1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Валерий67. 2,0. 2WD. АКПП. ELEGANS+. Черный. 2015. Экпл.с 2016.

Тема в разделе "Бортовой журнал владельца", создана пользователем Валерий67, 10 июн 2016.


  1. Евгений_

    Евгений_ Старожил

    Сообщения:
    293
    Адрес:
    Ухта
    Мой авто:
    TEKNA 2,0 AT 4WD 2016
    Да... на резьбе
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Валерий67

    Валерий67 Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    218
    Адрес:
    Омская область, г.Тара
    Имя:
    Валерий
    Мой авто:
    2015; 2.0L; АКПП; 2WD; Elegans+
    О как, все так просто, спасибо, завтра попробую еще раз пригнуть, хотя я пробовал вроде поддавливать, она не опускалалась....
     
  4. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    да, надо чуть сильнее, шарнир тугой - а иначе она бы при движении мотылялась бы...
    давите поближе к нему - так он легче поддастся
     
  5. Валерий67

    Валерий67 Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    218
    Адрес:
    Омская область, г.Тара
    Имя:
    Валерий
    Мой авто:
    2015; 2.0L; АКПП; 2WD; Elegans+
    Короче давил-давил, и бросил эту затею, не меняется положение,может примерзло, летом буду пробовать, а то еще сломается...
     
  6. Валерий67

    Валерий67 Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    218
    Адрес:
    Омская область, г.Тара
    Имя:
    Валерий
    Мой авто:
    2015; 2.0L; АКПП; 2WD; Elegans+
    И так эксплуатация при -30 и ниже показала что заводится без проблем (настроил автопрогрев на -15).Но: нельзя оказывается надолго оставлять даже в гараже без прогрева, получилось дня три обходился без авто, типа жалел и бензин экономил в морозы, пришел, кручу стартер, а он не хочет заводиться, но все-таки кое-как, залив все свечи, через чих-пых он завелся (надыть наверно как-нибудь свечки посмотреть), после чего настроил автопрогрев по температуре, пусть лучше бензин кушает, а со временем воткнуть электрокотел необходимо, так как на вебасту долго деньги копить. По обогреву стекол уже писал в отдельных темах, все также как и остальных, кручу-верчу с одного в другое положение, рука не отвалится, но напрягает конечно, видимо с климат-контролем проще наверное, хотя как он определит затянуло у тебя лобовуху или нет, значит тоже менять расположение дефлекторов надо...
     
    LordZ77 нравится это.
  7. Семён Семёныч

    Семён Семёныч Старожил

    Сообщения:
    761
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Юрий
    Мой авто:
    Elegance+, 2.0 л, 4WD, MT, 2015 г.в., серый
    Не завелся после трех дней стоянки в гараже - это неправильно, так не должно быть. Может быть, проблема с запуском была из-за того, что быстро крутанули ключом? По инструкции надо так: повернуть ключ на зажигание, подождать, когда машина распознает ключ (гаснет маленький кружок в центре), и только после этого крутить стартер. а то мало ли какие глюки могут быть у замерзшей электроники...
    А гаражи бывают разные. У меня капитальный; у нас тоже недавно были морозы за минус 30, но в гараже температура при этом была минус 10. Так что, если настроен автопрогрев на минус 15, то двигатель у меня бы ни разу там не молотил :). И я не боюсь держать там машину три дня - заводится без проблем! Кроме того, в гараже есть елистричество, и никто не помешает притащить туда тепловентилятор, тепловую пушку, конфорку и т.д. и т.п. Но, естессно, без присмотра всё это электрооборудование оставлять низзя!
     
  8. Валерий67

    Валерий67 Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    218
    Адрес:
    Омская область, г.Тара
    Имя:
    Валерий
    Мой авто:
    2015; 2.0L; АКПП; 2WD; Elegans+
    Ну нет я так никогда не делаю
    , естественно всегда дожидаюсь пока все лампы не потухнут (куда торопиться, пусть топливо прокачает). Насчет температуры, не замерял, гараж так себе (летом буду утеплять пенопластом) продувается, много щелей, машина все равно застывает, это я потом уже автозапуск настроил, и заметил что машинка заводилась, так что в гараже явно было ниже -15
     
    Алексей МТ нравится это.
  9. Алексей МТ

    Алексей МТ Авторитет

    Сообщения:
    4.361
    Адрес:
    ЯНАО п. ПУРПЕ1
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    ТИРРАНО 2.0 4 WD МКПП ЭЛЕГАНС+
    Автозапуск настроил на -18, каких либо перезапусков ДВС не замечал, всегда с пол пинка в работе
     
    Elena_Smrv нравится это.
  10. Валерий67

    Валерий67 Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    218
    Адрес:
    Омская область, г.Тара
    Имя:
    Валерий
    Мой авто:
    2015; 2.0L; АКПП; 2WD; Elegans+
    То же самое и я сделал, и тоже теперь с пол-пинка стало. Заинтересовал такой вопрос, понятно что у нас шкала температуры нецифровая, и вот решил замерить пультом от сигнашки проехав 100 по трассе, оказалось 67 градусов, не маловато, вроде все поутеплил, морду закрыл, да и погода тогда была в районе -3?
     
    Алексей МТ нравится это.
  11. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.199
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Для начала стоит сказать, что такой способ сам по себе не может быть точным. Там просто датчик прикрепляется к патрубку, получая температуру через него, что уже не дает точных показаний. Так же зависит к какому патрубку он подсоединен, кстати вспоминается что у меня кажется к подводному радиатора, надо проверить. А он нагреется только после открытия термостата, а это как минимум 89, в идеале 95 градусов. Ну и в-третьих, не понятно на ходу происходили замеры, или сразу после остановки. В идеале надо постоять пару тройку минут, при отсутствии ветра, для более точного замера.