1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Вибрация при трогании

Тема в разделе "Ходовая, трансмиссия, рулевое управление", создана пользователем Отец Павел, 23 апр 2017.


  1. Vladimir423

    Vladimir423 Начинающий

    Сообщения:
    41
    Адрес:
    воскресенск
    Имя:
    Владимир
    Мой авто:
    Ниссан террано 2015 г 4 wd 2 l механика6 ст
    Сцепление можно и 20000 спалить как ездить, а тут двигло 1.6 хочется разгона, отсюда запахи ! :dance2:
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Kirill_mate

    Kirill_mate Активист клуба

    Сообщения:
    55
    Имя:
    Кирилл
    Мой авто:
    Nissan Terrano 4x4
    Я уже склоняюсь к тому чтобы вообще всю машину поменять!!! По мелочи начинает раздражать.
     
  4. Frenky

    Frenky Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    132
    Адрес:
    Рыбинск
    Имя:
    Владимир
    Мой авто:
    2.0 мт 4/4 2017
    Заметил и у себя такое подрагивание! Но у меня и пробег 9000 ! Но заметил где-то с 6000
     
  5. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.115
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Тут очень похоже на твою ситуацию, почитай:


    Максим Олегович
    25.06.2014, 19:22
    В машине с 0 пробега обнаружена вибрация на скорости 60-70 км.ч. В руль не отдает. Дважды обращался к ОД (Авантайм, Москва, Волгоградка). Они разводят руками. Инженер по гарантии вибрацию видит, мастер приемщик сомневается. Колеса балансировали дважды. На подъемнике смотрели люфтов и дисбаланса кардана и приводов не увидели. Замена колес вместе с дисками результата не дала. Сегодня ездил на независимую экспертизу в МАДИ. Результат дорожных испытаний-на всех скоростях, кроме 60-70 км.час уровень вибрации 2,7-3,2 мм.сек. На скорости 60-70 км.час-уровень вибрации 8,6 мм.сек Разница амплитуды вибраций в 3 раза!!!!!! ОД пригласил на завтра эксперта по качеству с завода Автофрамос. Буду "бодаться". Может, кто с такой проблемой встречался?
    Но самое интересное, обращался к ОД через три дня после покупки машины с этой неисправностью. Нигде ни в чем не расписывался. Сегодня попытался получить копии заказ-наряда от этой даты, но в компьютере моего обращения нет. Не приезжал, неичего не заявлял! Обалдеть! Хотя уже тогда диагностировали ходовку и балансировали колеса впервые. Оставил жалобу на действия ОД на горячую линию РЕНО. Обещали разобраться. Жду ответа.

    http://duster-clubs.ru/forum/archive/index.php/t-3198.html
     
    LordZ77 нравится это.
  6. Vladimir423

    Vladimir423 Начинающий

    Сообщения:
    41
    Адрес:
    воскресенск
    Имя:
    Владимир
    Мой авто:
    Ниссан террано 2015 г 4 wd 2 l механика6 ст
    Прочитал все, у меня не колеса, резина немец и никаких грыж нет, и ещё у меня колбасит от 20 до 30 дальше нету, да и на такой скорости никакие мелкие грыжи не почувствуешь, пока не разгонишь для дисбаланса
     
  7. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.115
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Там тоже вроде не эта причина:

    Максим Олегович
    21.07.2014, 10:04
    Непонятки! В субботу приобрел новую резину-ХАКу. Старая, не только в грыжах, но и "яйцом". Выехал с шиномонтажа. Прокатился километра 3-неплохо. Вроде вибрация малозаметная, или я зациклился. По работе пришлось поездить по дворам. Соответственно-руль то вправо до упора, то влево. Выехал на дорогу-снова та же вибрация! Сегодня по дороге с дачи заметил, что сначала вибрация опять сильная, объезжая затор по дворам, выехал на дорогу-почти нет. Припарковался у работы. Снова поехал-вибрации нет. Снова езда по дворам-работа такая, выезд на улицу-вибрация. Как будто что то в приводах, после поворотов что-то не так встает. Больше нечему, по моему. Опять возврат к первому предположению представителей завода-привод. Но они не стали его менять, хотя бы для диагностики.

    К стати, когда у Игоря со стоянки и со двора выезжали, пришлось покрутить рулем...


    В скорости разница есть:

    Максим Олегович
    18.07.2014, 15:38
    Подводник, Вибрация от 50 до 70. На 100 как в люльке. Диски штамп.


    Максим Олегович
    21.08.2014, 13:16
    Два дня, после постановки на мою машину привода (левого) на пробу не писал, боялся ошибиться или сглазить. Вибрация прошла. Совсем. Сообщил об этом ОД и ГОРЯЧУЮ ЛИНИЮ. Заказали по гарантии новый левый привод. Очевидно, первоначально, дело было, все так в нем. Пока езжу на этом "подменном", как придет мой-ОД сообщит и заменит.

    Максим Олегович
    21.08.2014, 14:39
    Привода мне не отдали. Самому было бы интересно их разобрать и посмотреть,в чем причина. Люфтов в них не было. Я думаю причина в триподе левого привода. Конструкция непростая. Если не ошибаюсь-крестовина, игольчатые подшипники, на них вращающаяся часть, и все это в корпус, как на ШРУЗе, всовывается.
     
  8. Frenky

    Frenky Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    132
    Адрес:
    Рыбинск
    Имя:
    Владимир
    Мой авто:
    2.0 мт 4/4 2017
    У меня тоже на 20-30 но последнее время небыло
     
  9. Vladimir423

    Vladimir423 Начинающий

    Сообщения:
    41
    Адрес:
    воскресенск
    Имя:
    Владимир
    Мой авто:
    Ниссан террано 2015 г 4 wd 2 l механика6 ст
    Левый привод я менял, так же
     
  10. Владимир26

    Владимир26 Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    228
    Адрес:
    Ставрополь
    Имя:
    Владимир
    Мой авто:
    Ниссан Террано 1.6 ,2WD МКПП,белый,комфорт
    А у меня при интенсивном наборе скорости с места на 1-й передаче тянет влево, приходится парировать рулем вправо...дальше -нормально.Что это? Так должно быть? Момент инерции? У кого подобное проявляется ?
     
  11. Николай А.

    Николай А. Старожил

    Сообщения:
    344
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    Террано 2,0 4WD МКПП 2016г.
    Какой интенсивный набор скорости на 1-й передаче :shok:. Если не в горку и не с полной!!! нагрузкой то трогаемся со 2-й. В руководстве написано :rtfm:Тогда можно говорить об интенсивном наборе.
    А то что тянет это скорее всего колейность, т.к обычно в местах торможения/старта (светофоры и т.п.) колейность присутствует почти всегда :pardon:. Причем колейность проявляется в зависимости от того как встал на колею - то немного влево, то вправо. И если при торможении тянет влево, то при том же положении машины на колее при разгоне потянет в другую сторону.
     
    LordZ77 и Октябрь нравится это.