
    МО
    Имя:
    Георгий
    Мой авто:
    Ниссан Террано, 4WD, 2.0L, АКПП, 2016 г.в.
    На сухом асфальте у шипованных шин увеличивается тормозной путь. Сцепление у них хужее.
     
  4. zaschitnik

    zaschitnik Авторитет

    Сообщения:
    1.801
    Адрес:
    Новочеркасск
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Lada Samara 2(ВАЗ-21150), Nissan Terrano Elegans+ 2.0 6MT серый
    Утверждение верное, но требует уточнения. Величина будет зависеть от температуры, летняя шина быстрее дубеет, и более мягкая шипованная будет тормозить лучше, даже на абсолютно сухом асфальте.
    Может тогда уж просто на зад поставить?
     
  5. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    22.285
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    тогда перед будет таскать, плюс тронуться будет проблемой...
     
  6. zaschitnik

    zaschitnik Авторитет

    Сообщения:
    1.801
    Адрес:
    Новочеркасск
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Lada Samara 2(ВАЗ-21150), Nissan Terrano Elegans+ 2.0 6MT серый
    Ехать осторожно и считать что ты на полностью на летней и не использовать режим 2WD...
     
  7. Валерий67

    Валерий67 Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    218
    Адрес:
    Омская область, г.Тара
    Имя:
    Валерий
    Мой авто:
    2015; 2.0L; АКПП; 2WD; Elegans+
    Спасибо коллеги, у меня только 2WD, в общем я рискнул и уехал на летней, больно прогноз был успокаивающий, проехал 2500, до Казахстана и обратно, на месте было до +18, единственно после ночевки у родни в Кургане, утром обнаружил свой авто и окрестности заваленные снегом, на крыше было где-то см-30 снега, выехал ближе к обеду, ехал до границы 80-90, дорога была просто мокрая, после границы через 30км было сухо и прохладно, подобие асфальта сухое. Возвращение вообще было без проблем, стояла плюсовая температура, так что успел! Одно последствие поездки, где-то подрезал правую переднюю покрышку, заработал грыжу, итого к поездке +4300Р за новую под замену, подрезал уже где-то за Омском, а так до Казахстана затраты 104 литра=3800Р /примерно 1025 км/, обратно доехал на казахском бензине, который на 10Р дешевле нашего из-за упавшего курса Тенге затраты 66 литра=1800Р /примерно 700 км/ и плюсом до дома 300км /+28 литров/ на русском бензине за 1000Р. Итого назад 2800Р. Итого расход по деньгам=6600Р, конечно автобус обошелся бы в 3600Р, из-за 3тыр я себя мучил автобусом? И эмоции от поездки другие, куда захотел, туда заехал, встал, осмотрел окрестности, да просто в степь поорал...
    Еще раз убедился, не зря на Терраныча замахнулся, машина удобная, спина не устала, отказов не было, родне понравилась (кто не видел, основной вопрос - Ты Жип купил:), а что это Дастер, или...), ну колесо, это наши и не наши дороги дороги, кстати у казахов кругом у областных центров шестиполоску строят на въездах (Петропавловск-КЗ), или минимум четырехполоску, а так по райцентрам как у нас, а то и хуже.
    По приезду (на одометре 19500) заменил масло, м/фильтр, свечи (стояли заводские, почему-то фарфор был с желто-белым налетом, включая контактную поверхность), ну и правую переднюю покрышку. Опробовал китайскую GSM-розетку, с симкой от МТС, работает отлично (гараж далеко) не греется, включал на 30 минут.
    Ну и не много фоток, качество извиняюсь, щелкал через стекло в основном... Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: Тара-Колосовка трасса.jpg Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: Центр Омской области.jpg Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: Тара-Колосовка трасса.jpg Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: Центр Омской области.jpg Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: Тара-Колосовка трасса.jpg Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: Центр Омской области.jpg Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: Центр стелла.jpg
     

    Вложения:

  8. Валерий67

    Валерий67 Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    218
    Адрес:
    Омская область, г.Тара
    Имя:
    Валерий
    Мой авто:
    2015; 2.0L; АКПП; 2WD; Elegans+
    Да возник вопрос, может я просто раньше не обращал внимание, но при наборе оборотов в районе 1800-2100 возникает какой-то резонансный звук с правой стороны мотора, именно в этих пределах оборотов, кто-нибудь сталкивался с таким звуком?
     
  9. Семён Семёныч

    Семён Семёныч Старожил

    Сообщения:
    523
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Юрий
    Мой авто:
    Elegance+, 2.0 л, 4WD, MT, 2015 г.в., серый
    У меня примерно так же, при оборотах ровно 2000 мотор всегда, с самого начала эксплуатации, очень своеобразно "поет"; жена говорит, что ей кажется, будто недалеко от нас небольшой мотоцикл пошел на разгон. Уменьшение или увеличение оборотов приводит к исчезновению этой песни. Локализацию этого звука я не определял, ясно, что из-под капота, но мне НЕ кажется, что он идет справа...
     
  10. Валерий67

    Валерий67 Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    218
    Адрес:
    Омская область, г.Тара
    Имя:
    Валерий
    Мой авто:
    2015; 2.0L; АКПП; 2WD; Elegans+
    Ну понятно что из-под капота, просто по ощущения кажется что справа, но не факт конечно.
     
  11. zaschitnik

    zaschitnik Авторитет

    Сообщения:
    1.801
    Адрес:
    Новочеркасск
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Lada Samara 2(ВАЗ-21150), Nissan Terrano Elegans+ 2.0 6MT серый
    Может еще виновата выпускная система. На этих оборотах она попадает в резонанс с двигателем. Попробуйте каким-нибудь образом изменить её геометрию, слегка согнуть или разогнуть любой элемент.
     

Поделиться этой страницей