1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → VALKNUT - Terrano 1.6 4WD M6

Тема в разделе "Бортовой журнал владельца", создана пользователем VALKNUT, 17 сен 2018.


  1. VALKNUT

    VALKNUT Авторитет

    Сообщения:
    1.124
    Адрес:
    Новороссийск
    Имя:
    Игорь
    Мой авто:
    1,6/114лс МКП6 4х4 2016
    Народ лепит зеркала на прямую на провод обогрева заднего стекла.. ничо так феншуй. =)
    Думаю, что замок не обеднеет, тем более, что кнопка "с амнезией" и в момент включения зажигания, она всегда выключена, стало быть и на контактную группу замка эти 5А, подключенные уже после, не повлияют.
    Но, конечно проверять буду куда лучше подоткнуть. Чем "жирней" будет зажигание, тем лучше. =)
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. VALKNUT

    VALKNUT Авторитет

    Сообщения:
    1.124
    Адрес:
    Новороссийск
    Имя:
    Игорь
    Мой авто:
    1,6/114лс МКП6 4х4 2016
    Кстати! А можно было и так решить вопрос включения обогрева зеркал!
    https://ru.aliexpress.com/item/4000153373250.html
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: 2019-11-22_15-41-52.png
    350 рубликов.
    Позицию закрытия зеркал можно было бы использовать для нагревайки. Но увы, тут уж никакой автоматики.
     
  4. SSRES

    SSRES Авторитет

    Сообщения:
    1.842
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Nissan Terrano 1.6 (Н4М), Elegance +, 2WD, МТ, 2018
    Стоп. Этот провод на/после реле включения обогрева З/С и защищен предохранителем на 30А под капотом. С него не зазорно снять 5А, тем более если они в нем запланированы, но не реализованы у вас. Замок зажигания там вообще не причем.
    А Вы решили снять +12В с током в 5А с замка зажигания в положении 1 или 2, что бы дополнительно нагрузить цепи, которые не факт, что выдержат потому что рассчитаны на свои нагрузки и места для доп 5А может и не быть. Опрометчиво, батенька. Уж лучше с провода обогрева З/С, но до реле включения нагрева З/С.
     
    Последнее редактирование: 22 ноя 2019
  5. VALKNUT

    VALKNUT Авторитет

    Сообщения:
    1.124
    Адрес:
    Новороссийск
    Имя:
    Игорь
    Мой авто:
    1,6/114лс МКП6 4х4 2016
    Вооот.. тоже так думаю!
     
  6. VALKNUT

    VALKNUT Авторитет

    Сообщения:
    1.124
    Адрес:
    Новороссийск
    Имя:
    Игорь
    Мой авто:
    1,6/114лс МКП6 4х4 2016
    Камрады, кто как думает по поводу термика на нагревающих элементах?
    Я изначально думал на 40ºС поставить... но чОта засомневался.
    Может на 50ºС поставить?
     
  7. VALKNUT

    VALKNUT Авторитет

    Сообщения:
    1.124
    Адрес:
    Новороссийск
    Имя:
    Игорь
    Мой авто:
    1,6/114лс МКП6 4х4 2016
  8. Ингвар53

    Ингвар53 Авторитет

    Сообщения:
    9.707
    Адрес:
    Великий Новгород
    Имя:
    Игорь
    Мой авто:
    Террано Элеганс плюс, 6МТ, 2,0 4*4
    А что на это ответят инспектора ГИБДД?
     
  9. Docc55rus

    Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    3.360
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    Искренне возрадуются :yess:
     
    Ингвар53 и taba4ok нравится это.
  10. VALKNUT

    VALKNUT Авторитет

    Сообщения:
    1.124
    Адрес:
    Новороссийск
    Имя:
    Игорь
    Мой авто:
    1,6/114лс МКП6 4х4 2016
    A что, светодиодные лампы уже под запретом, как и ксеон?
     
  11. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.915
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Под запретом любая нештатная модификация головного света автомобиля, кроме установки ламп того же типа но другого производителя. Поставить в тот же цоколь ЛЭД вместо галогена уже нельзя, как и ксен. Сейчас по слухам один из способов решения этого вопроса это попытка запрета продажи ламп лэд под патроны галогеновые, несколько магазинов на драйве писали что убирают из своего ассортимента такие лампы по требованиям контролирующих органом. Потом будут уже через гайцов решать, вероятно.
    С лэдом на самом деле та же проблема что и с ксеном, в человеческом плане. Отражатели рампы рассчитаны на определённую форму источника света. Меняя галоген что на ксен что на лэд точка источника света и форма источника света будет уже другой, и отражатель будет некорректно направлять световой пучок, слепы встречные машины. Так что ничего хорошего в лэде нет на самом деле, так же встречных слепит и так же можно нарваться на включенную в харю люстру.

    п.с. Прям от души совет. Летом в перерывах между поездками заехал затянуть фары бронепленкой. А так как на них уже заметны были царапины мелкие местами, попросил полирнуть всю оптику перед затягиванием, чтоб под пленкой уже гладенькая была В итоге по сути вернул качество света на уровень как с салона было. И разница была заметной в лучшую сторону. Ну и лампочки можно поменять на того же типа но хорошего производителя, это тоже сильно в плюс повлиять может. А ставить в галогеновые блок-фары лэд или ксен, не меняя сами блок-фары, это на мой взгляд не сильно уважительно по отношения к другим участникам дорожного движения.
     
    Docc55rus, андр, VALKNUT и 4 другим нравится это.