1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → VALKNUT - Terrano 1.6 4WD M6

Тема в разделе "Бортовой журнал владельца", создана пользователем VALKNUT, 17 сен 2018.


  1. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    5.723
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик ,HSMJ.
    Вчера решил заправиться бензином перед зимой , заехал на заправку ,плеснул до полного , давно не был на АЗС , глянул на чек , это у всех сейчас столько бензин стоит ?
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: IMG_20251017_123252.jpg
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. VALKNUT

    VALKNUT Авторитет

    Сообщения:
    1.186
    Адрес:
    Новороссийск
    Имя:
    Игорь
    Мой авто:
    1,6/114лс МКП6 4х4 2016
    68 - крайний раз заливал 95-й
     
    perlinganit нравится это.
  4. VALKNUT

    VALKNUT Авторитет

    Сообщения:
    1.186
    Адрес:
    Новороссийск
    Имя:
    Игорь
    Мой авто:
    1,6/114лс МКП6 4х4 2016
    Да, я знаю этот бензин, крайний раз его лил по дороге из Тихорецка
     
    Путин нравится это.
  5. K S V Perm (Сергей)

    K S V Perm (Сергей) Авторитет

    Сообщения:
    7.734
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    1,6 К4М, 5 МТ серенький комфорт 2015г.
  6. ааа370

    ааа370 Авторитет

    Сообщения:
    5.733
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    Рено Дастер 1.6 4х4 привеледж хаки
    Крайний раз заправлялся на Газпромнефти 95 - 63,50 руб/литр.
     
    perlinganit, Путин и K S V Perm (Сергей) нравится это.
  7. VALKNUT

    VALKNUT Авторитет

    Сообщения:
    1.186
    Адрес:
    Новороссийск
    Имя:
    Игорь
    Мой авто:
    1,6/114лс МКП6 4х4 2016
    Получил после работы ДК и приехав домой... чик... и поменял =)
    Долгосрочная коррекция уехала с +5,47% на +6,25%.
    Собственно, понимаю, что БК должен к новой лямбде адаптироваться. По этому не парюсь. =)
     
    Последнее редактирование: 18 окт 2025
    perlinganit, ааа370 и Путин нравится это.
  8. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    5.723
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик ,HSMJ.
    Игорь не подскажешь какие параметры , что означают? И нормальные они или нет?
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: Screenshot_2025-10-18-06-27-34-437_com.ovz.carscanner.jpg

    Немного непонятно норма или нет,а может не те показания снимаю ?
    Вот картина схема с тырнета х.з.
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 18 окт 2025
    Путин нравится это.
  9. VALKNUT

    VALKNUT Авторитет

    Сообщения:
    1.186
    Адрес:
    Новороссийск
    Имя:
    Игорь
    Мой авто:
    1,6/114лс МКП6 4х4 2016
    Ну, я-то и сам пока разбираюсь в коррекциях, но давай по порядку пойдем.. слева-направо, сверху-вниз..
    1. ДК1 напр. (Б1) - Надо смотреть график, чтоб понимать.. там значения от 0,1В до 0,9В и когда они меняются, это хорошо.
    2. ДК1 коррекц. (Б1) - Фих его знает, но тоже нужно смотреть график
    3. Заданное соотношение топливо/воздух.. такое и должно быть 14,7/1
    4. ДК1 напр. 0В - не понятно, что измеряется и тоже нужно смотреть график.
    5. и 6. - Нижняя лямбда, не участвует в приготовлении смеси, следит только за здоровьем каталика
    7. STFT - когда "пляшет" - хорошо. Это обучение ЭБУ для вычисления и записи параметров LTFT (8.)
    8. LTFT - Долговременная коррекция, это самый важный источник информации о приготовлении смеси..

    У тебя 12,5%.
    Пишут разное, но в идеале должно быть 0%. Кто-то пишет, что +-25% в пределах нормы (дилерских автосервисов)
    Некоторые (более ответственные) пишут, что +-10%, это уже прямо срочно разбираться..
    Есть и такие, для кого +-5% повод для разбирательства.
    Я себя отношу к последним, но в силу ограниченности знаний, делаю что могу..
    /лямбда, очистка форсунок, замена прокладок, чистка дроссельной заслонки.. в общем - по мелочи/

    Из интернета:
    Если долговременная коррекция выходит за пределы ±10% (например, более +15% или менее -10%), это может указывать на некоторые проблемы, такие как:
    • Утечка воздуха: неправильные соединения или повреждённые шланги могут допускать посторонний воздух в систему.
    • Неисправный датчик кислорода: если датчик не работает должным образом, он может неправильно оценивать состав отработанных газов.
    • Проблемы с топливной системой: неправильная работа форсунок, слабый топливный насос или забитый фильтр могут влиять на подачу топлива.
    • Некорректная работа МАФ (датчик массового расхода воздуха): если этот датчик даёт неверные показания, система управления будет некорректно рассчитывать необходимое количество топлива.
    Ну и более конкретно по твоему положительному значению:
    Некоторые возможные причины LTFT в плюсе:
    - Неучтённый подсос воздуха во впуск (неплотные соединения, разрывы). ЭБУ поддерживает повышенное добавление топлива, пока подсос не будет устранён.
    - Неправильные показания ДМРВ (датчика массового расхода воздуха) — например, датчик показывает 6 г/сек на холостом ходу, хотя должен около 10.
    - Форсунки с малым расходом — две форсунки сильно лили меньше нормы.
    - Лямбда-зонд медленно реагирует — график скачет, но с задержкой, смесь не корректируется как надо.
    - Фильтр топлива и давление в рампе — топливный фильтр частично забит, давление в рампе нестабильное (2,3–2,5 бар вместо 3,5).

    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: upload_2025-10-18_8-55-50.png
     
    Последнее редактирование: 18 окт 2025
    Путин и perlinganit нравится это.
  10. VALKNUT

    VALKNUT Авторитет

    Сообщения:
    1.186
    Адрес:
    Новороссийск
    Имя:
    Игорь
    Мой авто:
    1,6/114лс МКП6 4х4 2016
    Сегодня утром, после вчерашней замены ДК1.
    При прогреве был небольшой провал по оборотам, но через несколько сек. стабилизировались обороты...
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: upload_2025-10-18_8-49-31.png
    Но я еще не выезжал с новым ДК.. пока только на ХХ смотрел. На сегодня запланирована небольшая поездка, чтоб немного обучить ЭБУ для работы с новым ДК1. (в Анапу и обратно)
     
    ааа370 нравится это.
  11. VALKNUT

    VALKNUT Авторитет

    Сообщения:
    1.186
    Адрес:
    Новороссийск
    Имя:
    Игорь
    Мой авто:
    1,6/114лс МКП6 4х4 2016
    Прокатился 111км.
    2 остановки = сброс пропусков + возврат на долгосрочную коррекцию.
    ЭБУ еще обучается. На прогреве научился держать обороты. Затупил на прогретом движке, при начале движения в небольшую горку.
    Расход снизился, коррекция изменялась в процессе поездки с +6,25 на -12,5%, за тем на +1,3%. После второй остановки (Су-Псех "Высокий берег") (с затупом, о котором выше) +1,56%, на трассе -3,13% и позже +1,56%, к дому подъезжал уже -3,13%.
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: upload_2025-10-18_16-48-24.png
    Воздух/топливо 14.63/1 = в пределах.. почти не менялось в поездке.

    В общем.. снюхивание ЭБУ с новым датчиком кислорода продолжается =)
     
    Путин, perlinganit и ааа370 нравится это.