1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → VALKNUT - Terrano 1.6 4WD M6

Тема в разделе "Бортовой журнал владельца", создана пользователем VALKNUT, 17 сен 2018.


  1. VALKNUT

    VALKNUT Авторитет

    Сообщения:
    1.113
    Адрес:
    Новороссийск
    Имя:
    Игорь
    Мой авто:
    1,6/114лс МКП6 4х4 2016
    Немного подрючил машинку и на пару ошибок стало меньше..
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: Screenshot_20201030_195846_org.prowl.torque.jpg Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: Screenshot_20201030_220249_org.prowl.torque.jpg
     
    Ингвар53 нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. VALKNUT

    VALKNUT Авторитет

    Сообщения:
    1.113
    Адрес:
    Новороссийск
    Имя:
    Игорь
    Мой авто:
    1,6/114лс МКП6 4х4 2016
    Да, немного было. Слил в ведро.
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: IMG_20201030_192801.jpg
     
    SSRES нравится это.
  4. VALKNUT

    VALKNUT Авторитет

    Сообщения:
    1.113
    Адрес:
    Новороссийск
    Имя:
    Игорь
    Мой авто:
    1,6/114лс МКП6 4х4 2016
    Сегодня с утра, насмотревшись видосиков про обучение ДЗ, пошел забарывать ошибки.
    Видосик


    на 1:30 автор рассказывает о порядке действий, но у меня джекичан не замигал, как у автора.
    Клему скидывал, ошибки стирал, выполнял все по инструкции. Но, увы. 2 ошибки так и остались.
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: Screenshot_20201031_074808_org.prowl.torque.jpg

    Буду изучать допматериалы и надеяться на коллективный разум форума. =)
     
  5. Docc55rus

    Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    3.360
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    По опыту: Кашкай 1,6 МКПП, очень капризен в отношении "экспериментального самолечения", вплоть до замены ЭБУ и ДЗ. Как бы чё не вышло... Вообще Ниссан более требователен к подобным мероприятиям. Например обучите ДЗ на присевшем АКБ, так и с запуском проблемы возникнут, и мотор нормально работать не будет, и долго так не проживёт.
     
    Андрей Кошкин нравится это.
  6. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    4.951
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик .
    После того как установил до ПИДы по пропускам стал периодически смотреть по пропускам . На ХХ пропусков тока при переходе бензина на ГАЗ парочка и все . При движении при интенсивном/обычном разгоне пропусков нет ,но вот при торможении двигателем циферки начинают появляться . Получается на трассе пропусков зажигания смеси в цилиндрах ноль при равномерном движении ,а при езде в городе они таки лезут . Странно все это ведь при торможении двигателем ,когда фиксир.пропуски не совсем корректно т.к. возгорания в цилиндрах так и так не происходит из за прекращения подачи топлива ,а возможно и искрообразования пока обороты двигателя не снизятся до уровня ХХ . Видимо ДПКВ считает обратную связь от трансмиссии передаваемую при включенном сцеплении ?
     
    taba4ok нравится это.
  7. VALKNUT

    VALKNUT Авторитет

    Сообщения:
    1.113
    Адрес:
    Новороссийск
    Имя:
    Игорь
    Мой авто:
    1,6/114лс МКП6 4х4 2016
    Оставить с ошибкой тоже не по феншую.
    Кстати, одна осталась.
     
  8. VALKNUT

    VALKNUT Авторитет

    Сообщения:
    1.113
    Адрес:
    Новороссийск
    Имя:
    Игорь
    Мой авто:
    1,6/114лс МКП6 4х4 2016
    И я это заметил! По дороге на работу, 90% пру в горку и последние 10% это затяжной спуск, довольно крутой. В начале которого торможу двигателем на 4-ой передаче и дальше на 5-ой.
    Так вот, ради интереса остановился перед спуском, запустил Torque и порадовался отсутствию пропусков. Доехав до работы еще раз запустил Torque и немного удивился 13 (в сумме) пропускам.
     
    taba4ok и perlinganit нравится это.
  9. VALKNUT

    VALKNUT Авторитет

    Сообщения:
    1.113
    Адрес:
    Новороссийск
    Имя:
    Игорь
    Мой авто:
    1,6/114лс МКП6 4х4 2016
    Кстати о динозаврах.
    Т.к. впускной коллектор крутил-вертел с целью слить масло из него, то это самое масло круто натекло в ДАД (Датчик Абсолютного Давления). Эта мысль пришла с пол часа назад. Пошел к машине, сдернул датчик, продул "Очистителем карбюратора". Поставил на место, завел, поработал, считал ошибки.. да.. на месте.
    Произвел очистку ошибок и проехался по двору. Один круг, вокруг детской площадки. Припарковался, подключился и... и ни одной ошибки не осталось.
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: Screenshot_20201031_150938_org.prowl.torque.jpg Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: Screenshot_20201031_153059_org.prowl.torque.jpg
     
    LordZ77, taba4ok, Ингвар53 и 2 другим нравится это.
  10. LordZ77

    LordZ77 Авторитет

    Сообщения:
    8.729
    Адрес:
    Санкт-Петербург (Парголово)
    Имя:
    Анатолий
    Мой авто:
    1.6 MT 4WD Comfort черный 2014г.в.
    Р0120 у меня вернулась, после сбросов... Сбрасывал несколько раз... А потом смирился, на полет не влияет
     
  11. VALKNUT

    VALKNUT Авторитет

    Сообщения:
    1.113
    Адрес:
    Новороссийск
    Имя:
    Игорь
    Мой авто:
    1,6/114лс МКП6 4х4 2016
    Буду наблюдать. Если вернется, буду искать причины и способ устранения.
    А обучать дроссельную заслонку не пробовал? Я так и не смог войти в режим обучения. Не замигал у меня "джекичан".
    По вот этому видосу крайний раз делал:

    и один хрен не вошел в режим =)))